×
Россия +7 (495) 139-20-33

Не регионом единым: как продвигают не в Москве

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
3 4475
Подпишитесь на нас в Telegram

26 ноября с 12.00 до 16.00 ROOKEE проводит вебинар на тему регионального продвижения "Не регионом единым: как продвигают не в Москве".

По этой теме достаточно мало информации в сети, поэтому ROOKEE решили поднять столь актуальный для всех вопрос и послушать, что думают об этом гуру регионального продвижения. Ну и самое главное как они продвигают в регионах, какие инструменты для этого используют, какие сложности бывают при региональном продвижении, как сэкономить и не совершить ошибок при продвижении в регионах. Все это вы услышите в докладах наших участников. А также мы побеседуем о том, какие сервисы сейчас используют для продвижения в регионах - об этом будут говорить участники на круглом столе.

По заведенной традиции вебинар будет состоять из двух частей: сначала выступление докладчиков, затем круглый стол с вопросами от слушателей и обсуждением темы вебинара.

Среди докладчиков выступают следующие гуру регионального продвижения:

  • Квачев Тимофей, руководитель отдела интернет-маркетинга компании TRINET
  • Колесов Максим , директор по маркетингу компании Russian Promo
  • Панарин Анатолий - старший оптимизатор Optimism.ru
  • Кузьмин Михаил, директор по развитию сервиса ROOKEE
  • Салтыков Александр, руководитель отдела проектирования и маркетинга сервиса ROOKEE

По окончании выступлений докладчиков состоится круглый стол, где все участники будут обсуждать проблематику продвижения в регионах и отвечать на вопросы слушателей. У вас будет возможность услышать мнение каждого по теме регионального продвижения!

Желающих узнать больше о продвижении в регионах и задать интересующие вопросы по теме просим регистрироваться здесь.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Денис
    больше года назад
    Очень актуальная тема, уже зарегистрировался, ибо сам с региона, а в геозависимых запросах, почему то постоянно присутствую сайты не моего региона, при чём при достаточном количестве местных сайтов данной тематики.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Роман
    больше года назад
    Интересно будет послушать. Записался.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Oxana
    больше года назад
    Денис, геотаргетинг существует только для региональных сайтов, чтобы не дай то бог не  вылезли в московской или питерской выдаче.
    Да и москву и питер разделить немного (а то пицу придется доставлять в другую столицу)... А то что их сайты лезут в региональную выдачу - это факт, и вы сними ни как не сможите тягаться - они всегда будут выше! Да и к тому же если у вас главный офис в регионе, а бизнес по всей России, вам все равно присвоят регион - хотите вы этого или нет! ...
    Денис, геотаргетинг существует только для региональных сайтов, чтобы не дай то бог не  вылезли в московской или питерской выдаче.
    Да и москву и питер разделить немного (а то пицу придется доставлять в другую столицу)... А то что их сайты лезут в региональную выдачу - это факт, и вы сними ни как не сможите тягаться - они всегда будут выше! Да и к тому же если у вас главный офис в регионе, а бизнес по всей России, вам все равно присвоят регион - хотите вы этого или нет! Поисковики - это боги интернета, и нам смертным из регионов с ними не потягаться!
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Как легко определять спрос на продукцию. Проводим мини-исследование, привлекая ChatGPT
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - норм статья, надо юзать и не бояться
Число доменов в зоне .ru достигло рекордных показателей с 2017 года
Валерия Власова
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Благодарим за внимательность, в зоне .рф зарегистрировано 762 тыс. доменов.
Какие методы SEO-продвижения устарели в 2024 году
Эксперт
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эксперт - Ужасная вода. А начало "обзора" со слов - мне кажется - нечто.
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
387
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
387
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!