На 16% подорожали услуги фрилансеров-копирайтеров

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
14 2142

Средняя стоимость услуг копирайтера на 1 сентября 2008 года составляет 564 рубля за страницу текста (1800 знаков с пробелами), по данным исследования webkontent.ru. Это всего на 0,36% выше показателя января 2008 года (562 рубля за страницу). Для расчета средней стоимости услуг копирайтинга, учитывались предложения рекламных агентств и частных специалистов.

С начала года стоимость услуг фрилансеров выросла на 16%, в то время как фирмы понизили свои расценки на 9,8%. Средняя стоимость услуг частного копирайтера равна сейчас примерно 80% стоимости этих же услуг в рекламном агентстве. На 1 сентября средняя стоимость одной страницы текста, заказанного у рекламного агентства, составляет 638 рублей, у фрилансера – 494.

В тоже время самую дорогую страницу текста, найденную в топ-100 Яндекса по запросу «копирайтинг», напишет не фирма, а частный специалист за 1715 рублей. Предложение минимальной стоимости услуги копирайтинга (198 рублей) исходило также от фрилансера.

По мнению коммерческого директора агентства интернет-рекламы i-Media Сергея Петраковского, в работе с фрилансерами есть существенные минусы: отсутствие возможности оплаты по безналичному расчету с НДС и невозможность получить весь комплекс услуг по рекламе в интернете. «Бывает, что фрилансеры пропадают: на неделю, две, месяц; они срывают сроки чаще по сравнению с агентствами», - добавляет Сергей.

По его утверждению, рекламные агентства и фрилансеры обычно работают на абсолютно разных заказчиков. «Копирайтеры-фрилансеры, работая с SEO-заказами, заботятся в основном о том, чтобы упомянуть ключевики нужное количество раз; рекламные агентства занимаются написанием продающих текстов», - заключает Сергей Петраковский.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    Ну каждый ото всюду пытается выжать свою выгоду.
    Но то, что услуги копирайтеров дорожают до сих пор - факт на лицо.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Конечно, поскольку исследование проводилось агентством, цены на услуги фрилансеров преднамеренно завышены.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Согласен с Ossa. Хороший копирайтер напишет продающий текст с нужным количеством гармонично встроенных ключевых фраз.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Да, господин Петраковский явно погорячился. Конечно наличие фрилансеров не выгодно рекламным агентствам. Как-никак конкуреция. К тому же у фрилансеров услуги стоять дешевле.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    Слушайте, предложение :)
    В след раз при аналогичных новостях бери комменты как минимум у двух людей - конторы и фрилансера. Гораздо богаче получится в результате.

    А так, конечно, только пыхос конторошный от Петраковского. Настоящие копирайтеры (акцент - копирайтеры, а не сеошные рукописники текстов) сидят дома и в творческой атмосфере воспроизводят в мир свои идеи.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Уважаемый Сергей Петраковский явно погорячился. Почему-это нельзя оплатить по безналу с НДС? У меня ИП есть, например. Почему это фрилансеры только с Сео-работают? Непонятно.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Работала менеджером по работе с копирайтерами в довольно крупном  агенстве. Так вот: и компании, и фрилансеры пишут тексты по требованию  заказчика. Так что последняя цитата С.Петраковского - полный бред, не выдерживающий никакой критики
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    фрилансеры пропадают: на неделю, две, месяц; они срывают сроки чаще по сравнению с агентствами
    можно вот это место по-подробнее, с приведением статистических данных и указанием источника ;-)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Не согласен, что фрилансеры - халтурщики, а компании - сплошь белые и пушистые. Есть разные фрилансеры и разные компании - нельзя всех под одну гребенку ровнять. Это про комментарий Петраковского. А исследование в целом интересное, спасибо.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    А я и с Петраковским не согласен!
    Когда клиент требует почти мгновенно написать статью, вставить в нее длииииинный список ключевых слов (фраз), то автор, не важно какой, по-другому просто и не сможет написать, чтобы хоть что-то заработать ((
    И не забывайте о рамках по объему статьи!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    То что расценки упали у компаний (га 10%), а у фрилансеров повысились (на 16%) говорит само за себя - т.к. если есть спрос на качественную услугу, есть и предложение. Качество стоит денег и тут нельзя сказать, что компании просто так снизили свои цены. Возможно их работа не востребована?
    P.S. И не забывайте о том, что очень чатсо рекламные компании прибегают к услугам копирайтеров.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    В основном  агентства пользуются услугами копирайтеров на профильных форумах или биржах, где есть  исполнители со стабильной репутацией, не пропадающие никуда. И, в отличие  от агентств,  цены куда ниже и приемлемее, без ложного пафоса.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Статья - бред
    Исследования неполноценны, а результаты неадекватны.

