×
Россия +7 (495) 139-20-33

Мобильные конверсии растут, но не в цене. Исследование

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 6328
Подпишитесь на нас в Telegram

Хотя мобильные устройства являются доминирующим способом поиска в интернете, клики по рекламе и конверсии на мобильных менее доходны, чем на десктопах. К такому выводу пришли аналитики агентства AccuraCast.

Коротко о главных выводах исследования:

  • Мобильные конверсии растут, но все еще не настолько ценны. Да, количество мобильных конверсий выросло на 10 пунктов с 2018 года (с 39 до 49%), но большинство конверсий по-прежнему приходятся на десктопы.

В целом пользователи десктопов дают на 60% конверсий больше, чем пользователи мобильных устройств. А конверсии с десктопов в среднем стоят на 93% больше, чем мобильные конверсии, – сказано в исследовании.

Исторически средний чек десктопных конверсий выше, чем мобильных. Пользователи все еще предпочитают искать с мобильных, а покупать на десктопах. Но ситуация постепенно меняется.

  • Мобильные клики и показы продолжают расти. В период с августа 2018 по август 2019 компания изучала количество кликов по объявлениям на мобильных и десктопах. Оказалось, что количество мобильных показов, кликов и конверсий за этот период выросло.

Данные по мобильной рекламе

Источник: AccuraCast 2019

  • Проблемы мобильного UX. В AccuraCast считают, что разрыв между показами мобильной рекламы и конверсиями связан с проблемами мобильного пользовательского опыта. Среди них:

  1. Некачественные сайты и приложения, которые привлекают трафик, но не генерируют конверсии.
  2. Посадочные страницы, которые не подходят для транзакций.
  3. Рекламные форматы, которые генерируют случайные клики.

В течение многих лет эксперты убеждали бизнес в необходимости ускорить и упростить работу пользователей мобильных устройств. И это принесло свои плоды в виде конверсии и роста доходов с мобильных устройств. Важно, чтобы ретейлеры не воспринимали десктоп и мобайл как взаимоисключающие каналы, отмечают авторы исследования. Ведь большинство покупателей используют несколько устройств для принятия решения о покупке. Исключением могут быть молодые пользователи, менее заинтересованные в десктопах и предпочитающие мобильные телефоны или офлайн-магазины традиционному ecommerce.

Источник: Marketing Land

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
Алексей Романенков (Rookee): как обеспечить проекту видимость в интернете и какими инструментами ее наращивать
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Добрый день. Взяли на заметку, спасибо. Чтобы не пропустить материал на тему репутационной стратегии от Алексея, следите за Rookee в соцсетях :)
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Владимир, спасибо за комментарий! Если вдруг Михаил сюда не придет, то мнением и мыслями можно напрямую поделиться в ТГ амбассадора. В этой новости оставляли контакт: www.seonews.ru/events/vebmasterskaya-2024-v-yandekse-poyavilsya-ambassador-internet-ploshchadok-v-poiske/
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
'SEO глазами клиентов 2024'
call girls in jaipur
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
call girls in jaipur - Hello, I am Sakshi Mittal from Jaipur, I am aware that each person has particular fantasies and wants. I'm providing a variety of Call girls service in Jaipur order to make sure that your time in bed with me is unforgettable. Our top goal is making sure you're happy, and we have a wide range of attractive girls available for a romantic evening with you. Visit:- Call Girls in Jaipur Call Girl Service in Jaipur Other Location:- Call Girls in Gurgaon Call Girls in Chandigarh Call Girls in Mount Abu Call Girls in Jodhpur Call Girls in Ajmer Call Girls in Udaipur Call Girls in Rewari
Матвей Северянин дает экспертный отзыв: 788 000 ₽ за месяц на продаже Telegram-каналов – реально
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Согласен с Матвеем. Сам покупаю- продаю Тг каналы на бирже : t.me/birga_prodagi_tg_kanalov - Биржа продажи ТГ каналов | Альянс-А
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Зачем вам доверие поисковиков, как его укреплять и привлекать клиентов на сайт
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Рекомендуем задуматься как можно скорее, потому что даже только что созданный сайт чаще всего нуждается в оптимизации. Битые ссылки, лишние редиректы, низкая скорость загрузки - от всего этого нужно избавляться, чтобы сайт успешно продвигался в поиске и удерживал внимание пользователей. Тарифы на оптимизацию бывают разные, в Rookee базовая техническая оптимизация стоит 13 090, а в рамках Комплексного продвижения может обойтись дешевле или дороже в зависимости от потребностей сайта.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
389
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!