×
Россия +7 (909) 261-97-71

Названы крупнейшие рекламодатели России в 2019 году

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
1 5204
Подпишитесь на нас в Telegram

Яндекс впервые попал в топ-15 крупнейших рекламодателей России по итогам 2019 года. Издание Sostav опубликовало рейтинг компаний с наибольшими затратами на рекламу. 

В десятку вошли: 

  1. Pepsi Co – расходы 4,97 млрд рублей, 
  2. Nestle – расходы 4,68 млрд рублей, 
  3. Reckitt Benckiser – расходы 4,45 млрд рублей, 
  4. МТС – расходы 4,27 млрд рублей, 
  5. МегаФон – расходы 4,07 млрд рублей, 
  6. М.Видео–Эльдорадо – расходы 3,84 млрд рублей, 
  7. Билайн – расходы 3,54 млрд рублей, 
  8. Procter & Gamble – расходы 3,31 млрд рублей, 
  9. Ferrero – расходы 3,29 млрд рублей, 
  10. McDonalds – расходы 3,25 млрд рублей. 

Яндекс впервые попал в топ-15 крупнейших рекламодателей России по итогам 2019 года

На 14-й строчке рейтинга расположился Яндекс. Расходы компании на рекламу в 2019 году составили 2,88 млрд рублей без НДС. Годом ранее Яндекс занимал 29-е место. 

По данным исследования, расходы крупнейших рекламодателей России на продвижение в медиа составили в 2019 году 92,6 млрд рублей, что почти на 6% больше по сравнению с 2018 годом. 

Ознакомиться с полными результатами рейтинга можно по ссылке

Напомним, в конце апреля AdIndex представил рейтинг агентств, занимающихся размещением рекламы в российских медиа. Лидером по закупкам рекламы в СМИ стало агентство Media Instinct. 

Источник: Sostav

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • AdAurum 79
    24
    комментария
    0
    читателей
    AdAurum 79
    больше года назад
    Удивляет, что в топ не вошел, например, INGRAD, рекламой которого в Москве буквально увешано все. Вероятно, такой перекос произошел за счет телека. Его давно стоит исключать в отдельную статистику — это совершенно разные сегменты рынка.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что такое AIO (AI Optimization) или GEO-оптимизация, как быть на шаг впереди конкурентов
Эдуард
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эдуард - Годно) многие моменты я не знал.
Целевая аудитория: как найти и встроиться в ее вселенную
Александра
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александра - Здравствуйте! Благодарю Вас за отличную статью! Много полезной информации, написано доступным языком.
AI SEO в 2025: 5 шагов к видимости бренда в поиске нового поколения
Пиксель Плюс
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пиксель Плюс - Сергей, здравствуйте! Мы починили ссылку. Спасибо, что обратили внимание!
В Почте и Облаке Mail появился новый тариф – «Семейный»
Анна Макарова
393
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Да, конечно, владелец видит все файлы. А про других пользователей так написано: подключившие этот тариф, могут добавлять в подписку до 4 пользователей. Всем, кого пригласили в подписку, предоставляется доступ к терабайту облачного пространства для общих дел.
Фиды, фильтры, внутренний поиск: как выжать максимум при технических ограничениях и увеличить трафик более чем в 5 раз
i-Media интернет-агентство
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
i-Media интернет-агентство - Google Merchant работает, товары показываются - в кейсе есть скриншот с примером.
Россиянам могут запретить рекламу в Instagram* и Facebook*
Марина Ибушева
66
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Окончательное как раз и означает третье. Любой законопроект перед тем, как отправиться в Совет Федерации и на подпись прзиденту, проходит в России три обязательные стадии рассмотрения в Государственной Думе: Первое чтение - обсуждается общая концепция законопроекта. Второе чтение - более детальное обсуждение проекта, поправки и дополнения. Третье чтение (окончательное) - голосование за проект. Так что ожидается 25 марта второе и третье, окончательное чтение.
ЕРИР планирует охватить все платные интеграции в интернете, а не только рекламу
ыапрыввар
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ыапрыввар - Ну то есть в рунете больше не будет существовать обзоров. Да уж. Постепенно умрут и блоги.
5 цифровых инструментов для офлайн-бизнеса. Как привести клиента в торговую точку
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Полезно! Спасибо
Сравнительный анализ сервисов для оценки трафика российских сайтов
Константин Булгаков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Константин Булгаков - Коллеги, очень большая работа проведена. Спасибо за исследование
Путаница, которая стоит миллионы: разница закона о «Персональных данных» и закона «О рекламе»
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это все фантики,в сравнении с тем, что мне 15 лет на почту приходят сотни тысяч личных даных пациентов.Диагнозы,лечение,адрес , телефон итд.Вот чем это является по закону?Это досье на целый город....Действительно , обнародую то все , чтобы отношение прекратилось к людям такое.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
393
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
124
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
66
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!