    > На 1 сентября средняя стоимость одной страницы текста (1800 знаков с пробелами), , заказанного у рекламного агентства, составляет 638 рублей, у фрилансера – 494.

    Где Вы такие цены видели или как Вы считали? Зайдите на любой форум с фрилансерами и посмотрите, какие там цены на самом деле.

    Средняя цена за 1000 знаков - 4-5 у.е.
    Т.е. за 1 страницу - 8-9 у.е. Этот ни...
    Статья - бред
    Исследования неполноценны, а результаты неадекватны.

    > На 1 сентября средняя стоимость одной страницы текста (1800 знаков с пробелами), , заказанного у рекламного агентства, составляет 638 рублей, у фрилансера – 494.

    Где Вы такие цены видели или как Вы считали? Зайдите на любой форум с фрилансерами и посмотрите, какие там цены на самом деле.

    Средняя цена за 1000 знаков - 4-5 у.е.
    Т.е. за 1 страницу - 8-9 у.е. Этот никак не ваши 500 рублей.

    В топку статью
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анастасия Гутникова
    373
    комментария
    0
    читателей
    Анастасия Гутникова
    больше года назад
    Ничего не в топку. Ее стоило опубликовать хотя бы для того, чтобы у вас появился повод высказать свое мнение. Так что спасибо и нам, и вам за внимание к этой теме :)
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - отличная подборка, сам многим из этих сервисов пользуюсь (ETXT, TEXT.RU, Адаптивность, Pingdom Website Speed Test, Google PageSpeed Tools, 2IP, Whois, Букварикс) Правда не мог найти достойного кластеризатора, но потом наткнулся на вот этот seoquick.com.ua/keyword-grouping/ не сочтите за рекламу:) Было бы интересно услышать ваше мнение о нем. Мне очень даже зашел, из-за скорости работы. Как говорит автор - 100 000 запросов за несколько минут. Я с такими цифрами правда не работал, обычно это до 30 000 точно, но работает очень быстро и в правду. Ну и бесплатно, думаю, это был еще один решающий фактор для меня
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Александр Селенков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Селенков - Работа проделана огромная. Интересный кейс, все детально и понятно изложено.
SEO глазами клиентов 2018
Evgenius Evgenius
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Evgenius Evgenius - Хороший рейтинг. Постоянно совершенствуется. Предлагаю делить компании ещё и по городам. Хотя бы по основным. Тогда может получиться, что одна компания первая в Спб, вторая в Мск. Третья вторая в обоих городах. А четвёртая на 10 месте в целом по всему рейтингу. Так бы было интереснее для всех.
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Яндекс: как мы модерируем объявления
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Гоша
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гоша - Ну да! Тырить легче, чем самому писать... Или хотя бы заказать. Ещё и хвастаемся. Поисковики - не дураки - найдется фильтр и на тех, что воруют чужой контент. Еще немного... еще чуть-чуть. Получается, если ты украл в магазине - ты вор, а если в интернете - ты предприниматель. Успеха!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
329
Комментариев
262
Комментариев
235
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!