Go Analytics! 2018

Международная SEO-конференция приглашает к участию!

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2613

29-30 сентября 2010 года состоится Международная конференция «Поисковое продвижение сайтов: новейшие технологии, эффективные стратегии».

Обмен опытом в самом широком смысле этого слова – основная задача предстоящего мероприятия. Организаторы ожидают, что в рамках конференции отраслевые специалисты смогут пообщаться на темы, обычно не выходящие за рамки профильных форумов.

Именно по этой причине отбор и подготовка докладов осуществляется исключительно людьми, известными в SEO-среде в качестве настоящих профессионалов своего дела, даже если они зачастую не тиражируют собственные имена, а предпочитают скрываться за никнеймами.

Участники конференции услышат доклады ведущих специалистов отрасли и смогут пообщаться с ними в свободной неформальной обстановке. Участие в конференции подтвердили:

· национальная почтовая служба Mail.ru. Поиск Mail.ru входит в Большую Тройку самых посещаемых поисковых систем Рунета;

· компания «Бегун» - основоположник и один из лидеров российского рынка контекстной интернет-рекламы;

· главный SEO-форум Рунета Searchengines.ru, основан в 2000 году, свыше 140 тысяч зарегистрированных пользователей;

· SEOnews - первое в Рунете ежедневно обновляемое отраслевое интернет-издание, посвященное поисковой оптимизации (SEO), социальному медиа-маркетингу (SMМ) и интернет-рекламе;

· интернет-холдинг eHouse. В холдинг входят всем известные ресурсы Bolero.ru, Dostavka.ru;

· компания Bigmir-Internet – интернет-подразделение крупнейшего украинского медиахолдинга - KP Media;

· компания "Ашманов и партнеры" - евангелист российского рынка поискового продвижения, авторы книги-бестселлера "Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах";

· команда SeoQuake Team – разработчики популярного среди специалистов по продвижению плагина для FireFox и системы поисковой аналитики;

· компания "Кокос" - представляет в поисковых системах интересы свыше 1300 фирм.

Ожидаются гости из США, Германии, Ирландии, Украины, сотрудники медиакомпании Tribune, а также известные блогеры. Названия еще нескольких брендов организаторы пока не могут упоминать, переговоры об их участии не завершены.

При участии представителей Правительства Республики Татарстан пройдет Круглый стол "Порталы официальных организаций: построение, продвижение и эффективность". Будут обсуждаться вопросы взаимодействия государственных структур с интернет-компаниями.

Основная задача круглого стола — дать представителям правительства возможность напрямую пообщаться с лидерами SEO-отрасли, для того чтобы найти ответы на вопрос, как сделать госорганы более доступными интернет-пользователям.

Место проведения конференции - IT-парк, крупнейший в Восточной Европе технопарк для предприятий высоких технологий, Казань, Республика Татарстан.

IT-парк и отели, в которых будут размещены участники конференции, расположены в историческом центре Казани неподалеку от центральной пешеходной улицы Баумана и живописного озера Кабан.

Подробная информация и регистрация участников на официальном сайте конференции Seoconference.ru.

Организатор конференции группа компаний FIX при поддержке правительства Республики Татарстан и мэрии города Казани.

Контакты:

E-mail: org@seoconference.ru;
Тел.: +7 843/ 292-03-64;

+7 927-420-52-43 - Алиса Гумерова;
+7 960-047-02-05 - Василий Юзенчук

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Иван Стороженко
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Примерный бюджет 150 000 руб.
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Александр Кравцов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    317
    Комментариев
    262
    Комментариев
    232
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    85
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!