сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Несколько фактов о выдаче Google с 7 результатами

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 11669

В августе 2012 года Google начал показывать выдачу из 7-ми поисковых результатов, вместо привычных 10-ти. Начиная с августа специалисты SEOmoz собирали данные о выдаче с 7-ю результатами и сделали несколько интересных наблюдений.

  • Если первый результат в выдаче имеет расширенные быстроссылки, вероятнее всего, на первой странице будет семь результатов.
  • SERP из 7-ми результатов может запросто «смешиваться» с дополнительными результатами. Например, локальными. В данном случае, вместо SERP из 7-ми результатов мы получаем выдачу уже из 14-ти результатов.

(кликните для увеличения)

  • На первой позиции выдачи из 7-ми ссылок может быть не только органический результат. Например, расширенный блок с картинками.

(кликните для увеличения)

  • В среднем по 1/5 всех запросов, отслеживаемых SEOmoz (10 тысяч) выдача содержала 7 результатов на первой странице.
  • Процент запросов, по которым показывается новый формат выдачи, по категориям:

  • Специалисты SEOmoz подтвердили наличие позитивной корреляции между выдачей из 7-ми результатов на первой странице и расширенными Sitelinks в ТОП-1. В 80% случаев количество быстроссылок составило 6, однако, встречались случаи и с 1 быстроссылкой.
  • Примерно по 1% запросов выдача могла поменяться с 7-ми результатов на 10 и обратно несколько раз за сутки.
  • Один из интересных моментов касательно выдачи с 7-ю результатами – это, как она формируется. Были мысли, что просто «отрезается» 8,9 и 10 результаты. Однако благодаря тому, что выдача нестабильна (как было отмечено в предыдущем пункте), было сделано следующее наблюдение: в выдаче с 10-ю результатами на первой странице первые четыре позиции занимает один и тот же сайт. Т.е. можно найти некую закономерность между разнообразием поисковых результатов на первой странице и уменьшением ссылок до 7. По данным MozCast, разнообразие доменов в выдаче с 10 результатами на первой странице составляет 54.2%, а с 7 ссылками - 62.2%. Разница, конечно, невелика, но она свидетельствует об определенной связи.

  • Также в качестве возможных причин появления 7-ми ссылок на первой странице выдачи вместо 10-ти называются: брендовые и навигационные запросы, запросы, содержащие название домена, авторитетность ресурса (при совпадении небрендового запроса и домена).

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • septemberfrau
    1
    комментарий
    0
    читателей
    septemberfrau
    больше года назад
    Спасибо за перевод. Видимо, эта тема действительно актуальна, потому как нас она тоже заинтересовала. Буквально сегодня мы подготовили перевод статьи Secrets of the 7-Result SERP. Кому интересно, вот он: http://turboseo.com.ua/blogue/google_seven_sepr.htm
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Анна Коренькова
    больше года назад
    Гугл, я смотрю, очень любит портить жизнь сеошников :)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Elena_Antipova
    9
    комментариев
    0
    читателей
    Elena_Antipova
    больше года назад
    Ну радует, что разнообразие доменов в выдаче с 7 результатами на первой странице составляет 62.2%, к тому же если в выдаче первые четыре позиции занимает один и тот же сайт - логично в выдаче с 7 результатами отобразить один раз этот ресурс..
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Комплексный аудит от А до Я: анализируем интернет-магазин напольных покрытий и межкомнатных дверей
Ivan Kutas
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Kutas - Иногда сайты выгружают данные из GA в SimilarWeb. В Казахстане некоторые крупные новостники регулярно это делают.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!