Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

"Мы не хуже Яндекса"

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 1604

Вчера состоялась интерактивная конференция "Рунет: точки роста", участие в которой приняли представители ряда крупных компаний, работающих в русскоязычном сегменте интернета: Игорь Ашманов, Лев Глейзер, Сергей Михеев, Антон Носик, Анна Артамонова. Главный итог конференции - наиболее высокие темпы роста в ближайшее время будут показывать IT-проекты, имеющие ярко выраженную социальную составляющую.

"Сейчас самый быстрорастущий сегмент – социальный. Люди освоились в сети и начинают активно через неё общаться и структурировать свои коммуникации, поэтому сейчас на коне разные социальные сервисы – социальные сети, знакомства, блоги, а также всевозможные мессенджеры. Плюс к этому, активно растет мультимедийный контент (фото и видео), но тоже с обязательной социальной составляющей", - считает директор по маркетингу и PR компании Mail.ru Анна Артамонова.

С ней согласен руководитель службы блогов компании "СУП" Антон Носик: "Социальные сети - рекламная площадка третьего тысячелетия. Коммерциализировать их можно в точках совпадения интересов участников сети и рекламодателей, претендующих на их внимание. Это нетривиальная задача, но КПД маркетингового усилия при правильном использовании рекламных возможностей соцсети можно повысить в сотни, если не в тысячи раз".

Впрочем, по мнению г-жи Артамоновой, наиболее доходным сегментом Рунета на данный момент является поиск. Причем в этой сфере еще остается поле для реализации новых проектов.

"Новые игроки всегда могут легко войти на рынок, если они предлагают новое качество, которое легко воспринимается как новое качество. Все проекты в интернете находятся друг от друга на расстоянии одного клика, а в голове пользователя - на расстоянии одной рекомендации от приятеля. Скажем, относительный неуспех «Вебальты» связан именно с тем, что позиционирование проекта было "мы не хуже Яндекса". Ну, а зачем нам ещё один Яндекс, который всего лишь "не хуже"? Вот позиционирование "мы бесконечно круче Яндекса" может дать рывок и долю рынка - если обычному пользователю "на глаз" видна правда этого позиционирования", - считает генеральный директор компании "Ашманов и партнеры" Игорь Ашманов.

Похоже, это заявление связано с выпуском нового поискового сервиса "Флексум" от "Поисковых технологий" и "Ашманова и партнеров". При этом, "новое предложенное качество" почему-то напоминает уже давно работающий Google Custom Search Engine.

Примечательно, но рост социальной составляющей не должен коснуться именно блогов. Так, по мнению Льва Глейзера, генерального директора "AdWatch", еще 2 года блогосфера будет расти точно. "Потом, скорее всего, произойдет то, что случилось с личными страницами на вебе, которые сейчас существуют в маргинальном секторе, но уже неинтересно в силу большого объема более профессионально сделаной информации. - говорит г-н Глейзер, - Собственно, с моей точки зрения, вся история с блогами - свидетельство контентной ненаполненности интернета: как только в сегмент, уже по новым правилам, придут профессионалы, то произойдет все то же самое".

Эксперты прогнозируют, что у платных сервисов в русскоязычном сегменте интернета – хорошие перспективы развития. "В России ежегодно десятки миллионов долларов платятся тем или иным сервисам в Рунете. Среди моих российских знакомых трудно припомнить кого-либо, кто ни разу не покупал бы сетевых сервисов. Тут можно, конечно, сказать, что это всё узкая прослойка, московские пользователи вышесреднего достатка... Но, знаете ли, в Москве 4,7 млн пользователей Интернета, из них больше 30% - менеджмент. Дай Боже каждому рынку такую "узкую прослойку" платежеспособных пользователей", - считает г-н Носик. Руководитель направления "Интернет-проекты" инвестиционного холдинга «ФИНАМ» в качестве примера востребованности платных сервисов привел такие компании как "Мамба" и "Астростар".

Эксперты также отмечают, что инвестиционная привлекательность Рунета продолжает расти. "Это не активность, а просто гиперактивность какая-то. Практически все, известные мне стартапы, которые хоть как-нибудь проявили себя на рынке, уже либо куплены, либо за них торгуются несколько фондов", - отметила г-жа Артамонова. Однако, приток инвестиций пока не несет угрозы перегрева для отрасли. "Бизнесу тех компаний, у которых есть стратегия, vision и понимание своего пути, это надувание пузырей не должно чересчур мешать. - считает г-н Носик. - Я не вижу в Рунете предмета для конкуренции или для дружбы одних против других. Тот пирог, который предстоит еще испечь совместными усилиями, много крупнее того, за который сегодня можно было бы с друг другом бороться. Рынок весьма далёк ещё от насыщения, его надо развивать, а не рвать на лоскуты".

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Нам нужен  "Рунет", т.к. на Яндексе столько грязи, в республ иках такого нет
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
202
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
202
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!