В среду западная интернет-общественность активно протестовала против принятия законов SOPA и PIPA. Глас народа был услышан. Если 18 января 80 членов Конгресса поддерживали законопроект (31 против), 19 января количество противников увеличилось до 101. Сейчас 63 члена Конгресса поддерживают SOPA-PIPA, а количество противников составляет 122, сообщает TechCrunch. Так что, полагают эксперты, судьба антипиратского закона SOPA, голосование по которому ожидается в феврале, более или менее предсказуема.
Тем временем, другой закон о защите интеллектуальной собственности PIPA (Protect IP Act), который Сенат рассмотрит 24 января, скорее всего будет принят, получив 62 голоса за, предрекают эксперты.
Напомним, что против принятия законов выступили крупнейшие ресурсы. Англоязычная Wikipedia в знак протеста ушла в оффлайн на сутки, а другие версии сайта украсил черный баннер «Свобода слова под угрозой». Google прямо на главной странице собирал подписи против SOPA и PIPA (и собрал 4,5 млн. подписей). Марк Цукерберг присоединился к протестному движению, опубликовав в Facebook пост. Даже российский поисковик Яндекс внес свою лепту в общее дело, отметив в выдаче сайты, ушедшие в оффлайн в знак протеста, специальным пояснением о SOPA.
В случае принятия SOPA и PIPA владельцы авторских прав и федеральное правительство смогут блокировать доступ к сайтам нарушителям.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Игорь -
это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
Андрей -
Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Konstantin Bulgakov -
Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.