Mobile Marketing Conference 2015: покупаем установки в myTarget и анализируем вместе с Яндексом

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 4029

17 сентября в Москве состоялась конференция Mobile Marketing Conference. Одним из спикеров был Александр Круглов, директор по работе с клиентами ВКонтакте. Он рассказал, как эффективно купить большое количество установок в myTarget.

Как эффективно купить много установок в myTarget

По словам Александра, в первую очередь не следует пренебрегать тестированием. Если рекламодатель запускает рекламную кампанию хотя бы на несколько тысяч долларов, 20% бюджета должно быть выделено под тесты. Необходимо протестировать все, даже самые смелые идеи, экспериментировать с креативом, таргетингом, пытаться масштабировать объемы. Однако эти деньги не следует оценивать в установках, так как в рамках тестов рекламодатели работают по CPC-модели как более надежной.

Период тестов нужен для того, чтобы перейти на следующий уровень – работу по CPM-модели. Стоит помнить, что по CPC-модели покупается большой трафик, использующийся очень широко. Это подходящая для маленьких кампаний стратегия, но для масштабирования нужны очень точные сегменты, например: для условного рекламодателя OK.RU будет предпочтительнее, чем ВКонтакте, а такая выборочная покупка трафика возможна только по CPM-модели.

Александр также напомнил и о качественном профессиональном креативе. Он особенно подчеркнул, что многие компании пренебрегают этим пунктом, что сказывается на цене за установку – она существенно ниже, если компания предпочла сэкономить на дизайнере. Разница в уровне конверсии составляет 1,5–2 раза, в кликабельности – 2–3 раза.

Также Александр отметил, что myTarget предоставляет рекламодателям возможность получить данные со всех устройств. Таким образом, зная, что аудитория бренда делала на десктопах, можно извлечь эти данные и демонстрировать релевантные объявления на их мобильных устройствах.

Не стоит забывать, что в данный момент конкуренция за аудиторию в мобильной середе довольно высока. Мобильная реклама стоит гораздо дешевле в сравнении с десктопной и останется такой еще 1,5–2 года, считает спикер. Александр особенно подчеркнул, что уже сейчас нужно прибегать к ретаргетингу, а также к вышеупомянутым советам. Рекламодателям не стоит бояться платить больше, повторно демонстрируя рекламу уже купившим товар пользователям, так как отдача от таких кампаний заметно превосходит затраты на них.

Управление и анализ массовых закупок в CPI-сетях

Олег Дорожок, руководитель мобильного маркетинга в Яндексе, рассказал об управлении и анализе массовых закупок в CPI-сетях.

Олег рассказал, что к закупке следует начинать готовиться заранее. Так, Яндекс начинает подготовку за 4 недели. Также необходимо:

  • Определиться с KPI компании.
  • Правильно настроить систему трекинга.
  • Определиться с партнерами. Важно также помнить о том, что сейчас курс доллара нестабилен, и стоит полагаться на российских партнеров.
  • Настроить отчет.
  • Провести тест.
  • Проанализировать данные.
  • Запуститься.

Что касается сегментации трафика, то здесь Олег советует подумать о том, как вы будете оценивать качество партнеров, креативов и заявленной в брифе ЦА, а также настроить отчеты для оперативного контроля.

Обязательным условием также является проведение теста, но только при наличии большого числа установок. Компаниям следует настроить внутренний дэшборд и проверять дату. При помощи этого инструмента также можно настроить дополнительные отчеты, которых нет в трекере.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    335
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    luthorscorploanfirm
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    luthorscorploanfirm - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
    SEO глазами клиентов 2018
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - То есть *** пойми кто подался заявками и в итоге рейтинг должен называться seo глазами клиентов *** пойми каких компаний. Молодцы!
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
    Дмитрий Кондратенко
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
    Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
    Дарья Калинская
    239
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    335
    Комментариев
    262
    Комментариев
    239
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    88
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!