Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Microsoft запускает платформу adCenter

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1736

В течение ближайших двух месяцев состоится официальный выпуск новой платформы adCenter. Об этом было объявлено на встрече Microsoft с рекламодателями Demo Fest. Она будет интегрирована с пилотным релизом системы Microsoft Content Ads — это новая система текстовой контекстной рекламы на сайтах Microsoft, бета-тестирование которой началось в октябре 2006 г.

Сейчас исследования в лабораториях adCenter Labs (adLabs) ведутся в семи областях: ключевые слова и обработка контента; выбор рекламы и релевантность; изучение аудитории; социальные сети; видео; платформы; устройства. На презентации исследователи adLabs продемонстрировали свои достижения по трем направлениям:

Оптимизация ключевых слов: разработана база KSP (Keyword Service Platform) - набор сервисов, к которым сторонние разработчики имеют доступ через API, так что они могут создавать собственные приложения для анализа рекламных кампаний. На ее основе будут работать: инструмент предсказания ключевых слов, система анализа и система кластеризации результатов поиска. Кроме того, в adLabs создаются еще более продвинутые инструменты для оптимизации ключевых слов:

- система лингвистического анализа коммерческой эффективности ключевого слова ( демо-версия). Данная технология вычисляет вероятность того, что конкретное слово или фраза являются частью поискового запроса коммерческой направленности, то есть пользователь собирается что-то купить.

- система распознавания фраз в ключевых запросах. Алгоритм распознавания фраз используется для выдачи рекомендаций по выбору альтернативных ключевых слов и повышению эффективности рекламных кампаний. Система будет интегрирована в adCenter как часть Content Ads в течение этого квартала.

Видеореклама: создание социальных сервисов вокруг опубликованных видеороликов. Весной 2007 г. будет выпущена программа, позволяющая внедрять скрытые гиперссылки внутрь видеороликов — незаменимая технология для рекламодателей. Всплывающая ссылка будет появляться на экране, если пользователь проведет курсором мыши над рекламируемым товаром. О наличии скрытой гиперссылки будет сигнализировать специальный значок в правом нижнем углу видеокадра, а сам объект помещается в рамку-прицел ( демо-версия).

Отметим, собственную рекламную платформу adCenter компания Microsoft запустила в июне прошлого года . Главными ее преимуществами считаются расширенные возможности таргетинга, в том числе демографического и поведенческого.

internet-dlya-biznesa

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
203
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
203
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!