Не знаете какой поисковик лучший? "Ашманов и партнеры" поможет

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2431

http://www.ashmanov.com/Анализатор поисковых машин компании «Ашманов и партнеры» теперь в новом оформлении. К уже существующим анализаторам добавился новый. А так же появился отдельный раздел на сайте и новые информеры, ранжирующие поисковики по "лучше - хуже" для каждого анализатора.

Компания сравнивает крупнейшие поисковые системы Рунета – Яндекс, Google, Рамблер, а так же новый поисковик от Mail.RU - GoGo. По методике компании разные поисковые системы должны выполнять одну и ту же задачу поиска, после чего определяется, какой поисковик лучше справился с задачей.

До недавнего времени существовали следующие анализаторы:

- Анализатор апдейтов поисковых машин . Лучший поисковик тот, чья выдача более стабильна. Хотя критерии стабильности еще вызывают споры.

- Анализатор качества навигационного поиска . Мониторинг осуществляется ежедневно по 300 навигационным запросам. В идеале все маркеры должны быть найдены и показаны в первой позиции.

- Анализатор качества тематического поиска. Анализатор сравнения алгоритмической выдачи с экспертной сравнивает, сколько предложенных экспертами сайтов смогла найти каждая поисковая машина.

- Анализатор SEO-прессинга. Он ежедневно мониторит выдачу по 100 информационным запросам. В идеале, в ответ на информационный запрос должно быть лишь одно коммерческое предложение, т.е. лучший результат -10%. Чем выше- тем хуже.

К уже существующим добавился анализатор наличия спама в поисковой выдаче. Эксперты компании регулярно просматривают Тор10 выдачи по 140 избранным поисковым запросам, отмечая сайты, которые с их точки зрения, содержат элементы поискового спама. Уровень спама в 10% означает, что наличие спама было отмечено экспертами на 140 сайтах из 1400.

Появление нового анализатора для компании «Ашманов и партнеры» логично. Поисковый спам ухудшает качество поисковой выдачи и мешает нормальной работе поисковых машин. Поэтому появление нового анализатора, который бы сравнивал работу поисковиков и по этому критерию оправдано. Тем более, что компания профессионально занимается изучением феномена поискового спама.

Помимо введения нового анализатора появился отдельный раздел на официальном сайте . Просмотрев информацию, размещенную там, пользователь сможет разобраться в сути самих анализаторов, методах их работы. А так же выбрать интересующий именно его.

Новых информеры, ранжирующие поисковики по "лучше - хуже" для каждого анализатора, обращают внимание на лучший результат. Он подсвечивается зеленым цветом. Это нововведение помогает сориентироваться в результатах сравнения.

Представленные анализаторы поисковых машин позволяют сделать выводы о качестве работы того или иного поисковика. И, может быть, его работа положит конец спорам, какой поисковик лучше. Ведь факты – вещь упрямая.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    335
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    luthorscorploanfirm
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    luthorscorploanfirm - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    SEO глазами клиентов 2018
    Анна Макарова
    335
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Дмитрий, во-первых, это старая песня уже всем порядком надоела. Мы не устаем объяснять, что для всех участников рейтинга условия равные. Мы общаемся клиентами агентств, именно они оценивают своего подрядчика. Во-вторых, надеюсь, вы помните, что за клевету вас могут привлечь к ответственности.
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    25
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
    Дарья Калинская
    238
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    335
    Комментариев
    262
    Комментариев
    238
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    87
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    56
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!