На рынок веб-рекламы выходят «киоски»

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2878

Финская компания Kiosked разработала новую концепцию размещения рекламы в Интернете. Реформаторы призывают заменить привычные баннеры на ссылки, размещаемые на релевантных картинках, фотоснимках и т.п.

Для примера, представители Kioskedпредложили использовать фото машины Феррари в качестве базы для размещения ссылки на блог о путешествиях в Маранелло (на родину автомобиля) или на сайт, предлагающий услуги аренды автотранспорта.

Исходя из аналогии с маленькими торговыми палатками, новую интернет-рекламу её разработчики решили именовать «киосками».

При наведении курсора на значок «К», располагающийся на каком-либо изображении, пользователь сможет ознакомиться с целым списком рекламируемых услуг и товаров. Если хотя бы один из предложенных «киоском» пунктов заинтересует юзера, он просто нажмёт на него и оформит заказ.

Определённые проценты с продаж посредством «киосков» будут перечисляться владельцу рекламируемого бренда и контент-провайдеру.

Компания Kiosked уже подготовила для потенциальных рекламодателей базу из более чем 5 млн. бесплатных фотографий. И, согласно информации агентства «Reuters», эта веб-библиотека пополняет свой фонд ежедневно.

По словам одного из соучредителей Kiosked Майка Паквалена (Micke Paqvalen),компания взялась за реформацию рекламы в Интернете ради того, чтобы очистить его от раздражающих баннеров.

По мнению экспертов, пройдёт немалое время, прежде чем «киоски» получат широкое распространение и популярность в Сети. Кроме того, аналитики отмечают определённые риски в такой близости уникального издательского контента и рекламы.

Представитель исследовательской компании Strategy Analytics Нитеш Пател (Nitesh Patel) предполагает, что рекламодатели и издатели захотят опробовать рекламу нового образца, но вытеснить баннеры ей не удастся, по крайней мере, в ближайшее время. Для начала маркетологи должны получить уверенность в том, что «киоски» приносят большую прибыль, чем баннеры.

Представители компании Kiosked утверждают, что провели испытания, в ходе которых выяснилось, что их реклама выгоднее баннерной в 20 – 50 раз.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Здравствуйте! У меня совсем новый сайт (около месяца). Как только добавила страницы - были на 64, 45 и т.д. местах в выдаче яндекса по нч и сч запросам, но через несколько дней улетели за пределы 200. Что это баден - баден или песочница? Текст вроде не спамный, но мне трудно судить. Сайт portretnazakaz.ru
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Alex Wise
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Wise - Данис, я тысячу раз извиняюсь насчёт имени! :( Хотя уверен, что лучше всех вас понимаю по этому поводу, ибо меня всегда называют "Алексеем", хотя я Александр: всё из-за сокращения Alex ;) Жду фидбека по новой версии 3.0!
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    320
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!