Не регионом единым: как продвигают не в Москве

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 2324

26 ноября с 12.00 до 16.00 ROOKEE проводит вебинар на тему регионального продвижения "Не регионом единым: как продвигают не в Москве".

По этой теме достаточно мало информации в сети, поэтому ROOKEE решили поднять столь актуальный для всех вопрос и послушать, что думают об этом гуру регионального продвижения. Ну и самое главное как они продвигают в регионах, какие инструменты для этого используют, какие сложности бывают при региональном продвижении, как сэкономить и не совершить ошибок при продвижении в регионах. Все это вы услышите в докладах наших участников. А также мы побеседуем о том, какие сервисы сейчас используют для продвижения в регионах - об этом будут говорить участники на круглом столе.

По заведенной традиции вебинар будет состоять из двух частей: сначала выступление докладчиков, затем круглый стол с вопросами от слушателей и обсуждением темы вебинара.

Среди докладчиков выступают следующие гуру регионального продвижения:

  • Квачев Тимофей, руководитель отдела интернет-маркетинга компании TRINET
  • Колесов Максим , директор по маркетингу компании Russian Promo
  • Панарин Анатолий - старший оптимизатор Optimism.ru
  • Кузьмин Михаил, директор по развитию сервиса ROOKEE
  • Салтыков Александр, руководитель отдела проектирования и маркетинга сервиса ROOKEE

По окончании выступлений докладчиков состоится круглый стол, где все участники будут обсуждать проблематику продвижения в регионах и отвечать на вопросы слушателей. У вас будет возможность услышать мнение каждого по теме регионального продвижения!

Желающих узнать больше о продвижении в регионах и задать интересующие вопросы по теме просим регистрироваться здесь.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Денис
    больше года назад
    Очень актуальная тема, уже зарегистрировался, ибо сам с региона, а в геозависимых запросах, почему то постоянно присутствую сайты не моего региона, при чём при достаточном количестве местных сайтов данной тематики.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Роман
    больше года назад
    Интересно будет послушать. Записался.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Oxana
    больше года назад
    Денис, геотаргетинг существует только для региональных сайтов, чтобы не дай то бог не  вылезли в московской или питерской выдаче.
    Да и москву и питер разделить немного (а то пицу придется доставлять в другую столицу)... А то что их сайты лезут в региональную выдачу - это факт, и вы сними ни как не сможите тягаться - они всегда будут выше! Да и к тому же если у вас главный офис в регионе, а бизнес по всей России, вам все равно присвоят регион - хотите вы этого или нет! ...
    Денис, геотаргетинг существует только для региональных сайтов, чтобы не дай то бог не  вылезли в московской или питерской выдаче.
    Да и москву и питер разделить немного (а то пицу придется доставлять в другую столицу)... А то что их сайты лезут в региональную выдачу - это факт, и вы сними ни как не сможите тягаться - они всегда будут выше! Да и к тому же если у вас главный офис в регионе, а бизнес по всей России, вам все равно присвоят регион - хотите вы этого или нет! Поисковики - это боги интернета, и нам смертным из регионов с ними не потягаться!
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Иван Стороженко
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - В статье мы рекомендовали сервис Мегаиндекс. ru.megaindex.com/backlinks?sort=desc&sort_by=domain_rank По данной ссылке можете ввести любой сайт и посмотреть ссылки, которые ссылаются на него.
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Рецепты с
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рецепты с - Удивляют некоторые комментаторы. Как можно удалить текст на кулинарном сайте с позапросным фильтром? Статья про тушеную капусту с грибами, удаляем весь текст и в поиске людям выдаётся пустая страница? С другой стороны ни убирание точной фразы, ни слов из этой фразы, никак не помогает выбраться, периодически страница поднимается на 18-е место, а потом опять улетает на 48... Интересно другое, в Тайтл, Н1, Дескрипшн, Альт и Тайтл финиша, 1 раз в статье у нас тушеная капуста с грибами и мы на 48 месте, а капуста тушеная с грибами по сути в документе не присутствует ни разу и мы на 18 месте...
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Кирилл Щербаков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - чет я не понял, за 3 года ничего с сайтами не делалось что ли? Типо он в статике висел и лился контекст?
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
316
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
316
Комментариев
262
Комментариев
231
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
83
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!