МТТ

Mobile Marketing Conference 2015: покупаем установки в myTarget и анализируем вместе с Яндексом

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3906

17 сентября в Москве состоялась конференция Mobile Marketing Conference. Одним из спикеров был Александр Круглов, директор по работе с клиентами ВКонтакте. Он рассказал, как эффективно купить большое количество установок в myTarget.

Как эффективно купить много установок в myTarget

По словам Александра, в первую очередь не следует пренебрегать тестированием. Если рекламодатель запускает рекламную кампанию хотя бы на несколько тысяч долларов, 20% бюджета должно быть выделено под тесты. Необходимо протестировать все, даже самые смелые идеи, экспериментировать с креативом, таргетингом, пытаться масштабировать объемы. Однако эти деньги не следует оценивать в установках, так как в рамках тестов рекламодатели работают по CPC-модели как более надежной.

Период тестов нужен для того, чтобы перейти на следующий уровень – работу по CPM-модели. Стоит помнить, что по CPC-модели покупается большой трафик, использующийся очень широко. Это подходящая для маленьких кампаний стратегия, но для масштабирования нужны очень точные сегменты, например: для условного рекламодателя OK.RU будет предпочтительнее, чем ВКонтакте, а такая выборочная покупка трафика возможна только по CPM-модели.

Александр также напомнил и о качественном профессиональном креативе. Он особенно подчеркнул, что многие компании пренебрегают этим пунктом, что сказывается на цене за установку – она существенно ниже, если компания предпочла сэкономить на дизайнере. Разница в уровне конверсии составляет 1,5–2 раза, в кликабельности – 2–3 раза.

Также Александр отметил, что myTarget предоставляет рекламодателям возможность получить данные со всех устройств. Таким образом, зная, что аудитория бренда делала на десктопах, можно извлечь эти данные и демонстрировать релевантные объявления на их мобильных устройствах.

Не стоит забывать, что в данный момент конкуренция за аудиторию в мобильной середе довольно высока. Мобильная реклама стоит гораздо дешевле в сравнении с десктопной и останется такой еще 1,5–2 года, считает спикер. Александр особенно подчеркнул, что уже сейчас нужно прибегать к ретаргетингу, а также к вышеупомянутым советам. Рекламодателям не стоит бояться платить больше, повторно демонстрируя рекламу уже купившим товар пользователям, так как отдача от таких кампаний заметно превосходит затраты на них.

Управление и анализ массовых закупок в CPI-сетях

Олег Дорожок, руководитель мобильного маркетинга в Яндексе, рассказал об управлении и анализе массовых закупок в CPI-сетях.

Олег рассказал, что к закупке следует начинать готовиться заранее. Так, Яндекс начинает подготовку за 4 недели. Также необходимо:

  • Определиться с KPI компании.
  • Правильно настроить систему трекинга.
  • Определиться с партнерами. Важно также помнить о том, что сейчас курс доллара нестабилен, и стоит полагаться на российских партнеров.
  • Настроить отчет.
  • Провести тест.
  • Проанализировать данные.
  • Запуститься.

Что касается сегментации трафика, то здесь Олег советует подумать о том, как вы будете оценивать качество партнеров, креативов и заявленной в брифе ЦА, а также настроить отчеты для оперативного контроля.

Обязательным условием также является проведение теста, но только при наличии большого числа установок. Компаниям следует настроить внутренний дэшборд и проверять дату. При помощи этого инструмента также можно настроить дополнительные отчеты, которых нет в трекере.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Chaser
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    Какая боль: ТОП 10 типичных ошибок в SEO
    Alex Fri
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Fri - Отличная статья, прикольные гифки - вносят разнообразие и прекрасно визуализируют контент))
    4 способа быстро собрать теги для сайта
    Рустем Низамутинов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
    Яндекс: как мы модерируем объявления
    Гость
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    322
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!