Rookee
Россия+7 (495) 960-65-87

Не регионом единым: как продвигают не в Москве

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 2789

26 ноября с 12.00 до 16.00 ROOKEE проводит вебинар на тему регионального продвижения "Не регионом единым: как продвигают не в Москве".

По этой теме достаточно мало информации в сети, поэтому ROOKEE решили поднять столь актуальный для всех вопрос и послушать, что думают об этом гуру регионального продвижения. Ну и самое главное как они продвигают в регионах, какие инструменты для этого используют, какие сложности бывают при региональном продвижении, как сэкономить и не совершить ошибок при продвижении в регионах. Все это вы услышите в докладах наших участников. А также мы побеседуем о том, какие сервисы сейчас используют для продвижения в регионах - об этом будут говорить участники на круглом столе.

По заведенной традиции вебинар будет состоять из двух частей: сначала выступление докладчиков, затем круглый стол с вопросами от слушателей и обсуждением темы вебинара.

Среди докладчиков выступают следующие гуру регионального продвижения:

  • Квачев Тимофей, руководитель отдела интернет-маркетинга компании TRINET
  • Колесов Максим , директор по маркетингу компании Russian Promo
  • Панарин Анатолий - старший оптимизатор Optimism.ru
  • Кузьмин Михаил, директор по развитию сервиса ROOKEE
  • Салтыков Александр, руководитель отдела проектирования и маркетинга сервиса ROOKEE

По окончании выступлений докладчиков состоится круглый стол, где все участники будут обсуждать проблематику продвижения в регионах и отвечать на вопросы слушателей. У вас будет возможность услышать мнение каждого по теме регионального продвижения!

Желающих узнать больше о продвижении в регионах и задать интересующие вопросы по теме просим регистрироваться здесь.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Денис
    больше года назад
    Очень актуальная тема, уже зарегистрировался, ибо сам с региона, а в геозависимых запросах, почему то постоянно присутствую сайты не моего региона, при чём при достаточном количестве местных сайтов данной тематики.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Роман
    больше года назад
    Интересно будет послушать. Записался.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Oxana
    больше года назад
    Денис, геотаргетинг существует только для региональных сайтов, чтобы не дай то бог не  вылезли в московской или питерской выдаче.
    Да и москву и питер разделить немного (а то пицу придется доставлять в другую столицу)... А то что их сайты лезут в региональную выдачу - это факт, и вы сними ни как не сможите тягаться - они всегда будут выше! Да и к тому же если у вас главный офис в регионе, а бизнес по всей России, вам все равно присвоят регион - хотите вы этого или нет! ...
    Денис, геотаргетинг существует только для региональных сайтов, чтобы не дай то бог не  вылезли в московской или питерской выдаче.
    Да и москву и питер разделить немного (а то пицу придется доставлять в другую столицу)... А то что их сайты лезут в региональную выдачу - это факт, и вы сними ни как не сможите тягаться - они всегда будут выше! Да и к тому же если у вас главный офис в регионе, а бизнес по всей России, вам все равно присвоят регион - хотите вы этого или нет! Поисковики - это боги интернета, и нам смертным из регионов с ними не потягаться!
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
Павел Андрейчук
29
комментариев
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
Сайт на WordPress: за и против
Мира Смурков
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
5
комментариев
LANG_NO
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
Рамблер
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
Гость
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Гость - У Битрикса техническое seo сильно страдает, чтоб оно там было нормальным придется все переделать. Безопасность у Битрикса тоже низкая, особено если надо дорабатывать функционал, как только правиться функционал у Битрикс , то уровень ее безопасности определяет тот разработчик , который этим занимается. Самые безопасные движки те, что нет в общем доступе и где нельзя ничего редактировать в коде. =)
8 методик в SEO, от которых давно пора отказаться
Евгений Сметанин
11
комментариев
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Евгений Сметанин - Факторов вообще очень много, согласитесь, вы будете использовать максимальное их количество, особенно, если в ТОПе засели агрегаторы с сумасшедшими ПФ. В таких случаях, вхождение ключа в домен для маленького профильного сайта, сыграет свою положительную роль. Конечно же, если контент на страницах хорошего качества. У меня есть несколько успешных кейсов на эту тему. На сайте продают несколько видов товаров, а выстреливает в ТОП тот, название которого присутствует в доменном имени. Как корабль назовешь, так он и поплывет, верно?))
Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
Roman Gorkunenko
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
Дмитрий
8
комментариев
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
343
Комментариев
262
Комментариев
244
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
56
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!