×
Россия +7 (495) 139-20-33

Неделя до старта Optimization '23 – как пройдет знаковое событие русскоязычного SEO

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 7951
Подпишитесь на нас в Telegram

Конференция Optimization 2023 пройдет в новом формате: 24 октября – бесплатная онлайн-трансляция для всех желающих, 26-27 октября – основная программа конференции в Сколково, вечеринка в Antica Italia и платная онлайн-трансляция. Мы по традиции предлагаем короткий обзор секций, которые не стоит пропускать.

Особенности продвижения сайтов на зарубежных рынках: СНГ, Запад и Китай – 24 октября

Несмотря на напряженность в международных отношениях и различные ограничения в последние 3 года, взаимосвязей между странами становится все больше. Но как подступиться к тому, чтобы развивать бизнес в нескольких странах? 24 октября любой желающих сможет бесплатно в формате онлайн-конференции, узнать об особенностях продвижения в СНГ, на Западе и в Азии.

О чем пойдет речь:

  • стратегии работы с ЦА, рабочие каналы продвижения, локализация кампаний и особенности менталитета в СНГ;
  • адаптация сайта и стратегии продвижения для Европы и Америки, анализ и выбор рынка для старта;
  • торговые площадки и рекламные инструменты в Китае, как выстраивать коммуникации и привлекать покупателей с помощью рекламы и медиа.

Тренды в SEO. Дискуссионная панель – 26 октября, утро

Новая секция с участием Михаила Сливинского и Елены Першиной из Яндекса, и специалистов из ВКонтакте, «Петровича», Seowork, Demis Group и «Ашманов и партнеры». Речь пойдет о трендах и прогнозах в поисковом маркетинге на 2024 год в формате свободной дискуссии. Зрители онлайн-трансляции и посетители конференции смогут задать вопросы и получить рекомендации от ведущих экспертов Рунета!

Секции «Исследования» и HARD SEO – 26 октября, вечер

Две сильные секции с участием ярких специалистов – Михаила Воловича из «Ашманов и партнеры», Георгия Шилова из Тинькофф Журнала, Александр Борминцева, Артема Багненко из Сравни.ру, Алины Копыловой из СберАналитики и многих других. Поговорим об особенностях ранжирования по информационным запросам, об аналитике в бренд-медиа и торговле на маркетплейсах, а также обсудим прикладные вопросы: как работать с ядрами из более 10 млн запросов, как работать с внешними ссылками в 2023 году, как улучшить текстовый анализ с помощью нейросетей.

Продуктовое SEO – 27 октября, утро

Задача секции – поделиться опытом успешного взаимодействия SEO специалистов и Product менеджеров, а также подсветить трансформацию seo-специалиста в Product SEO менеджера. Валерий Сюткин из «Детского Мира» расскажет, чем продуктовое SEO инхаус отличается от агентского SEO и от фриланса. Марина Ландина из Mos.ru – о совместной работе SEO-департамента с продуктовой командой и исследователями. Дмитрий Севальнев из «Пиксель Тулз» продемонстрирует кейс продвижения SAAS-продукта в России по продуктовому принципу – гипотеза, приоритизация, тестирование, масштабирование.

Лидогенерация с Галиной Бакушевой – 27 октября, вечер

Поговорим о том, как привлекать целевую аудиторию, включая тенденции в лидгене, рабочие источники и инструменты, лиды с крупными чеками, инфраструктуру для промышленного лидгена и многое другое! Если вы специализируетесь на монетизации трафика – не пропустите эту секцию.

Программа Optimization уже полностью опубликована на сайте. Чтобы присоединиться к трансляции или принять участие в конференции Сколково, оставьте заявку на сайте до закрытия регистрации. Количество билетов на оффлайновую часть ограничено. 

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Андрей Джа
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Андрей Джа
    6 месяцев назад
    Ничто так не компрометирует культовую Ашмановку как Галина NDA Бакушева..))
    -
    2
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
Алексей Романенков (Rookee): как обеспечить проекту видимость в интернете и какими инструментами ее наращивать
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Добрый день. Взяли на заметку, спасибо. Чтобы не пропустить материал на тему репутационной стратегии от Алексея, следите за Rookee в соцсетях :)
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Владимир, спасибо за комментарий! Если вдруг Михаил сюда не придет, то мнением и мыслями можно напрямую поделиться в ТГ амбассадора. В этой новости оставляли контакт: www.seonews.ru/events/vebmasterskaya-2024-v-yandekse-poyavilsya-ambassador-internet-ploshchadok-v-poiske/
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Матвей Северянин дает экспертный отзыв: 788 000 ₽ за месяц на продаже Telegram-каналов – реально
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Согласен с Матвеем. Сам покупаю- продаю Тг каналы на бирже : t.me/birga_prodagi_tg_kanalov - Биржа продажи ТГ каналов | Альянс-А
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
23 сервиса для эффективного экспресс-аудита любого сайта
Илья
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Илья - Lighthouse - работаю пока с ним, не подводит
Зачем вам доверие поисковиков, как его укреплять и привлекать клиентов на сайт
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Рекомендуем задуматься как можно скорее, потому что даже только что созданный сайт чаще всего нуждается в оптимизации. Битые ссылки, лишние редиректы, низкая скорость загрузки - от всего этого нужно избавляться, чтобы сайт успешно продвигался в поиске и удерживал внимание пользователей. Тарифы на оптимизацию бывают разные, в Rookee базовая техническая оптимизация стоит 13 090, а в рамках Комплексного продвижения может обойтись дешевле или дороже в зависимости от потребностей сайта.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 2
dayitrix
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
dayitrix - Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
389
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!