Не регионом единым: как продвигают не в Москве

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 2135

26 ноября с 12.00 до 16.00 ROOKEE проводит вебинар на тему регионального продвижения "Не регионом единым: как продвигают не в Москве".

По этой теме достаточно мало информации в сети, поэтому ROOKEE решили поднять столь актуальный для всех вопрос и послушать, что думают об этом гуру регионального продвижения. Ну и самое главное как они продвигают в регионах, какие инструменты для этого используют, какие сложности бывают при региональном продвижении, как сэкономить и не совершить ошибок при продвижении в регионах. Все это вы услышите в докладах наших участников. А также мы побеседуем о том, какие сервисы сейчас используют для продвижения в регионах - об этом будут говорить участники на круглом столе.

По заведенной традиции вебинар будет состоять из двух частей: сначала выступление докладчиков, затем круглый стол с вопросами от слушателей и обсуждением темы вебинара.

Среди докладчиков выступают следующие гуру регионального продвижения:

  • Квачев Тимофей, руководитель отдела интернет-маркетинга компании TRINET
  • Колесов Максим , директор по маркетингу компании Russian Promo
  • Панарин Анатолий - старший оптимизатор Optimism.ru
  • Кузьмин Михаил, директор по развитию сервиса ROOKEE
  • Салтыков Александр, руководитель отдела проектирования и маркетинга сервиса ROOKEE

По окончании выступлений докладчиков состоится круглый стол, где все участники будут обсуждать проблематику продвижения в регионах и отвечать на вопросы слушателей. У вас будет возможность услышать мнение каждого по теме регионального продвижения!

Желающих узнать больше о продвижении в регионах и задать интересующие вопросы по теме просим регистрироваться здесь.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Денис
    больше года назад
    Очень актуальная тема, уже зарегистрировался, ибо сам с региона, а в геозависимых запросах, почему то постоянно присутствую сайты не моего региона, при чём при достаточном количестве местных сайтов данной тематики.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Роман
    больше года назад
    Интересно будет послушать. Записался.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Oxana
    больше года назад
    Денис, геотаргетинг существует только для региональных сайтов, чтобы не дай то бог не  вылезли в московской или питерской выдаче.
    Да и москву и питер разделить немного (а то пицу придется доставлять в другую столицу)... А то что их сайты лезут в региональную выдачу - это факт, и вы сними ни как не сможите тягаться - они всегда будут выше! Да и к тому же если у вас главный офис в регионе, а бизнес по всей России, вам все равно присвоят регион - хотите вы этого или нет! ...
    Денис, геотаргетинг существует только для региональных сайтов, чтобы не дай то бог не  вылезли в московской или питерской выдаче.
    Да и москву и питер разделить немного (а то пицу придется доставлять в другую столицу)... А то что их сайты лезут в региональную выдачу - это факт, и вы сними ни как не сможите тягаться - они всегда будут выше! Да и к тому же если у вас главный офис в регионе, а бизнес по всей России, вам все равно присвоят регион - хотите вы этого или нет! Поисковики - это боги интернета, и нам смертным из регионов с ними не потягаться!
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Marina Lagutina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Гость2
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость2 - Руслан! Спасибо за ваш сервис и за данную статью в частности! С апреля являюсь вашим пользователем - очень доволен как сервисом, так и уровнем заработка! Еще раз спасибо, удачи вашему проекту!
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
308
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Alex Wise
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
Оля
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
308
Комментариев
262
Комментариев
224
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
53
Комментариев
52
Комментариев
46

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!