×
Россия +7 (495) 960-65-87

Медленные сайты ежегодно теряют £1,73 млрд.

Россия +7 (495) 960-65-87
SEOnews
Медленные сайты ежегодно теряют £1,73 млрд.
Шрифт:
0 4093

Google медленные сайты понижает в выдачеМедленно загружающиеся сайты наносят интернет-магазинам ущерб в размере £1,73 млрд. ежегодно,выяснила консалтинговая компания QuBit.

Тормозящие при открытии сайты ужасно раздражают и разочаровывают потенциальных покупателей. Однако интернет-магазины до сих пор не причисляют скорость загрузки онлайн-ресурса к списку задач первостепенной важности.

А зря. Исследование, проведённое QuBit, показало, что потребители с каждым годом становятся всё нетерпеливее. Если в 2006 г. среднестатистический юзер готов был ждать загрузки страницы в течение 4-х секунд, то уже в 2009 г. лимит времени его ожидания сократился вдвое – до 2-х секунд.

Согласно данным хостинговой компании Rackspace, 38% британских онлайн-покупателей отказываются от сайта или приложения, загружающегося долее 10 секунд.

Google считает сайт «медленным», если тот загружается свыше 1,5 секунды, и понижает его позицию в SERP. Поскольку только четверть (28%) пользователей идёт дальше первой страницы поисковой выдачи, перемещение сайта во вторую десятку может серьёзно сказаться на его посещаемости.

Низкая скорость загрузки приводит к потере конверсий и с мобильных устройств: 74% пользователей уходят с мобильного сайта, который загружается дольше 5 секунд.

Для того чтобы подсчитать глобальные убытки, наносимые онлайн-бизнесу проблемами с загрузкой сайтов, компания QuBit, управляемая 4-мя экс-сотрудниками Google, опросила 60 тыс. онлайн-потребителей на 80-ти сайтах различных тематик (розничная торговля, путешествия, технологии, финансы и издательская деятельность).

8% опрошенных назвали медленную загрузку сайта главной причиной отказа от совершения онлайн-покупки.

Результаты исследования показали, что время загрузки среднестатистического сайта коммерческой направленности составляет 3,5 секунды. Однако есть и такие интернет-магазины, которым на загрузку требуется не менее 15 секунд.

Ещё одним открытием QuBit стало то, что страницы с описанием конкретного продукта загружаются вдвое медленнее главных страниц интернет-магазинов.

Для наглядности компания представила график «Скорость загрузки сайтов относительно среднего показателя»:

Не спеша ставить крест на медленных сайтах, компания QuBit предлагает их владельцам перечень методов решения проблем с загрузкой:

  • Использовать сеть доставки контента (CDN): географически распределённая сеть серверов, позволяющая оптимизировать доставку и дистрибуцию контента конечным пользователям, а также увеличить скорость загрузки цифрового контента.

  • Минимизировать HTML, CCS и JavaScript: использование этих форматов снижает скорость отображения отдельных элементов в частности, и всей страницы в целом.

  • Оптимизировать изображения: картинки высокого разрешения выигрышно смотрятся на сайте, но их размер может отрицательно сказаться на скорости загрузки страницы. Для того чтобы оптимизировать изображения, надо удалить все лишние метаданные, стандартизировать размер картинки и использовать CSS.

  • Использовать кэширование браузеров: в этом случае при возвращении пользователя на ранее посещённый сайт крупные элементы будут мгновенно загружаться из кэша, а не с сервера, как при первом посещении ресурса.

  • Минимизировать HTTP-запросы.

Насколько проблема со скоростью загрузки сайтов актуальна для России? Так же ли строг Яндекс в этом вопросе, как и Google? Ответы на эти вопросы дал Евгений Дурягин, менеджер отдела поискового продвижения агентства интернет-рекламы i-Media:

«Проблема медленной загрузки сайтов актуальна и для России, поскольку основная масса сайтов находится на виртуальных хостингах с сотнями сайтов на одном IPадресе. В основном это сайты компаний, желающие сэкономить на хостинге, но они не задумываются и, скорее всего, даже не знают, какого именно качества сайты соседствуют с ними. Зачастую это сайты низкого качества: визитки, линкопомойки, саттелиты.

По нашим наблюдениям, для Яндекса важным является не столько сама скорость загрузки страниц (как для Google), сколько отрицательные результаты этой медленной загрузки. Недовольные посетители, недогрузившие страницу сайта и ушедшие к конкурентам. Именно это сработает в минус сайту с громоздкими неоптимизированными страницами. Поэтому мы солидарны с поисковыми системами – следует использовать надежные быстрые хостинги и выбирать тарифный план, где ваш сайт будет единственным на IPадресе. Это исключит пессимизацию за «плохих соседей» и улучшит скорость загрузки сайта, поведенческие факторы. Не стоит забывать и о проблемах самого сайта и делать своевременную внутреннюю оптимизацию: выносить Java-скрипты в отдельные файлы и оптимизировать их код, делать корректные CSS, использовать gzipсжатие, уменьшать размеры файлов с изображениями без видимой потери в качестве и т.д.»

