сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Международная SEO-конференция приглашает к участию!

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2164

29-30 сентября 2010 года состоится Международная конференция «Поисковое продвижение сайтов: новейшие технологии, эффективные стратегии».

Обмен опытом в самом широком смысле этого слова – основная задача предстоящего мероприятия. Организаторы ожидают, что в рамках конференции отраслевые специалисты смогут пообщаться на темы, обычно не выходящие за рамки профильных форумов.

Именно по этой причине отбор и подготовка докладов осуществляется исключительно людьми, известными в SEO-среде в качестве настоящих профессионалов своего дела, даже если они зачастую не тиражируют собственные имена, а предпочитают скрываться за никнеймами.

Участники конференции услышат доклады ведущих специалистов отрасли и смогут пообщаться с ними в свободной неформальной обстановке. Участие в конференции подтвердили:

· национальная почтовая служба Mail.ru. Поиск Mail.ru входит в Большую Тройку самых посещаемых поисковых систем Рунета;

· компания «Бегун» - основоположник и один из лидеров российского рынка контекстной интернет-рекламы;

· главный SEO-форум Рунета Searchengines.ru, основан в 2000 году, свыше 140 тысяч зарегистрированных пользователей;

· SEOnews - первое в Рунете ежедневно обновляемое отраслевое интернет-издание, посвященное поисковой оптимизации (SEO), социальному медиа-маркетингу (SMМ) и интернет-рекламе;

· интернет-холдинг eHouse. В холдинг входят всем известные ресурсы Bolero.ru, Dostavka.ru;

· компания Bigmir-Internet – интернет-подразделение крупнейшего украинского медиахолдинга - KP Media;

· компания "Ашманов и партнеры" - евангелист российского рынка поискового продвижения, авторы книги-бестселлера "Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах";

· команда SeoQuake Team – разработчики популярного среди специалистов по продвижению плагина для FireFox и системы поисковой аналитики;

· компания "Кокос" - представляет в поисковых системах интересы свыше 1300 фирм.

Ожидаются гости из США, Германии, Ирландии, Украины, сотрудники медиакомпании Tribune, а также известные блогеры. Названия еще нескольких брендов организаторы пока не могут упоминать, переговоры об их участии не завершены.

При участии представителей Правительства Республики Татарстан пройдет Круглый стол "Порталы официальных организаций: построение, продвижение и эффективность". Будут обсуждаться вопросы взаимодействия государственных структур с интернет-компаниями.

Основная задача круглого стола — дать представителям правительства возможность напрямую пообщаться с лидерами SEO-отрасли, для того чтобы найти ответы на вопрос, как сделать госорганы более доступными интернет-пользователям.

Место проведения конференции - IT-парк, крупнейший в Восточной Европе технопарк для предприятий высоких технологий, Казань, Республика Татарстан.

IT-парк и отели, в которых будут размещены участники конференции, расположены в историческом центре Казани неподалеку от центральной пешеходной улицы Баумана и живописного озера Кабан.

Подробная информация и регистрация участников на официальном сайте конференции Seoconference.ru.

Организатор конференции группа компаний FIX при поддержке правительства Республики Татарстан и мэрии города Казани.

Контакты:

E-mail: org@seoconference.ru;
Тел.: +7 843/ 292-03-64;

+7 927-420-52-43 - Алиса Гумерова;
+7 960-047-02-05 - Василий Юзенчук

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!