Не знаете какой поисковик лучший? "Ашманов и партнеры" поможет

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2176

http://www.ashmanov.com/Анализатор поисковых машин компании «Ашманов и партнеры» теперь в новом оформлении. К уже существующим анализаторам добавился новый. А так же появился отдельный раздел на сайте и новые информеры, ранжирующие поисковики по "лучше - хуже" для каждого анализатора.

Компания сравнивает крупнейшие поисковые системы Рунета – Яндекс, Google, Рамблер, а так же новый поисковик от Mail.RU - GoGo. По методике компании разные поисковые системы должны выполнять одну и ту же задачу поиска, после чего определяется, какой поисковик лучше справился с задачей.

До недавнего времени существовали следующие анализаторы:

- Анализатор апдейтов поисковых машин . Лучший поисковик тот, чья выдача более стабильна. Хотя критерии стабильности еще вызывают споры.

- Анализатор качества навигационного поиска . Мониторинг осуществляется ежедневно по 300 навигационным запросам. В идеале все маркеры должны быть найдены и показаны в первой позиции.

- Анализатор качества тематического поиска. Анализатор сравнения алгоритмической выдачи с экспертной сравнивает, сколько предложенных экспертами сайтов смогла найти каждая поисковая машина.

- Анализатор SEO-прессинга. Он ежедневно мониторит выдачу по 100 информационным запросам. В идеале, в ответ на информационный запрос должно быть лишь одно коммерческое предложение, т.е. лучший результат -10%. Чем выше- тем хуже.

К уже существующим добавился анализатор наличия спама в поисковой выдаче. Эксперты компании регулярно просматривают Тор10 выдачи по 140 избранным поисковым запросам, отмечая сайты, которые с их точки зрения, содержат элементы поискового спама. Уровень спама в 10% означает, что наличие спама было отмечено экспертами на 140 сайтах из 1400.

Появление нового анализатора для компании «Ашманов и партнеры» логично. Поисковый спам ухудшает качество поисковой выдачи и мешает нормальной работе поисковых машин. Поэтому появление нового анализатора, который бы сравнивал работу поисковиков и по этому критерию оправдано. Тем более, что компания профессионально занимается изучением феномена поискового спама.

Помимо введения нового анализатора появился отдельный раздел на официальном сайте . Просмотрев информацию, размещенную там, пользователь сможет разобраться в сути самих анализаторов, методах их работы. А так же выбрать интересующий именно его.

Новых информеры, ранжирующие поисковики по "лучше - хуже" для каждого анализатора, обращают внимание на лучший результат. Он подсвечивается зеленым цветом. Это нововведение помогает сориентироваться в результатах сравнения.

Представленные анализаторы поисковых машин позволяют сделать выводы о качестве работы того или иного поисковика. И, может быть, его работа положит конец спорам, какой поисковик лучше. Ведь факты – вещь упрямая.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Иван
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Анна Макарова
    313
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    313
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    313
    Комментариев
    262
    Комментариев
    229
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52
    Комментариев
    49

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!