"Мы не хуже Яндекса"

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 2176

Вчера состоялась интерактивная конференция"Рунет: точки роста", участие в которой приняли представители ряда крупных компаний, работающих в русскоязычном сегменте интернета: Игорь Ашманов, Лев Глейзер, Сергей Михеев, Антон Носик, Анна Артамонова. Главный итог конференции - наиболее высокие темпы роста в ближайшее время будут показывать IT-проекты, имеющие ярко выраженную социальную составляющую.

"Сейчас самый быстрорастущий сегмент – социальный. Люди освоились в сети и начинают активно через неё общаться и структурировать свои коммуникации, поэтому сейчас на коне разные социальные сервисы – социальные сети, знакомства, блоги, а также всевозможные мессенджеры. Плюс к этому, активно растет мультимедийный контент (фото и видео), но тоже с обязательной социальной составляющей", - считает директор по маркетингу и PR компании Mail.ru Анна Артамонова.

С ней согласен руководитель службы блогов компании "СУП" Антон Носик: "Социальные сети - рекламная площадка третьего тысячелетия. Коммерциализировать их можно в точках совпадения интересов участников сети и рекламодателей, претендующих на их внимание. Это нетривиальная задача, но КПД маркетингового усилия при правильном использовании рекламных возможностей соцсети можно повысить в сотни, если не в тысячи раз".

Впрочем, по мнению г-жи Артамоновой, наиболее доходным сегментом Рунета на данный момент является поиск. Причем в этой сфере еще остается поле для реализации новых проектов.

"Новые игроки всегда могут легко войти на рынок, если они предлагают новое качество, которое легко воспринимается как новое качество. Все проекты в интернете находятся друг от друга на расстоянии одного клика, а в голове пользователя - на расстоянии одной рекомендации от приятеля. Скажем, относительный неуспех «Вебальты» связан именно с тем, что позиционирование проекта было "мы не хуже Яндекса". Ну, а зачем нам ещё один Яндекс, который всего лишь "не хуже"? Вот позиционирование "мы бесконечно круче Яндекса" может дать рывок и долю рынка - если обычному пользователю "на глаз" видна правда этого позиционирования", - считает генеральный директор компании "Ашманов и партнеры" Игорь Ашманов.

Похоже, это заявление связано с выпуском нового поискового сервиса "Флексум" от "Поисковых технологий" и "Ашманова и партнеров". При этом, "новое предложенное качество" почему-то напоминает уже давно работающий Google Custom Search Engine.

Примечательно, но рост социальной составляющей не должен коснуться именно блогов. Так, по мнению Льва Глейзера, генерального директора "AdWatch", еще 2 года блогосфера будет расти точно. "Потом, скорее всего, произойдет то, что случилось с личными страницами на вебе, которые сейчас существуют в маргинальном секторе, но уже неинтересно в силу большого объема более профессионально сделаной информации. - говорит г-н Глейзер, - Собственно, с моей точки зрения, вся история с блогами - свидетельство контентной ненаполненности интернета: как только в сегмент, уже по новым правилам, придут профессионалы, то произойдет все то же самое".

Эксперты прогнозируют, что у платных сервисов в русскоязычном сегменте интернета – хорошие перспективы развития. "В России ежегодно десятки миллионов долларов платятся тем или иным сервисам в Рунете. Среди моих российских знакомых трудно припомнить кого-либо, кто ни разу не покупал бы сетевых сервисов. Тут можно, конечно, сказать, что это всё узкая прослойка, московские пользователи вышесреднего достатка... Но, знаете ли, в Москве 4,7 млн пользователей Интернета, из них больше 30% - менеджмент. Дай Боже каждому рынку такую "узкую прослойку" платежеспособных пользователей", - считает г-н Носик. Руководитель направления "Интернет-проекты" инвестиционного холдинга «ФИНАМ» в качестве примера востребованности платных сервисов привел такие компании как "Мамба" и "Астростар".

Эксперты также отмечают, что инвестиционная привлекательность Рунета продолжает расти. "Это не активность, а просто гиперактивность какая-то. Практически все, известные мне стартапы, которые хоть как-нибудь проявили себя на рынке, уже либо куплены, либо за них торгуются несколько фондов", - отметила г-жа Артамонова. Однако, приток инвестиций пока не несет угрозы перегрева для отрасли. "Бизнесу тех компаний, у которых есть стратегия, vision и понимание своего пути, это надувание пузырей не должно чересчур мешать. - считает г-н Носик. - Я не вижу в Рунете предмета для конкуренции или для дружбы одних против других. Тот пирог, который предстоит еще испечь совместными усилиями, много крупнее того, за который сегодня можно было бы с друг другом бороться. Рынок весьма далёк ещё от насыщения, его надо развивать, а не рвать на лоскуты".

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Нам нужен  "Рунет", т.к. на Яндексе столько грязи, в республ иках такого нет
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
clark
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
clark - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
21
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
Яндекс: как мы модерируем объявления
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
325
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!