Международная SEO-конференция приглашает к участию!

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2502

29-30 сентября 2010 года состоится Международная конференция «Поисковое продвижение сайтов: новейшие технологии, эффективные стратегии».

Обмен опытом в самом широком смысле этого слова – основная задача предстоящего мероприятия. Организаторы ожидают, что в рамках конференции отраслевые специалисты смогут пообщаться на темы, обычно не выходящие за рамки профильных форумов.

Именно по этой причине отбор и подготовка докладов осуществляется исключительно людьми, известными в SEO-среде в качестве настоящих профессионалов своего дела, даже если они зачастую не тиражируют собственные имена, а предпочитают скрываться за никнеймами.

Участники конференции услышат доклады ведущих специалистов отрасли и смогут пообщаться с ними в свободной неформальной обстановке. Участие в конференции подтвердили:

· национальная почтовая служба Mail.ru. Поиск Mail.ru входит в Большую Тройку самых посещаемых поисковых систем Рунета;

· компания «Бегун» - основоположник и один из лидеров российского рынка контекстной интернет-рекламы;

· главный SEO-форум Рунета Searchengines.ru, основан в 2000 году, свыше 140 тысяч зарегистрированных пользователей;

· SEOnews - первое в Рунете ежедневно обновляемое отраслевое интернет-издание, посвященное поисковой оптимизации (SEO), социальному медиа-маркетингу (SMМ) и интернет-рекламе;

· интернет-холдинг eHouse. В холдинг входят всем известные ресурсы Bolero.ru, Dostavka.ru;

· компания Bigmir-Internet – интернет-подразделение крупнейшего украинского медиахолдинга - KP Media;

· компания "Ашманов и партнеры" - евангелист российского рынка поискового продвижения, авторы книги-бестселлера "Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах";

· команда SeoQuake Team – разработчики популярного среди специалистов по продвижению плагина для FireFox и системы поисковой аналитики;

· компания "Кокос" - представляет в поисковых системах интересы свыше 1300 фирм.

Ожидаются гости из США, Германии, Ирландии, Украины, сотрудники медиакомпании Tribune, а также известные блогеры. Названия еще нескольких брендов организаторы пока не могут упоминать, переговоры об их участии не завершены.

При участии представителей Правительства Республики Татарстан пройдет Круглый стол "Порталы официальных организаций: построение, продвижение и эффективность". Будут обсуждаться вопросы взаимодействия государственных структур с интернет-компаниями.

Основная задача круглого стола — дать представителям правительства возможность напрямую пообщаться с лидерами SEO-отрасли, для того чтобы найти ответы на вопрос, как сделать госорганы более доступными интернет-пользователям.

Место проведения конференции - IT-парк, крупнейший в Восточной Европе технопарк для предприятий высоких технологий, Казань, Республика Татарстан.

IT-парк и отели, в которых будут размещены участники конференции, расположены в историческом центре Казани неподалеку от центральной пешеходной улицы Баумана и живописного озера Кабан.

Подробная информация и регистрация участников на официальном сайте конференции Seoconference.ru.

Организатор конференции группа компаний FIX при поддержке правительства Республики Татарстан и мэрии города Казани.

Контакты:

E-mail: org@seoconference.ru;
Тел.: +7 843/ 292-03-64;

+7 927-420-52-43 - Алиса Гумерова;
+7 960-047-02-05 - Василий Юзенчук

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Иван
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    15
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Анна Макарова
    313
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Serhii Diachenko
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    313
    Комментариев
    262
    Комментариев
    229
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52
    Комментариев
    49

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!