Подробнее о проблеме медленной загрузки сайта рассказал Александр Чернов, руководитель отдела технической поддержки агентства интернет-рекламы i-Media:

«С технической стороны вопроса, медленная загрузка для браузера и медленная загрузка для поискового робота – разные вещи. Браузер пользователя загружает html страницу и сразу же, а иногда, даже не догрузив страницу до конца, начинает загружать дополнительный контент (скрипты, файлы мультимедиа, и т. п.), создавая при этом дополнительную нагрузку на web-сервер. При этом в зависимости от структуры и принципа работы страницы, браузер может «ждать» дополнительное содержимое и не отображать страницу. Робот-поисковик, напротив, загружает изначально только html-содержимое, анализирует его, и только в случае необходимости загружает дополнительные файлы, относящиеся к данной странице (к тому же, не стоит забывать, что робота можно «отучить» быстро загружать множество страниц вашего сайта с помощью файла robots.txt, а пользователя нет). Таким образом, сайт может успешно индексироваться поисковым роботом, но при этом очень медленно работать с браузерами пользователей. И это проблема «дешевого» хостинга. Качественная настройка сервера под определенный проект позволяет избежать описанных выше проблем с загрузкой.

Другой фактор, который часто путают с загрузкой, это медленная работа скриптов и некачественная верстка. Очень часто заказчик требует от разработчика поддержку старых браузеров (например, IE6 вышел в 2001 году – уже прошло более 10 лет!). Для обеспечения совместимости, разработчику приходится использовать старые, медленные технологии, приемы программирования, различные «фиксы» и т.п. В итоге, 99% посетителей этого сайта вынуждены терпеть медленную работу (или покинуть такой сайт). К сожалению, эти проблемы заменой хостинга и покупкой/арендой серверов не решить. В подобных случаях, нужно менять приоритеты и ориентироваться на современные технологии еще на стадии проектирования сайта.

В целом, обеспечение быстрой работы сайта – это объемная задача, справиться с которой можно только при комплексном подходе на всех этапах работ: от разработки технического задания и дизайна до размещения сайта на хостинге. Такой подход не только обеспечит вас отлично работающим сайтом и довольными клиентами, но и избавит от лишних затрат на его хостинг».

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
358
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
Светлана Зубрицкая
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Светлана Зубрицкая - Нужно убрать пробелы между строк и заменить кавычки на вот такие "
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Trydogolik
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Trydogolik - Да. К сожалению рекламодатели и прочие владельцы сайтов оценивают работу количеством заказов. Как SEO, где результат это позиции, а рекламу где результат это целевой трафик, оценивать количеством конверсий на сайте? Не понятно. Все что в наших силах это рекомендовать владельцу сайта, но не править на свое усмотрение.
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Feth
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Feth - Тот момент, когда от статьи в интернете получаешь больше полезных знаний и навыков, чем от своего начальства. По статьям нетпиковцев можно учебник про SEO уже сшивать, ребята молодцы. Спасибо, что делитесь информацией.
Как улучшить репутацию сайта недвижимости с помощью крауд-маркетинга
Евгений
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Евгений - а у вас какое впечатление от статьи?
Как я пытался купить CRM-систему, но мне ее поленились продать
Kristina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Kristina - Очень рекомендую CRM-систему польской фирмы Firmao. Все функции настраиваются в соответствии с индивидуальным потребностям компании! Советую попробовать бесплатную демо-версию, чтобы попробовать все необходимые функции, без лишних кнопок и траты дополнительных финансов! :) Сайт: firmao.ru/info
10 элементов сайта, которые гарантированно отпугнут посетителей
Андрей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Ну типа потому что клиентское seo больше для коммерции предназначено. Типа контентники и сами знают что делать. В коммерции можно тысячу причин найти чтобы поработать с сайтом, а с контентными такие фокусы уже не прокатят, поэтому и не пишут. Всё продвижение для контентников сеошники описывают в трех словах: скорость, качество, систематичность. А, ну ещё конечно же СЯ, как же я про него забыл (фундамент жеть!).
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Анна Макарова
358
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Сергей, в нашей отрасли много заимствований из английского, иногда с ними быстрее, проще .Но будем стараться ))
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
358
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
106
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
73
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!