Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Microsoft запускает платформу adCenter

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1878

В течение ближайших двух месяцев состоится официальный выпуск новой платформы adCenter. Об этом было объявлено на встрече Microsoft с рекламодателями Demo Fest. Она будет интегрирована с пилотным релизом системы Microsoft Content Ads — это новая система текстовой контекстной рекламы на сайтах Microsoft, бета-тестирование которой началось в октябре 2006 г.

Сейчас исследования в лабораториях adCenter Labs (adLabs) ведутся в семи областях: ключевые слова и обработка контента; выбор рекламы и релевантность; изучение аудитории; социальные сети; видео; платформы; устройства. На презентации исследователи adLabs продемонстрировали свои достижения по трем направлениям:

Оптимизация ключевых слов: разработана база KSP (Keyword Service Platform) - набор сервисов, к которым сторонние разработчики имеют доступ через API, так что они могут создавать собственные приложения для анализа рекламных кампаний. На ее основе будут работать: инструмент предсказания ключевых слов, система анализа и система кластеризации результатов поиска. Кроме того, в adLabs создаются еще более продвинутые инструменты для оптимизации ключевых слов:

- система лингвистического анализа коммерческой эффективности ключевого слова ( демо-версия). Данная технология вычисляет вероятность того, что конкретное слово или фраза являются частью поискового запроса коммерческой направленности, то есть пользователь собирается что-то купить.

- система распознавания фраз в ключевых запросах. Алгоритм распознавания фраз используется для выдачи рекомендаций по выбору альтернативных ключевых слов и повышению эффективности рекламных кампаний. Система будет интегрирована в adCenter как часть Content Ads в течение этого квартала.

Видеореклама: создание социальных сервисов вокруг опубликованных видеороликов. Весной 2007 г. будет выпущена программа, позволяющая внедрять скрытые гиперссылки внутрь видеороликов — незаменимая технология для рекламодателей. Всплывающая ссылка будет появляться на экране, если пользователь проведет курсором мыши над рекламируемым товаром. О наличии скрытой гиперссылки будет сигнализировать специальный значок в правом нижнем углу видеокадра, а сам объект помещается в рамку-прицел ( демо-версия).

Отметим, собственную рекламную платформу adCenter компания Microsoft запустила в июне прошлого года . Главными ее преимуществами считаются расширенные возможности таргетинга, в том числе демографического и поведенческого.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Eugene Lata
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Eugene Lata - Спасибо за такое гигантское руководство. Добавил в конкурсную программу.
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
Кейс: продвижение по трафику интернет-магазина мебельной фурнитуры и освещения
Ксения Лапаева
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ксения Лапаева - Блок "Полезная информация" по факту предложен (и реализуется в других проектах) не для того, чтобы люди уже пришедшие на сайт в Каталог вдруг переходили в статьи и занимались их чтением. Это работает на повышение внутрессылочного веса продвигаемых статей. На статьи переходят из поиска и затем уже по их внутренним ссылкам попадают в каталог... Это помогает выгребать дополнительный трафик по запросам, которые не удалось воткнуть на страницы каталога по тем или иным причинам.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
287
Комментариев
262
Комментариев
218
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
58
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!