Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Мобильная реклама принесёт Google $4 млрд.

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1970

Google AdSense для мобильныхДоходы Google от мобильной рекламы могут превысить $4 млрд. в 2012 г., прогнозирует Джин Манстер (Gene Munster), аналитик маркетинговой компании Piper Jaffray.

Исследователь отмечает, что прибыль интернет-гиганта от объявлений на мобильных устройствах выросла с $1 млрд. в 2010 г. до $2,5 млрд. в 2011.

Учитывая масштабы присутствия Google в телефонах на базе iOS и Android в сочетании с отсутствием серьёзных конкурентов, Джин Манстерделает вывод о том, что 150%-ый рост доходов интернет-гиганта от мобильной рекламы продолжится и в 2012 г.

По мнению аналитика, Google не даёт шансов потенциальным конкурентам проникнуть на рынок. Против таких угроз как Apple интернет гигант применяет трёхлинейную атаку: предлагает брендам размещение контекста, дисплейной рекламы, объявлений в приложениях.

Несмотря на то, что Apple продала 120 млн. iPhone-ов за последние три с небольшим года, компания так и не научилась максимизировать прибыль от собственного мобильного сервиса рекламы iAd.

Джин Манстер констатирует, что Android от Google с долей на рынке свыше 50% «превращается в крупнейшую платформу мобильной рекламы как для самого интернет-гиганта, так и для бизнеса».

Аналитик признаёт, что предполагаемые $4 млрд. выручки Google от мобильной рекламы в 2012 г. – это всего 9% от суммарных рекламных доходов интернет-гиганта за 2011 г. Но в то же время он подмечает, что эти $4 млрд. равняются совокупному доходу Facebook Google AdMobот рекламы в 2011 г.

По заключению Джина Манстера, аудитория мобильного интернета растёт в основном за счёт читателей новостей. Если в 2008 г. на мобильные устройства приходилось всего 5,4% времени, проведённого за изучением СМИ, то сейчас их доля возросла до 10,1%. Правда, как поясняет Манстер, на мобильную рекламу приходится всего 0,9% от совокупного дохода рекламы. Но газеты и журналы в скором времени, по прогнозам представителя Piper Jaffray, столкнутся с проблемой не только утечки аудитории, но и оттока рекламных бюджетов.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Анна Фра
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Фра - www.youtube.com/watch?v=jtINdDyNdFU полезное видео
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Не доверяйте свои данные системам от агентств, если рекламу у них вы не ведете. Юзал алитикс и к50. Пробуйте эти две системы как мин. А лучше всего автоматизировать с помощью эксель, pbi и подобных сервисов. Но пока это сложно для большинства
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
209
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Кейс: как молодому сайту увеличить органический трафик с 0 до 10 000 посетителей за 6 месяцев
Олег Буряк
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Олег Буряк - Никаких санкций!!!! на сайт за резкий скачок уникальных естественных ссылок !!!не было наложено!!!. Все дальше читать не буду! УДАЧИ Вам! кошмар!
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Ирина - Ну вообще колбэкхантер самый дорогой сервис из всех, есть более дешевые аналоги
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
209
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!