Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Молодые пользователи чаще блокируют рекламу в интернете

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 1133

Пользователи от 16 до 34 лет гораздо чаще блокируют рекламу в интернете, чем люди постарше. Они считают её навязчивой, назойливой и бесполезной. Такая тенденция наблюдается не только в России, но и повсеместно за рубежом.

Согласно исследованиям, проведённым в сентябре 2016 года, каждый пятый интернет-пользователь по всему миру блокирует рекламные объявления. Однако, блокировка рекламы не означает неприятие общения с брендами – пользователи зачастую пишут компаниям первыми и остаются довольны взаимодействием с ними в социальных сетях.

Возрастная статистика по использованию приложений для блокировки рекламы по всему миру (в % от числа опрошенных в каждой возрастной группе):

219217.png

Несколько интересных цифр и фактов из исследования Kantar TNS:

  • 18% опрошенных из более чем 50 стран мира ответили, что блокируют рекламные объявления;
  • 20 % из них принадлежат к возрастной категории от 16 до 34;
  • Среди людей от 55 до 65 лет рекламу блокируют только 14%;

Причины, по которым пользователи блокируют интернет-рекламу (исходя из данных исследования GlobalWebIndex):

  • Более половины – 55% - считают её бесполезной и слишком раздражающей;
  • 48% опрошенных отмечали, что объявления занимали слишком много места или не давали получить то, за чем люди пришли на страницу;
  • 44% жаловались на чересчур назойливую и часто появляющуюся рекламу.
Источник: eMarketer

internet-dlya-biznesa

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Гость
    3 недели назад
    Правильно делают что блокируют — это же информационный мусор.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    1 месяц назад
    О, спасибо мистер капитан О.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Сергей
    1 месяц назад
    Для контентных проектов РСЯ пора вводить условие таргетинга в Директе чтобы не показывать объявления пользователям установившим отключения рекламы.
    -
    3
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
203
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
203
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!