×
Россия +7 (495) 139-20-33

Мобильная реклама обгонит десктопную уже в 2017 году

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4745

qelp-insights-00734-940x616.jpg

По объемам расходов мобильная реклама обгонит десктопную и станет основным медиаканалом уже в 2017 году, а не в 2018, как прогнозировали аналитики Zenith в прошлом году. Согласно новому докладу медиаагентства, глобальные расходы рекламодателей на мобайл достигнут $99,3 млрд в этом году, в то время как расходы на десктоп составят только $97,4 млрд

С ростом расходов на мобайл сократится десктоп: его доля упадет на 0,4% в 2017 году и на 6% в 2018. По прогнозам Zenith, глобальные расходы на рекламу на ПК и ноутбуках в 2018 г. составят $91,5 млрд (42% интернет-рынка).

Как показывает практика, особенно остро на работу с мобильной версией сайта реагирует Google. В этой поисковой системе гораздо раньше начали уделять особое внимание mobile, есть примеры семикратного роста мобильного трафика буквально за три месяца на одном из сайтов:

L_E74A.tmp.png

Яндекс, конечно, немного отстает, но тенденция та же. Если мобильная версия сайта удобна, должным образом оптимизирована (с учетом скорости загрузки, адаптива элементов и пр.), то и трафик из мобильного поиска на заставит себя долго ждать. Игнорировать этот тренд сегодня – значит навсегда отстать от конкурентов завтра. Мобильная выдача поисковых систем отличается от десктопной, поэтому и с точки зрения продвижения здесь нужно выполнять отдельный пул работ – так называемое мобильное SEO, - отметил Антон Мойс, ведущий специалист по поисковому продвижению Ingate.


Наиболее передовым регионом по развитию мобильной рекламы является рынок Китая. Доля мобайл достигнет 56% в 2017-м и 78% в 2018-м. В Zenith прогнозируют, что мобайл обгонит телевидение и станет ведущим каналом коммуникации брендов с потребителями. Эксперты предполагают, что в 2018 г. китайские компании потратят на мобайл $32,7 млрд и обойдут США, где аналогичные затраты составят $30,5 млрд.

Второй, наиболее продвинутый рынок, где мобильная реклама уже начала обгонять десктопную – Великобритания. В 2017 г. 51% всех бюджетов на онлайн-рекламу придутся на мобайл.
Глобально по объему расходов мобильная реклама еще отстает от телевидения, и эта тенденция сохранится на протяжении нескольких лет, говорят в Zenith. В 2018 г. мировые расходы на мобильную рекламу составят $127,8 млрд, а на ТВ — $192,2 млрд.

Традиционная дисплейная реклама сократится на 3,1%. В течение последующих двух лет рост цифровой дисплейной рекламы составит 0,3%. Основными источниками роста дисплейной рекламы станут онлайн-видео и социальные сети. Zenith прогнозирует, что дисплейная видеореклама будет расти в среднем на 20,1% до 2018 г., в соцсетях – на 23,6%.

Источник: Adindex

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Известность бренда SEO-компаний 2021
Костя
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Костя - Iqad самые классные!!!
Медицинская тематика в SEO: исследование спроса
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - В файле по ссылке запрос "как понизить голос" относят к 100-тысячным. Каким боком? Вордстат показывает в разы меньшую цифру.
Товары, которые не стоит продавать на Wildberries: типичные ошибки новичков
Николай
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Николай - Похоже wildberries-edu.ru/
SEO-продвижение монобрендового интернет-магазина. Кейс Casio
Mike
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - Яндекс сам не знает, что рекомендует. Каноникал они игнорируют все равно. А вот в гугле четко сказано, что если у страниц разный контент, то каноникал ставить не правильно.
10 сервисов для работы с текстом в 2022 году
RasDva
10
комментариев
0
читателей
Полный профиль
RasDva - Серпстат заблокировал пользователей из РФ без возврата денег за тарифы. Поэтому не рекомендую.
Внедрение и тестирование поиска по товарам в интернет-магазине инструментов
Геннадий IQAD.RU
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Геннадий IQAD.RU - На текущий момент достаточно часто (через 2-3 фида находятся проблемы). Причина в том, что инструмент пока находится в бета-версии и фиды проходят ручную модерацию через асессоров Яндекса. Тем не менее, как правило, правки минимальны.
Медицинская тематика в SEO: исследование выдачи
УточняюВопросы
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
УточняюВопросы - не очень понятен ваш запрос, можете чуть детальнее расписать? у нас же РУ-семантика, соответственно и язык сайтов в выдаче РУ конечно могуть быть какие то случайные выбросы, но вряд ли значимые
«Ашманов и партнёры» создали нейросеть, которая генерирует нешаблонные описания для страниц сайтов
Алексей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей - Функционал есть, но он не отдельный. Он идёт в дополнение к LSI-анализу, интегрирован в него. Можете увидеть сгенерированные мета-теги на вкладке "Текст" в результатах LSI-анализа. Они будут указаны с пометкой (авто). Также сгенерированные мета-теги указаны в ТЗ для копирайтера, которое формируется по итогам анализа конкурентов.
Реклама в Google Ads и AdSense в России работает нестабильно
Гость
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гость - У тебя трафик с поиска уменьшился?
7 трендов интернет-маркетинга на 2022 год
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - За трендами реально будущее!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!