×
Россия +7 (495) 139-20-33

Мобильные конверсии растут, но не в цене. Исследование

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 6220
Подпишитесь на нас в Telegram

Хотя мобильные устройства являются доминирующим способом поиска в интернете, клики по рекламе и конверсии на мобильных менее доходны, чем на десктопах. К такому выводу пришли аналитики агентства AccuraCast.

Коротко о главных выводах исследования:

  • Мобильные конверсии растут, но все еще не настолько ценны. Да, количество мобильных конверсий выросло на 10 пунктов с 2018 года (с 39 до 49%), но большинство конверсий по-прежнему приходятся на десктопы.

В целом пользователи десктопов дают на 60% конверсий больше, чем пользователи мобильных устройств. А конверсии с десктопов в среднем стоят на 93% больше, чем мобильные конверсии, – сказано в исследовании.

Исторически средний чек десктопных конверсий выше, чем мобильных. Пользователи все еще предпочитают искать с мобильных, а покупать на десктопах. Но ситуация постепенно меняется.

  • Мобильные клики и показы продолжают расти. В период с августа 2018 по август 2019 компания изучала количество кликов по объявлениям на мобильных и десктопах. Оказалось, что количество мобильных показов, кликов и конверсий за этот период выросло.

Данные по мобильной рекламе

Источник: AccuraCast 2019

  • Проблемы мобильного UX. В AccuraCast считают, что разрыв между показами мобильной рекламы и конверсиями связан с проблемами мобильного пользовательского опыта. Среди них:

  1. Некачественные сайты и приложения, которые привлекают трафик, но не генерируют конверсии.
  2. Посадочные страницы, которые не подходят для транзакций.
  3. Рекламные форматы, которые генерируют случайные клики.

В течение многих лет эксперты убеждали бизнес в необходимости ускорить и упростить работу пользователей мобильных устройств. И это принесло свои плоды в виде конверсии и роста доходов с мобильных устройств. Важно, чтобы ретейлеры не воспринимали десктоп и мобайл как взаимоисключающие каналы, отмечают авторы исследования. Ведь большинство покупателей используют несколько устройств для принятия решения о покупке. Исключением могут быть молодые пользователи, менее заинтересованные в десктопах и предпочитающие мобильные телефоны или офлайн-магазины традиционному ecommerce.

Источник: Marketing Land

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Владимир, спасибо за комментарий! Если вдруг Михаил сюда не придет, то мнением и мыслями можно напрямую поделиться в ТГ амбассадора. В этой новости оставляли контакт: www.seonews.ru/events/vebmasterskaya-2024-v-yandekse-poyavilsya-ambassador-internet-ploshchadok-v-poiske/
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
Матвей Северянин дает экспертный отзыв: 788 000 ₽ за месяц на продаже Telegram-каналов – реально
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Согласен с Матвеем. Сам покупаю- продаю Тг каналы на бирже : t.me/birga_prodagi_tg_kanalov - Биржа продажи ТГ каналов | Альянс-А
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
389
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!