Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Мобильная реклама принесёт Google $4 млрд.

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1935

Google AdSense для мобильныхДоходы Google от мобильной рекламы могут превысить $4 млрд. в 2012 г., прогнозирует Джин Манстер (Gene Munster), аналитик маркетинговой компании Piper Jaffray.

Исследователь отмечает, что прибыль интернет-гиганта от объявлений на мобильных устройствах выросла с $1 млрд. в 2010 г. до $2,5 млрд. в 2011.

Учитывая масштабы присутствия Google в телефонах на базе iOS и Android в сочетании с отсутствием серьёзных конкурентов, Джин Манстерделает вывод о том, что 150%-ый рост доходов интернет-гиганта от мобильной рекламы продолжится и в 2012 г.

По мнению аналитика, Google не даёт шансов потенциальным конкурентам проникнуть на рынок. Против таких угроз как Apple интернет гигант применяет трёхлинейную атаку: предлагает брендам размещение контекста, дисплейной рекламы, объявлений в приложениях.

Несмотря на то, что Apple продала 120 млн. iPhone-ов за последние три с небольшим года, компания так и не научилась максимизировать прибыль от собственного мобильного сервиса рекламы iAd.

Джин Манстер констатирует, что Android от Google с долей на рынке свыше 50% «превращается в крупнейшую платформу мобильной рекламы как для самого интернет-гиганта, так и для бизнеса».

Аналитик признаёт, что предполагаемые $4 млрд. выручки Google от мобильной рекламы в 2012 г. – это всего 9% от суммарных рекламных доходов интернет-гиганта за 2011 г. Но в то же время он подмечает, что эти $4 млрд. равняются совокупному доходу Facebook Google AdMobот рекламы в 2011 г.

По заключению Джина Манстера, аудитория мобильного интернета растёт в основном за счёт читателей новостей. Если в 2008 г. на мобильные устройства приходилось всего 5,4% времени, проведённого за изучением СМИ, то сейчас их доля возросла до 10,1%. Правда, как поясняет Манстер, на мобильную рекламу приходится всего 0,9% от совокупного дохода рекламы. Но газеты и журналы в скором времени, по прогнозам представителя Piper Jaffray, столкнутся с проблемой не только утечки аудитории, но и оттока рекламных бюджетов.

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
154
комментария
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
154
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!