Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Недовольные блогеры пикетировали Яндекс

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1706

Недовольные блогеры пикетировали яндекс а читателям ленты.ру антон волнухин рассказал, почему компания закрывает рейтинг популярных записей , руководитель службы "Поиск по блогам" Яндекса, на вопросы прямой линии на Lenta.ru. Не трудно догадаться, что основной темой для обсуждения стало решение компании закрыть рейтинг популярных записей блогосферы 1 декабря этого года.

«Рейтинг довольно давно стал не столько сервисом, с помощью которого пользователи могут следить за всем самым интересным и важным в блогосфере, сколько инструментом, с помощью которого заинтересованные люди пытаются вынести какие-то сообщения в публичное поле. Иногда это важные и нужные сообщения, иногда нет. Кроме того, рейтинг стал медийным инструментом, не имея при этом по-настоящему большой популярности и зачастую не отражая интереса блогеров», - отвечает Антон на вопрос о причине закрытия рейтинга.

Особо отмечается, что решение закрыть рейтинг было принято внутри компании. И никакие чиновники или силовые структуры не обращались к Яндексу по поводу этого рейтинга.

На вопрос, почему компания не попыталась разработать новый механизм работы рейтинга, а решила просто его закрыть, Антон отвечает, что такое решение было принято по результатам рассмотрения разных алгоритмов. «В частности в этом году мы разбили сводный рейтинг на три простых, в зависимости от ключевых параметров: по количеству ссылок, по посещаемости, по комментариям. Но в итоге мы решили, что никакой алгоритм не изменит самоцели "попадания в топ", и что принципиально менять нужно не его, а само представление данных. Начали с создания API, чтобы свои рейтинги мог создать любой желающий на своем сайте», - отмечает Антон.

Напомним, таким предложением сразу воспользовались Студия Артемия Лебедева и сайт-справочник Антона Носика Whoyougle.

Сообщение о закрытие рейтинга популярных записей блогеры восприняли, мягко говоря, очень остро. Было даже организована акция протеста и проведена 11 ноября в 15.00 у офиса Яндекса на Самокатной. Однако сотрудники Яндекса умело превратили пикет в семинар. «Возможность провести внеплановый семинар среди вполне целевой аудитории показалась нам интересной, да еще и журналисты собирались сами подтянуться, безо всяких усилий со стороны PR-отдела. Да и вообще, прикольно ;) », - рассказывает в своем блоге Андрей Себрант, очевидец пикета и директор по маркетингу сервисов Яндекса.

Пикетчики со своей стороны тоже рассказали, как было дело: «Мы открыли мемориал памяти топа Яндекса. Все, кто нас поддерживал, был представлен персональной куклой Вуду. По окончании акции дядя и тётя из Яндекса заманили нас в офис Яндекса, где мы и провели беседу о роли популярных записей в жизни страны и перспективе развития альтернативных топов».

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
154
комментария
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
154
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!