Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Mobile Marketing Conference 2015: покупаем установки в myTarget и анализируем вместе с Яндексом

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3093

17 сентября в Москве состоялась конференция Mobile Marketing Conference. Одним из спикеров был Александр Круглов, директор по работе с клиентами ВКонтакте. Он рассказал, как эффективно купить большое количество установок в myTarget.

Как эффективно купить много установок в myTarget

По словам Александра, в первую очередь не следует пренебрегать тестированием. Если рекламодатель запускает рекламную кампанию хотя бы на несколько тысяч долларов, 20% бюджета должно быть выделено под тесты. Необходимо протестировать все, даже самые смелые идеи, экспериментировать с креативом, таргетингом, пытаться масштабировать объемы. Однако эти деньги не следует оценивать в установках, так как в рамках тестов рекламодатели работают по CPC-модели как более надежной.

Период тестов нужен для того, чтобы перейти на следующий уровень – работу по CPM-модели. Стоит помнить, что по CPC-модели покупается большой трафик, использующийся очень широко. Это подходящая для маленьких кампаний стратегия, но для масштабирования нужны очень точные сегменты, например: для условного рекламодателя OK.RU будет предпочтительнее, чем ВКонтакте, а такая выборочная покупка трафика возможна только по CPM-модели.

Александр также напомнил и о качественном профессиональном креативе. Он особенно подчеркнул, что многие компании пренебрегают этим пунктом, что сказывается на цене за установку – она существенно ниже, если компания предпочла сэкономить на дизайнере. Разница в уровне конверсии составляет 1,5–2 раза, в кликабельности – 2–3 раза.

Также Александр отметил, что myTarget предоставляет рекламодателям возможность получить данные со всех устройств. Таким образом, зная, что аудитория бренда делала на десктопах, можно извлечь эти данные и демонстрировать релевантные объявления на их мобильных устройствах.

Не стоит забывать, что в данный момент конкуренция за аудиторию в мобильной середе довольно высока. Мобильная реклама стоит гораздо дешевле в сравнении с десктопной и останется такой еще 1,5–2 года, считает спикер. Александр особенно подчеркнул, что уже сейчас нужно прибегать к ретаргетингу, а также к вышеупомянутым советам. Рекламодателям не стоит бояться платить больше, повторно демонстрируя рекламу уже купившим товар пользователям, так как отдача от таких кампаний заметно превосходит затраты на них.

Управление и анализ массовых закупок в CPI-сетях

Олег Дорожок, руководитель мобильного маркетинга в Яндексе, рассказал об управлении и анализе массовых закупок в CPI-сетях.

Олег рассказал, что к закупке следует начинать готовиться заранее. Так, Яндекс начинает подготовку за 4 недели. Также необходимо:

  • Определиться с KPI компании.
  • Правильно настроить систему трекинга.
  • Определиться с партнерами. Важно также помнить о том, что сейчас курс доллара нестабилен, и стоит полагаться на российских партнеров.
  • Настроить отчет.
  • Провести тест.
  • Проанализировать данные.
  • Запуститься.

Что касается сегментации трафика, то здесь Олег советует подумать о том, как вы будете оценивать качество партнеров, креативов и заявленной в брифе ЦА, а также настроить отчеты для оперативного контроля.

Обязательным условием также является проведение теста, но только при наличии большого числа установок. Компаниям следует настроить внутренний дэшборд и проверять дату. При помощи этого инструмента также можно настроить дополнительные отчеты, которых нет в трекере.

internet-dlya-biznesa

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
203
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
203
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!