Хочешь повысить отдачу от Директа?
Включи «Автопилот»

Mobile Marketing Conference 2015: покупаем установки в myTarget и анализируем вместе с Яндексом

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3597

17 сентября в Москве состоялась конференция Mobile Marketing Conference. Одним из спикеров был Александр Круглов, директор по работе с клиентами ВКонтакте. Он рассказал, как эффективно купить большое количество установок в myTarget.

Как эффективно купить много установок в myTarget

По словам Александра, в первую очередь не следует пренебрегать тестированием. Если рекламодатель запускает рекламную кампанию хотя бы на несколько тысяч долларов, 20% бюджета должно быть выделено под тесты. Необходимо протестировать все, даже самые смелые идеи, экспериментировать с креативом, таргетингом, пытаться масштабировать объемы. Однако эти деньги не следует оценивать в установках, так как в рамках тестов рекламодатели работают по CPC-модели как более надежной.

Период тестов нужен для того, чтобы перейти на следующий уровень – работу по CPM-модели. Стоит помнить, что по CPC-модели покупается большой трафик, использующийся очень широко. Это подходящая для маленьких кампаний стратегия, но для масштабирования нужны очень точные сегменты, например: для условного рекламодателя OK.RU будет предпочтительнее, чем ВКонтакте, а такая выборочная покупка трафика возможна только по CPM-модели.

Александр также напомнил и о качественном профессиональном креативе. Он особенно подчеркнул, что многие компании пренебрегают этим пунктом, что сказывается на цене за установку – она существенно ниже, если компания предпочла сэкономить на дизайнере. Разница в уровне конверсии составляет 1,5–2 раза, в кликабельности – 2–3 раза.

Также Александр отметил, что myTarget предоставляет рекламодателям возможность получить данные со всех устройств. Таким образом, зная, что аудитория бренда делала на десктопах, можно извлечь эти данные и демонстрировать релевантные объявления на их мобильных устройствах.

Не стоит забывать, что в данный момент конкуренция за аудиторию в мобильной середе довольно высока. Мобильная реклама стоит гораздо дешевле в сравнении с десктопной и останется такой еще 1,5–2 года, считает спикер. Александр особенно подчеркнул, что уже сейчас нужно прибегать к ретаргетингу, а также к вышеупомянутым советам. Рекламодателям не стоит бояться платить больше, повторно демонстрируя рекламу уже купившим товар пользователям, так как отдача от таких кампаний заметно превосходит затраты на них.

Управление и анализ массовых закупок в CPI-сетях

Олег Дорожок, руководитель мобильного маркетинга в Яндексе, рассказал об управлении и анализе массовых закупок в CPI-сетях.

Олег рассказал, что к закупке следует начинать готовиться заранее. Так, Яндекс начинает подготовку за 4 недели. Также необходимо:

  • Определиться с KPI компании.
  • Правильно настроить систему трекинга.
  • Определиться с партнерами. Важно также помнить о том, что сейчас курс доллара нестабилен, и стоит полагаться на российских партнеров.
  • Настроить отчет.
  • Провести тест.
  • Проанализировать данные.
  • Запуститься.

Что касается сегментации трафика, то здесь Олег советует подумать о том, как вы будете оценивать качество партнеров, креативов и заявленной в брифе ЦА, а также настроить отчеты для оперативного контроля.

Обязательным условием также является проведение теста, но только при наличии большого числа установок. Компаниям следует настроить внутренний дэшборд и проверять дату. При помощи этого инструмента также можно настроить дополнительные отчеты, которых нет в трекере.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
    Marina Lagutina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
    Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
    NiK Malefictum
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    NiK Malefictum - Стакивался лишь с тем, что выдачу немного лихорадит первые 2-3 недели, и если у сайта была низкая скорость загрузки - ее нужно поправить. Региональным сайтам НУЖНО ставить HTTPS немного внутряк поправить / микроразметку и прочее прописать мета и пересмотреть контент зарегать компанию в каталогах предприятий и картографии и уже делать просто сделать статейные ссылки бесплатные. и все
    Мир глазами поисковых систем
    Александр Рунов
    18
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Руслан Латыпов
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Руслан Латыпов - Можно совершенно бесплатно заказать SEO-аудит своего сайта и получить все рекомендации по его продвижению a-erp.com/
    Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
    Оля
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Очень часто, что доработки по сайту, например редизайн страницы, добавление функциональных блоков, входя в стоимость продвижения сайта.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    310
    Комментариев
    262
    Комментариев
    226
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    53
    Комментариев
    52
    Комментариев
    48

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!