На 16% подорожали услуги фрилансеров-копирайтеров

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
14 1988

Средняя стоимость услуг копирайтера на 1 сентября 2008 года составляет 564 рубля за страницу текста (1800 знаков с пробелами), по данным исследования webkontent.ru. Это всего на 0,36% выше показателя января 2008 года (562 рубля за страницу). Для расчета средней стоимости услуг копирайтинга, учитывались предложения рекламных агентств и частных специалистов.

С начала года стоимость услуг фрилансеров выросла на 16%, в то время как фирмы понизили свои расценки на 9,8%. Средняя стоимость услуг частного копирайтера равна сейчас примерно 80% стоимости этих же услуг в рекламном агентстве. На 1 сентября средняя стоимость одной страницы текста, заказанного у рекламного агентства, составляет 638 рублей, у фрилансера – 494.

В тоже время самую дорогую страницу текста, найденную в топ-100 Яндекса по запросу «копирайтинг», напишет не фирма, а частный специалист за 1715 рублей. Предложение минимальной стоимости услуги копирайтинга (198 рублей) исходило также от фрилансера.

По мнению коммерческого директора агентства интернет-рекламы i-Media Сергея Петраковского, в работе с фрилансерами есть существенные минусы: отсутствие возможности оплаты по безналичному расчету с НДС и невозможность получить весь комплекс услуг по рекламе в интернете. «Бывает, что фрилансеры пропадают: на неделю, две, месяц; они срывают сроки чаще по сравнению с агентствами», - добавляет Сергей.

По его утверждению, рекламные агентства и фрилансеры обычно работают на абсолютно разных заказчиков. «Копирайтеры-фрилансеры, работая с SEO-заказами, заботятся в основном о том, чтобы упомянуть ключевики нужное количество раз; рекламные агентства занимаются написанием продающих текстов», - заключает Сергей Петраковский.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    Ну каждый ото всюду пытается выжать свою выгоду.
    Но то, что услуги копирайтеров дорожают до сих пор - факт на лицо.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Конечно, поскольку исследование проводилось агентством, цены на услуги фрилансеров преднамеренно завышены.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Согласен с Ossa. Хороший копирайтер напишет продающий текст с нужным количеством гармонично встроенных ключевых фраз.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Да, господин Петраковский явно погорячился. Конечно наличие фрилансеров не выгодно рекламным агентствам. Как-никак конкуреция. К тому же у фрилансеров услуги стоять дешевле.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    Слушайте, предложение :)
    В след раз при аналогичных новостях бери комменты как минимум у двух людей - конторы и фрилансера. Гораздо богаче получится в результате.

    А так, конечно, только пыхос конторошный от Петраковского. Настоящие копирайтеры (акцент - копирайтеры, а не сеошные рукописники текстов) сидят дома и в творческой атмосфере воспроизводят в мир свои идеи.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Уважаемый Сергей Петраковский явно погорячился. Почему-это нельзя оплатить по безналу с НДС? У меня ИП есть, например. Почему это фрилансеры только с Сео-работают? Непонятно.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Работала менеджером по работе с копирайтерами в довольно крупном  агенстве. Так вот: и компании, и фрилансеры пишут тексты по требованию  заказчика. Так что последняя цитата С.Петраковского - полный бред, не выдерживающий никакой критики
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    фрилансеры пропадают: на неделю, две, месяц; они срывают сроки чаще по сравнению с агентствами
    можно вот это место по-подробнее, с приведением статистических данных и указанием источника ;-)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Не согласен, что фрилансеры - халтурщики, а компании - сплошь белые и пушистые. Есть разные фрилансеры и разные компании - нельзя всех под одну гребенку ровнять. Это про комментарий Петраковского. А исследование в целом интересное, спасибо.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    А я и с Петраковским не согласен!
    Когда клиент требует почти мгновенно написать статью, вставить в нее длииииинный список ключевых слов (фраз), то автор, не важно какой, по-другому просто и не сможет написать, чтобы хоть что-то заработать ((
    И не забывайте о рамках по объему статьи!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    То что расценки упали у компаний (га 10%), а у фрилансеров повысились (на 16%) говорит само за себя - т.к. если есть спрос на качественную услугу, есть и предложение. Качество стоит денег и тут нельзя сказать, что компании просто так снизили свои цены. Возможно их работа не востребована?
    P.S. И не забывайте о том, что очень чатсо рекламные компании прибегают к услугам копирайтеров.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    В основном  агентства пользуются услугами копирайтеров на профильных форумах или биржах, где есть  исполнители со стабильной репутацией, не пропадающие никуда. И, в отличие  от агентств,  цены куда ниже и приемлемее, без ложного пафоса.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Статья - бред
    Исследования неполноценны, а результаты неадекватны.

    > На 1 сентября средняя стоимость одной страницы текста (1800 знаков с пробелами), , заказанного у рекламного агентства, составляет 638 рублей, у фрилансера – 494.

    Где Вы такие цены видели или как Вы считали? Зайдите на любой форум с фрилансерами и посмотрите, какие там цены на самом деле.

    Средняя цена за 1000 знаков - 4-5 у.е.
    Т.е. за 1 страницу - 8-9 у.е. Этот ни...
    Статья - бред
    Исследования неполноценны, а результаты неадекватны.

    > На 1 сентября средняя стоимость одной страницы текста (1800 знаков с пробелами), , заказанного у рекламного агентства, составляет 638 рублей, у фрилансера – 494.

    Где Вы такие цены видели или как Вы считали? Зайдите на любой форум с фрилансерами и посмотрите, какие там цены на самом деле.

    Средняя цена за 1000 знаков - 4-5 у.е.
    Т.е. за 1 страницу - 8-9 у.е. Этот никак не ваши 500 рублей.

    В топку статью
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анастасия Гутникова
    373
    комментария
    0
    читателей
    Анастасия Гутникова
    больше года назад
    Ничего не в топку. Ее стоило опубликовать хотя бы для того, чтобы у вас появился повод высказать свое мнение. Так что спасибо и нам, и вам за внимание к этой теме :)
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
17
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
314
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
78
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!