Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Не регионом единым: как продвигают не в Москве

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 1935

26 ноября с 12.00 до 16.00 ROOKEE проводит вебинар на тему регионального продвижения "Не регионом единым: как продвигают не в Москве".

По этой теме достаточно мало информации в сети, поэтому ROOKEE решили поднять столь актуальный для всех вопрос и послушать, что думают об этом гуру регионального продвижения. Ну и самое главное как они продвигают в регионах, какие инструменты для этого используют, какие сложности бывают при региональном продвижении, как сэкономить и не совершить ошибок при продвижении в регионах. Все это вы услышите в докладах наших участников. А также мы побеседуем о том, какие сервисы сейчас используют для продвижения в регионах - об этом будут говорить участники на круглом столе.

По заведенной традиции вебинар будет состоять из двух частей: сначала выступление докладчиков, затем круглый стол с вопросами от слушателей и обсуждением темы вебинара.

Среди докладчиков выступают следующие гуру регионального продвижения:

  • Квачев Тимофей, руководитель отдела интернет-маркетинга компании TRINET
  • Колесов Максим , директор по маркетингу компании Russian Promo
  • Панарин Анатолий - старший оптимизатор Optimism.ru
  • Кузьмин Михаил, директор по развитию сервиса ROOKEE
  • Салтыков Александр, руководитель отдела проектирования и маркетинга сервиса ROOKEE

По окончании выступлений докладчиков состоится круглый стол, где все участники будут обсуждать проблематику продвижения в регионах и отвечать на вопросы слушателей. У вас будет возможность услышать мнение каждого по теме регионального продвижения!

Желающих узнать больше о продвижении в регионах и задать интересующие вопросы по теме просим регистрироваться здесь.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Денис
    больше года назад
    Очень актуальная тема, уже зарегистрировался, ибо сам с региона, а в геозависимых запросах, почему то постоянно присутствую сайты не моего региона, при чём при достаточном количестве местных сайтов данной тематики.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Роман
    больше года назад
    Интересно будет послушать. Записался.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Oxana
    больше года назад
    Денис, геотаргетинг существует только для региональных сайтов, чтобы не дай то бог не  вылезли в московской или питерской выдаче.
    Да и москву и питер разделить немного (а то пицу придется доставлять в другую столицу)... А то что их сайты лезут в региональную выдачу - это факт, и вы сними ни как не сможите тягаться - они всегда будут выше! Да и к тому же если у вас главный офис в регионе, а бизнес по всей России, вам все равно присвоят регион - хотите вы этого или нет! ...
    Денис, геотаргетинг существует только для региональных сайтов, чтобы не дай то бог не  вылезли в московской или питерской выдаче.
    Да и москву и питер разделить немного (а то пицу придется доставлять в другую столицу)... А то что их сайты лезут в региональную выдачу - это факт, и вы сними ни как не сможите тягаться - они всегда будут выше! Да и к тому же если у вас главный офис в регионе, а бизнес по всей России, вам все равно присвоят регион - хотите вы этого или нет! Поисковики - это боги интернета, и нам смертным из регионов с ними не потягаться!
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
Комплексный аудит от А до Я: анализируем интернет-магазин напольных покрытий и межкомнатных дверей
Ivan Kutas
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Kutas - Иногда сайты выгружают данные из GA в SimilarWeb. В Казахстане некоторые крупные новостники регулярно это делают.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!