Недовольные блогеры пикетировали Яндекс

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2319

Недовольные блогеры пикетировали яндекс а читателям ленты.ру антон волнухин рассказал, почему компания закрывает рейтинг популярных записей , руководитель службы "Поиск по блогам" Яндекса, на вопросы прямой линии на Lenta.ru. Не трудно догадаться, что основной темой для обсуждения стало решение компании закрыть рейтинг популярных записей блогосферы 1 декабря этого года.

«Рейтинг довольно давно стал не столько сервисом, с помощью которого пользователи могут следить за всем самым интересным и важным в блогосфере, сколько инструментом, с помощью которого заинтересованные люди пытаются вынести какие-то сообщения в публичное поле. Иногда это важные и нужные сообщения, иногда нет. Кроме того, рейтинг стал медийным инструментом, не имея при этом по-настоящему большой популярности и зачастую не отражая интереса блогеров», - отвечает Антон на вопрос о причине закрытия рейтинга.

Особо отмечается, что решение закрыть рейтинг было принято внутри компании. И никакие чиновники или силовые структуры не обращались к Яндексу по поводу этого рейтинга.

На вопрос, почему компания не попыталась разработать новый механизм работы рейтинга, а решила просто его закрыть, Антон отвечает, что такое решение было принято по результатам рассмотрения разных алгоритмов. «В частности в этом году мы разбили сводный рейтинг на три простых, в зависимости от ключевых параметров: по количеству ссылок, по посещаемости, по комментариям. Но в итоге мы решили, что никакой алгоритм не изменит самоцели "попадания в топ", и что принципиально менять нужно не его, а само представление данных. Начали с создания API, чтобы свои рейтинги мог создать любой желающий на своем сайте», - отмечает Антон.

Напомним, таким предложением сразу воспользовались Студия Артемия Лебедева и сайт-справочник Антона Носика Whoyougle.

Сообщение о закрытие рейтинга популярных записей блогеры восприняли, мягко говоря, очень остро. Было даже организована акция протеста и проведена 11 ноября в 15.00 у офиса Яндекса на Самокатной. Однако сотрудники Яндекса умело превратили пикет в семинар. «Возможность провести внеплановый семинар среди вполне целевой аудитории показалась нам интересной, да еще и журналисты собирались сами подтянуться, безо всяких усилий со стороны PR-отдела. Да и вообще, прикольно ;) », - рассказывает в своем блоге Андрей Себрант, очевидец пикета и директор по маркетингу сервисов Яндекса.

Пикетчики со своей стороны тоже рассказали, как было дело: «Мы открыли мемориал памяти топа Яндекса. Все, кто нас поддерживал, был представлен персональной куклой Вуду. По окончании акции дядя и тётя из Яндекса заманили нас в офис Яндекса, где мы и провели беседу о роли популярных записей в жизни страны и перспективе развития альтернативных топов».

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    335
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    luthorscorploanfirm
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    luthorscorploanfirm - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    SEO глазами клиентов 2018
    Анна Макарова
    335
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Дмитрий, во-первых, это старая песня уже всем порядком надоела. Мы не устаем объяснять, что для всех участников рейтинга условия равные. Мы общаемся клиентами агентств, именно они оценивают своего подрядчика. Во-вторых, надеюсь, вы помните, что за клевету вас могут привлечь к ответственности.
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
    Дарья Калинская
    238
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    25
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    335
    Комментариев
    262
    Комментариев
    238
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    87
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!