×
Россия +7 (495) 139-20-33

Медицинский стартап LaLaDent выпустил рейтинг стоматологов

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 1514
Подпишитесь на нас в Telegram

Пресс-релиз

Где найти хорошего стоматолога и в какую клинику точно не стоит обращаться? На эти вопросы жителям Москвы помогает найти ответы онлайн-сервис стоматологических клиник LaLaDent. Проект, объединивший медицинские учреждения и частных специалистов, составил собственный рейтинг лучших стоматологов на основании отзывов пациентов. 

Теперь, чтобы составить мнение о конкретном специалисте или медицинском учреждении, не нужно становится его клиентом. Можно воспользоваться опытом тех, кто уже лечил или отбеливал зубы, сидел в стоматологическом кресле самостоятельно или приводил на прием к стоматологу ребенка. 

Юрий НемцевЮрий Немцев, генеральный директор рекламного агентства «12 немцев», главный инвестор стартапа LaLaDent
Сегодня агрегатор стоматологических клиник LaLaDent объединяет медицинские учреждения и специалистов, которые готовы предоставлять клиентам не только высококачественные стоматологические услуги, но и сервис современного уровня. 

Наш проект ориентирован на повышение качества обслуживания клиентов: от банальной возможности быстро дозвониться в клинику и договориться об удобном для клиента времени приема. До возможности без проблем сменить врача в процессе лечения, если «назначенный» клиникой специалист по каким-то причинам не понравился пациенту. 

Составление рейтинга стоматологов, которым доверяют, – еще один шаг на пути помощи жителям Москвы в выборе врача. Рейтинг составлен на основании реальных отзывов пациентов клиник LaLaDent. Поделиться впечатлениями о лечении может каждый, кто пользовался стоматологическими услугами. Благодаря этому профессиональные и отзывчивые доктора, и медучреждения, где внимательно относятся к пожеланиям пациентов, получают более высокие позиции в рейтинге. 

Портал LaLaDent обеспечивает информационное и рекламное сопровождение стоматологических клиник. На сайте можно быстро подобрать врача, почитать отзывы о нем, посмотреть график приема и спланировать дату посещения. Для каждого специалиста действует выделенный телефонный номер: позвонив по нему, можно задать вопросы об интересующем враче или записаться на прием. Работа сервиса серьезно упрощает поиск стоматологов для жителей Москвы. А с внедрением рейтинга «симпатий клиентов» еще и позволяет узнать, к кому из врачей стоит обращаться, а к кому нет.

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Как продвигать интернет-магазин в поисковой выдаче, если она забита маркетплейсами
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Так как все-таки продвигать?)
Как попасть в топ-10 Яндекса и Google при продвижении сайта на регион Молдовы
Гость
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - "В первое время наши работы продолжали давать результат (сайт несколько месяцев рос), а потом начал постепенно терять позиции. По этой причине заказчик решил возобновить сотрудничество и вернулся в июле 2022. Мы еще ведем работы по восстановлению утраченных результатов." Хитрожопый клиент.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
116
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!