Объявлена дата проведения шестой международной конференции PHP-разработчиков.PHPConf пройдет с 24 по 25 мая в Москве. Точное место проведения конференции будет определенно 1 марта, пока известно, что это будет зал, который сможет вместить не меньше 200 - 250 человек. Именно на такое число участников рассчитывают организаторы - сообщество разработчиков PHPClub, интернет-агентство WebProfy и журнал PHPInside.
Из приглашенных зарубежных «PHP-звезд» ожидается приезд Дерик Ратенса (Derick Rethans) – одного из основных разработчиков ядра PHP. Напомним, в прошлом году почтили своим присуствием на конференции выступал Расмус Лердорф (Rasmus Lerdorf) - основатель проекта PHP и Андрей Змиевский (Andrei Zmievski) - активный разработчик ядра и модулей PHP.
Ядро любой конференции для разработчиков – это программа . На сегодняшний день заявлено десять докладов. «Программа конференции еще официально не объявлена. Но уже можно говорить, что она будет не слабее, чем в прошлом году», - комментирует Денис Гусев, пресс-секретарь конференции PHPConf 2007. Среди чисто профессиональных тем (например, «Публикация картографических данных с помощью PHP в WEB») выделяется:«Технические и маркетинговые аспекты поисковой оптимизации сайтов». Наличие этой темы вызвало разноречивые? большей частью негативные, отклики у программистов еще до начала конференции.
По словам главного редактора журнала PHPInside Андрея Олищука: «Конференция PHP-разработчиков дает возможность участникам общаться "вживую", обмениваться мыслями и опытом. Такое общение гораздо эффективнее коммуникаций в сети, где людям бывает сложно понять друг друга.» Специально для этого на конференцию приезжают специалисты из стран СНГ (особенно Украины и Белоруссии), Молдавии, Прибалтики и в меньшенй степени из Западной Европы и США. «Конференция проводится на русском языке, и это определяет состав участников», - объясняет Денис Гусев.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Игорь -
это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
Андрей -
Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
roma.lisov -
Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Konstantin Bulgakov -
Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.