Moz рассказал об основных факторах ранжирования в локальном поиске Google в 2017 году
Moz опубликовал результаты исследования влияния различных факторов на ранжирование сайтов в локальном поиске Google в 2017 году.
Как показали полученные данные, итоговая разбивка факторов, влияющих на попадание той или иной компании в блок локальной выдачи, выглядит так:
В таблице показаны основные изменения роли факторов в сравнении с 2015 годом:

Стоит отметить, что по столбцу «Изменение» нельзя судить о полной картине. Так, падение по социальным факторам составило 22,89%, но роль этого сигнала в сравнении с другими невысока.
Упоминания остаются важным фактором для локального поиска, а падение их роли при росте важности ссылочных факторов отражает сдвиг фокуса внимания специалистов.
Сами специалисты отмечают, что для них наиболее всего важны ссылки. По всей группе ссылочных факторов в 2017 году отмечается рост:

Разбивка факторов для локализованных результатов общего поиска Google выглядит так:
- Ссылочные сигналы – 29%.
- On-page сигналы – 24%.
- Поведенческие сигналы – 11%.
- Персонализация – 9%.
- Упоминания – 8%.
- Сигналы Google Мой бизнес – 7%.
- Отзывы – 7%.
- Социальные сигналы – 4%.
Ознакомиться с результатами исследования более подробно можно здесь.
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
-
Назвали то! "8 причин почему вы не в локальном топе гугл". Хорошее уведомление для привлечения внимания. А тут копипаст с другим смыслом, вроде почти без рерайтинга. Рискуете потерять доверие слишком громкими заголовками за которыми нет того что обещали.































