Нативная реклама в Gmail теперь доступна всем рекламодателям в AdWords
Нативная реклама в Gmail стала
Управлять рекламой в Gmail можно прямо в AdWords в настройках контекстно-медийной сети. Создается реклама в Галерее форматов объявлений.
Реклама в Gmail состоит из двух основных частей:
- Сжатое объявление, которое пользователи видят изначально. Оно похоже на обычное письмо в Gmail, так что пользователи могут открыть его, чтобы прочитать подробную информацию.
- Расширенное объявление, которое запускается кликом по сжатому объявлению. Это полноразмерное нативное объявление, похожее на лендинг. После того как пользователь открыл объявление, все последующие клики являются бесплатными, в том числе сохранение объявления в почте и отправка другим пользователям.
Рекламодатели могут выбрать один из настраиваемых шаблонов рекламы в Gmail. Это может быть как отдельное изображение с описанием продукта и призывом к действию, так и демонстрация сразу нескольких продуктов. В объявления также можно включать видео, номера телефонов и несколько ссылок.
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.






























