На конференции Optimization-2010 пройдет шоу Яндекса «Машинное обучение на примере»

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3048
«Мы покажем, как технология Матрикснет использует оценки ассесоров, обучается и строит формулу ранжирования», - обещают специалисты Яндекса. Показательное шоу компании пройдет 11 ноября на конференции SEO Optimization-2010.

Участники конференции смогут отведать вкусных яблок, узнать, совпадает ли их мнение о вкусе с мнением компьютера, и, самое главное, на простых примерах из реальной жизни узнать, как работает технология «Матрикснет». «Все, как при ранжировании сайтов - только на примере яблок», - говорят специалисты Яндекса.

Также уже сформирована программа докладов и других мероприятий конференции Optimization-2010, которая пройдет с 10 по 12 ноября в московском «Центре международной торговли». С актуальным списком докладчиков и программой конференции, а также другими мероприятиями конференции, можно ознакомиться на сайте Optimization-2010.

Место проведения конференции: «Центр международной торговли» (г. Москва)

Дата проведения: 10-12 ноября 2010 года

Организатор конференции: «Ашманов и партнеры».

Бронзовый спонсор конференции: WebEffector.

Генеральный интернет-партнер: Mail.ru.

Генеральный информационный партнер: Sostav.ru.

Генеральный HR партнер: Headhunter.ru.

Генеральный поисковый партнер: Поиск@Mail.ru.

Партнер конференции: «В Печать!».

Партнер «Ярмарки Вакансий»: Работа@Mail.ru.

Информационные партнеры: Газета.ру, «Альпина паблишерз», Freelance.ru, Infox.ru, Searchengines.ru, Softkey, Roem.ru, «Бегун», Карьерист.ру, eLama, «Медиа Атлас», RMA, Финам, Rabota.ru, Интерфакс, Reg.ru, AdIndex.ru, «Деловой мир».

Информационные спонсоры: AdFox.ru, DirectAdvert.ru, Seonews.ru, Subscribe.ru, РОЦИТ, Руформатор, CMS Magazine, Sape.ru, Хостинг-Центр, SeoPro.ru, ComNews.ru, ИД «Питер», SpaceWeb, AdOffer.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Здравствуйте! У меня совсем новый сайт (около месяца). Как только добавила страницы - были на 64, 45 и т.д. местах в выдаче яндекса по нч и сч запросам, но через несколько дней улетели за пределы 200. Что это баден - баден или песочница? Текст вроде не спамный, но мне трудно судить. Сайт portretnazakaz.ru
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Alex Wise
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Wise - Данис, я тысячу раз извиняюсь насчёт имени! :( Хотя уверен, что лучше всех вас понимаю по этому поводу, ибо меня всегда называют "Алексеем", хотя я Александр: всё из-за сокращения Alex ;) Жду фидбека по новой версии 3.0!
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    320
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!