Несколько фактов о выдаче Google с 7 результатами

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 12236

В августе 2012 года Google начал показывать выдачу из 7-ми поисковых результатов, вместо привычных 10-ти. Начиная с августа специалисты SEOmoz собирали данные о выдаче с 7-ю результатами и сделали несколько интересных наблюдений.

  • Если первый результат в выдаче имеет расширенные быстроссылки, вероятнее всего, на первой странице будет семь результатов.
  • SERP из 7-ми результатов может запросто «смешиваться» с дополнительными результатами. Например, локальными. В данном случае, вместо SERP из 7-ми результатов мы получаем выдачу уже из 14-ти результатов.

(кликните для увеличения)

  • На первой позиции выдачи из 7-ми ссылок может быть не только органический результат. Например, расширенный блок с картинками.

(кликните для увеличения)

  • В среднем по 1/5 всех запросов, отслеживаемых SEOmoz (10 тысяч) выдача содержала 7 результатов на первой странице.
  • Процент запросов, по которым показывается новый формат выдачи, по категориям:

  • Специалисты SEOmoz подтвердили наличие позитивной корреляции между выдачей из 7-ми результатов на первой странице и расширенными Sitelinks в ТОП-1. В 80% случаев количество быстроссылок составило 6, однако, встречались случаи и с 1 быстроссылкой.
  • Примерно по 1% запросов выдача могла поменяться с 7-ми результатов на 10 и обратно несколько раз за сутки.
  • Один из интересных моментов касательно выдачи с 7-ю результатами – это, как она формируется. Были мысли, что просто «отрезается» 8,9 и 10 результаты. Однако благодаря тому, что выдача нестабильна (как было отмечено в предыдущем пункте), было сделано следующее наблюдение: в выдаче с 10-ю результатами на первой странице первые четыре позиции занимает один и тот же сайт. Т.е. можно найти некую закономерность между разнообразием поисковых результатов на первой странице и уменьшением ссылок до 7. По данным MozCast, разнообразие доменов в выдаче с 10 результатами на первой странице составляет 54.2%, а с 7 ссылками - 62.2%. Разница, конечно, невелика, но она свидетельствует об определенной связи.

  • Также в качестве возможных причин появления 7-ми ссылок на первой странице выдачи вместо 10-ти называются: брендовые и навигационные запросы, запросы, содержащие название домена, авторитетность ресурса (при совпадении небрендового запроса и домена).
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • septemberfrau
    1
    комментарий
    0
    читателей
    septemberfrau
    больше года назад
    Спасибо за перевод. Видимо, эта тема действительно актуальна, потому как нас она тоже заинтересовала. Буквально сегодня мы подготовили перевод статьи Secrets of the 7-Result SERP. Кому интересно, вот он: http://turboseo.com.ua/blogue/google_seven_sepr.htm
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Коренькова
    больше года назад
    Гугл, я смотрю, очень любит портить жизнь сеошников :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Elena_Antipova
    9
    комментариев
    0
    читателей
    Elena_Antipova
    больше года назад
    Ну радует, что разнообразие доменов в выдаче с 7 результатами на первой странице составляет 62.2%, к тому же если в выдаче первые четыре позиции занимает один и тот же сайт - логично в выдаче с 7 результатами отобразить один раз этот ресурс..
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Иван Стороженко
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - В статье мы рекомендовали сервис Мегаиндекс. ru.megaindex.com/backlinks?sort=desc&sort_by=domain_rank По данной ссылке можете ввести любой сайт и посмотреть ссылки, которые ссылаются на него.
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Рецепты с
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рецепты с - Удивляют некоторые комментаторы. Как можно удалить текст на кулинарном сайте с позапросным фильтром? Статья про тушеную капусту с грибами, удаляем весь текст и в поиске людям выдаётся пустая страница? С другой стороны ни убирание точной фразы, ни слов из этой фразы, никак не помогает выбраться, периодически страница поднимается на 18-е место, а потом опять улетает на 48... Интересно другое, в Тайтл, Н1, Дескрипшн, Альт и Тайтл финиша, 1 раз в статье у нас тушеная капуста с грибами и мы на 48 месте, а капуста тушеная с грибами по сути в документе не присутствует ни разу и мы на 18 месте...
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Кирилл Щербаков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - чет я не понял, за 3 года ничего с сайтами не делалось что ли? Типо он в статике висел и лился контекст?
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
316
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Dmitry Maslennikov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Dmitry Maslennikov - Особенно последний пункт в тему! Как клиент могу сказать что каждый потенциальный подрядчик по SEO пытался "утопить" предыдущего сеошника комментариями типа "что они вообще сделали" и "чем занимались год, у вас не сделаны элементарные вещи". Уровень сео-специлистов в регионах такой, что для клиентов я бы дал только один совет - не верьте в SEO - бесплатный сыр только в мышеловке.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
316
Комментариев
262
Комментариев
231
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
83
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!