myTracker добавил архивацию кампаний и начал отображать статус активности
Аналитическая платформа myTracker добавила архивацию элементов и начала отображать в интерфейсе статус рекламной кампании.
Архивировать в сервисе можно рекламные кампании и трекинговые ссылки. Все элементы, отправленные в архив случайно, можно восстановить.
Благодаря отображению статуса активности, пользователи смогут проще находить актуальные кампании. При первом поступлении кампания помечается как активная, однако, если в течение суток в ней появляются новые данные, она переходит в неактивные. Первыми в списке будут отображаться актуальные кампании.
Напомним, в середине июня myTracker начал отслеживать данные по пользователям, а не по устройствам.
Источник: пресс-релиз myTracker
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.































