Mobile Marketing Conference 2015: покупаем установки в myTarget и анализируем вместе с Яндексом

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3711

17 сентября в Москве состоялась конференция Mobile Marketing Conference. Одним из спикеров был Александр Круглов, директор по работе с клиентами ВКонтакте. Он рассказал, как эффективно купить большое количество установок в myTarget.

Как эффективно купить много установок в myTarget

По словам Александра, в первую очередь не следует пренебрегать тестированием. Если рекламодатель запускает рекламную кампанию хотя бы на несколько тысяч долларов, 20% бюджета должно быть выделено под тесты. Необходимо протестировать все, даже самые смелые идеи, экспериментировать с креативом, таргетингом, пытаться масштабировать объемы. Однако эти деньги не следует оценивать в установках, так как в рамках тестов рекламодатели работают по CPC-модели как более надежной.

Период тестов нужен для того, чтобы перейти на следующий уровень – работу по CPM-модели. Стоит помнить, что по CPC-модели покупается большой трафик, использующийся очень широко. Это подходящая для маленьких кампаний стратегия, но для масштабирования нужны очень точные сегменты, например: для условного рекламодателя OK.RU будет предпочтительнее, чем ВКонтакте, а такая выборочная покупка трафика возможна только по CPM-модели.

Александр также напомнил и о качественном профессиональном креативе. Он особенно подчеркнул, что многие компании пренебрегают этим пунктом, что сказывается на цене за установку – она существенно ниже, если компания предпочла сэкономить на дизайнере. Разница в уровне конверсии составляет 1,5–2 раза, в кликабельности – 2–3 раза.

Также Александр отметил, что myTarget предоставляет рекламодателям возможность получить данные со всех устройств. Таким образом, зная, что аудитория бренда делала на десктопах, можно извлечь эти данные и демонстрировать релевантные объявления на их мобильных устройствах.

Не стоит забывать, что в данный момент конкуренция за аудиторию в мобильной середе довольно высока. Мобильная реклама стоит гораздо дешевле в сравнении с десктопной и останется такой еще 1,5–2 года, считает спикер. Александр особенно подчеркнул, что уже сейчас нужно прибегать к ретаргетингу, а также к вышеупомянутым советам. Рекламодателям не стоит бояться платить больше, повторно демонстрируя рекламу уже купившим товар пользователям, так как отдача от таких кампаний заметно превосходит затраты на них.

Управление и анализ массовых закупок в CPI-сетях

Олег Дорожок, руководитель мобильного маркетинга в Яндексе, рассказал об управлении и анализе массовых закупок в CPI-сетях.

Олег рассказал, что к закупке следует начинать готовиться заранее. Так, Яндекс начинает подготовку за 4 недели. Также необходимо:

  • Определиться с KPI компании.
  • Правильно настроить систему трекинга.
  • Определиться с партнерами. Важно также помнить о том, что сейчас курс доллара нестабилен, и стоит полагаться на российских партнеров.
  • Настроить отчет.
  • Провести тест.
  • Проанализировать данные.
  • Запуститься.

Что касается сегментации трафика, то здесь Олег советует подумать о том, как вы будете оценивать качество партнеров, креативов и заявленной в брифе ЦА, а также настроить отчеты для оперативного контроля.

Обязательным условием также является проведение теста, но только при наличии большого числа установок. Компаниям следует настроить внутренний дэшборд и проверять дату. При помощи этого инструмента также можно настроить дополнительные отчеты, которых нет в трекере.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Иван
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    17
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    314
    Комментариев
    262
    Комментариев
    229
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    78
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52
    Комментариев
    49

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!