Международная SEO-конференция приглашает к участию!

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2368

29-30 сентября 2010 года состоится Международная конференция «Поисковое продвижение сайтов: новейшие технологии, эффективные стратегии».

Обмен опытом в самом широком смысле этого слова – основная задача предстоящего мероприятия. Организаторы ожидают, что в рамках конференции отраслевые специалисты смогут пообщаться на темы, обычно не выходящие за рамки профильных форумов.

Именно по этой причине отбор и подготовка докладов осуществляется исключительно людьми, известными в SEO-среде в качестве настоящих профессионалов своего дела, даже если они зачастую не тиражируют собственные имена, а предпочитают скрываться за никнеймами.

Участники конференции услышат доклады ведущих специалистов отрасли и смогут пообщаться с ними в свободной неформальной обстановке. Участие в конференции подтвердили:

· национальная почтовая служба Mail.ru. Поиск Mail.ru входит в Большую Тройку самых посещаемых поисковых систем Рунета;

· компания «Бегун» - основоположник и один из лидеров российского рынка контекстной интернет-рекламы;

· главный SEO-форум Рунета Searchengines.ru, основан в 2000 году, свыше 140 тысяч зарегистрированных пользователей;

· SEOnews - первое в Рунете ежедневно обновляемое отраслевое интернет-издание, посвященное поисковой оптимизации (SEO), социальному медиа-маркетингу (SMМ) и интернет-рекламе;

· интернет-холдинг eHouse. В холдинг входят всем известные ресурсы Bolero.ru, Dostavka.ru;

· компания Bigmir-Internet – интернет-подразделение крупнейшего украинского медиахолдинга - KP Media;

· компания "Ашманов и партнеры" - евангелист российского рынка поискового продвижения, авторы книги-бестселлера "Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах";

· команда SeoQuake Team – разработчики популярного среди специалистов по продвижению плагина для FireFox и системы поисковой аналитики;

· компания "Кокос" - представляет в поисковых системах интересы свыше 1300 фирм.

Ожидаются гости из США, Германии, Ирландии, Украины, сотрудники медиакомпании Tribune, а также известные блогеры. Названия еще нескольких брендов организаторы пока не могут упоминать, переговоры об их участии не завершены.

При участии представителей Правительства Республики Татарстан пройдет Круглый стол "Порталы официальных организаций: построение, продвижение и эффективность". Будут обсуждаться вопросы взаимодействия государственных структур с интернет-компаниями.

Основная задача круглого стола — дать представителям правительства возможность напрямую пообщаться с лидерами SEO-отрасли, для того чтобы найти ответы на вопрос, как сделать госорганы более доступными интернет-пользователям.

Место проведения конференции - IT-парк, крупнейший в Восточной Европе технопарк для предприятий высоких технологий, Казань, Республика Татарстан.

IT-парк и отели, в которых будут размещены участники конференции, расположены в историческом центре Казани неподалеку от центральной пешеходной улицы Баумана и живописного озера Кабан.

Подробная информация и регистрация участников на официальном сайте конференции Seoconference.ru.

Организатор конференции группа компаний FIX при поддержке правительства Республики Татарстан и мэрии города Казани.

Контакты:

E-mail: org@seoconference.ru;
Тел.: +7 843/ 292-03-64;

+7 927-420-52-43 - Алиса Гумерова;
+7 960-047-02-05 - Василий Юзенчук

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
    Marina Lagutina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
    «Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
    Павел Горбунов
    8
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
    Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
    Гость2
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость2 - Руслан! Спасибо за ваш сервис и за данную статью в частности! С апреля являюсь вашим пользователем - очень доволен как сервисом, так и уровнем заработка! Еще раз спасибо, удачи вашему проекту!
    Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
    Екатерина Иванова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
    Мир глазами поисковых систем
    Александр Рунов
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    308
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Alex Wise
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
    Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
    Оля
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    308
    Комментариев
    262
    Комментариев
    224
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    53
    Комментариев
    52
    Комментариев
    46

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!