Microsoft запустил портал «MSN Россия»

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 4218

На днях Microsoft запустил русскую версию портала « MSN Россия» (MSN.ru). В Microsoft подчеркивают, это событие является началом очередного этапа продвижения компанией своей интернет-платформы в России. Цель — войти в тройку лидеров Рунета. «Мы считаем, что со временем Россия станет четвертым рынком после Германии, Англии и Франции. И он для нас весьма важен», — отметилДжефф Саттон, генеральный директор сети MSN корпорации Microsoft в странах Европы, Ближнего Востока и Африки. Финансовых условий проекта не раскрываются.

Портала «MSN Россия» повторяет дизайн и структуру англоязычного аналога, здесь есть новости, видеоклипы, фотографии, поиск, ссылки на почтовый сервис Hotmail и интернет-пейджер MSN. По словам Николая Боташева, руководителя проекта по запуску и развитию MSN в России, большую часть контента портала пишут журналисты ИД “Коммерсантъ”, остальное поставляют глобальные партнеры Microsoft — Reuters и Associated Press. Напомним, в середине июня издательский дом стал оператором MSN в России, т.е. теперь Коммерсантъ исполняет роль поставщика информации.

Microsoft готов сделать значительные инвестиции в российский проект. Менеджер Microsoft по развитию MSN Всеволод Леонов надеется, что уже через три-четыре года портал MSN войдет в тройку лидеров Рунета по рекламным сборам. «Запуск MSN.ru имеет стратегическое значение для развития онлайн-бизнеса Microsoft в России. MSN вместе с сервисами Windows Live — блогами, мессенджером и почтой — формирует серьезное портфолио сервисов, которое поможет нам завоевать свою аудиторию на невероятно быстро и динамично развивающемся российском рынке», — говоритМихаил Чупа, генеральный директор группы онлайн-сервисов ООО «Майкрософт Рус». Однако ведущие игроки рынка считают, что у нового интернет-портала не получится потеснить лидеров отечественного интернета.

«Не думаю, что простая локализация главной страницы msn.com и скудный набор новостей заинтересуют избалованных российскими порталами пользователей», — отметил "Ведомостям" владелец сервиса статистики LiveInternet.ru Герман Клименко. С ним соглашается гендиректор Mail.ru Дмитрий Гришин: «В странах, где к моменту выхода на рынок глобальных компаний уже существовали сильные локальные игроки, этим компаниям так пока и не удалось занять лидирующую позицию».

Напомним, американский портал MSN был открыт Microsoft в августе 1995 г. С тех пор такие же порталы были запущены еще почти в 40 странах. В России Microsoft долго не могла запустить MSN, поскольку домен msn.ru принадлежал российскому бизнесмену Роману Эльхаджиеву. В апреле 2007 г Microsoft выкупил у него домен. Первоначально сайт был посвящен Windows Live Messenger.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • николай
    больше года назад
    Сегодня MSN очень посредственен. Новости идут с опозданиями. Не интересная редакция и подача. Непонятна политика в вопросе предлагаемых форумов и дискусий. Всех подряд банян. Даже такой вопрос как национальный зажимают и удаляют. Ни одной дискуссии не дают ход. Сплошные и необясняемые чистки. Удаления массовые и с обоих сторон. Пренебрежительное отношение к посетителям.
    Люди покидают сайт.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Serhii Diachenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
313
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!