Россия+7 (495) 960-65-87

Михаил Кузьмин приглашает на семинар

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 2306

Семинар Михаила Кузьмина состоится в пятницу 8 октября 2010, в 18:30. Речь пойдет о минимизации рисков и увеличении прибыли, правильном учете и отчетности, тонкостях и нюансах оптимизации и прочих вещах, которые нужно знать, начиная самостоятельное продвижение сайта.

Семинар будет полезен лицам, самостоятельно продвигающим свой сайт, а также SEO-фрилансерам и специалистам небольших SEO-компаний.

Программа семинара:

  • Кого никогда не надо продвигать.
  • Выбор модели продвижения.
  • Выбор инструментария (вся правда о биржах и агрегаторах).
  • Подбор семантического ядра.
  • Внутренняя оптимизация и технический аудит.
  • Генерация анкоров.
  • Стратегии простановки ссылок.
  • Контроль ситуации и отчетность.
  • Решения при возникновении проблем.
  • Компенсация рисков с помощью договоров.
  • Общие проблемы SEO на текущий момент.
  • Вопросы и ответы.

Ведущий семинара – Михаил Кузьмин, директор по развитию системы ROOKEE (ex-Seopult, ex-Bdbd).

Опыт продвижения сайтов: семь лет.

Специализация: потоковое продвижение, автоматизация процессов, схемы договорных отношений.

Постоянный участник конференций и семинаров.

Отзывы коллег:

Илья Зябрев (G00DMAN), исследователь, руководитель Altertrader.com

Михаил Кузьмин – один из сильнейших на сегодня специалистов в продвижении сайтов. Он много лет имеет доступ к огромному количеству статистической информации по продвижению, такие данные доступны далеко не всем. А адекватный анализ этих данных способны провести вообще только несколько человек в отрасли, и Михаил один из них. К тому же он охотно делится своими знаниями, не «зажимая» наиболее ценные «фишки».

Рекомендую. Много полезной информации + ответы на вопросы. Соотношение цена/качество очень порадовало.

Запись на семинар.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Barabek
    больше года назад
    Ну, при всем уважении к Кузьмину, его пространственные комментарии, всегда вызывают сомнения, в части искренности. Воды много,а толку мало)))) Зазвездившиеся специалисты очень редко отходят от своего амплуа, поэтому толк от таких диалогов минимален... Космические корабли, бороздящие... и тд...
    -
    0
    +
    Ответить
  • Miha Kuzmin
    262
    комментария
    0
    читателей
    Miha Kuzmin
    больше года назад
    При всем уважении к Онанимам, а Вы на каком моем мероприятии были?
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
Павел Андрейчук
21
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
Рамблер
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - У Битрикса техническое seo сильно страдает, чтоб оно там было нормальным придется все переделать. Безопасность у Битрикса тоже низкая, особено если надо дорабатывать функционал, как только правиться функционал у Битрикс , то уровень ее безопасности определяет тот разработчик , который этим занимается. Самые безопасные движки те, что нет в общем доступе и где нельзя ничего редактировать в коде. =)
Как использовать Python для LSI-копирайтинга
Evgeny Montana
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Evgeny Montana - спасибо)
Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
Roman Gorkunenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
Дмитрий
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
342
Комментариев
262
Комментариев
243
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
99
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!