Несколько фактов о выдаче Google с 7 результатами

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 12452

В августе 2012 года Google начал показывать выдачу из 7-ми поисковых результатов, вместо привычных 10-ти. Начиная с августа специалисты SEOmoz собирали данные о выдаче с 7-ю результатами и сделали несколько интересных наблюдений.

  • Если первый результат в выдаче имеет расширенные быстроссылки, вероятнее всего, на первой странице будет семь результатов.
  • SERP из 7-ми результатов может запросто «смешиваться» с дополнительными результатами. Например, локальными. В данном случае, вместо SERP из 7-ми результатов мы получаем выдачу уже из 14-ти результатов.

(кликните для увеличения)

  • На первой позиции выдачи из 7-ми ссылок может быть не только органический результат. Например, расширенный блок с картинками.

(кликните для увеличения)

  • В среднем по 1/5 всех запросов, отслеживаемых SEOmoz (10 тысяч) выдача содержала 7 результатов на первой странице.
  • Процент запросов, по которым показывается новый формат выдачи, по категориям:

  • Специалисты SEOmoz подтвердили наличие позитивной корреляции между выдачей из 7-ми результатов на первой странице и расширенными Sitelinks в ТОП-1. В 80% случаев количество быстроссылок составило 6, однако, встречались случаи и с 1 быстроссылкой.
  • Примерно по 1% запросов выдача могла поменяться с 7-ми результатов на 10 и обратно несколько раз за сутки.
  • Один из интересных моментов касательно выдачи с 7-ю результатами – это, как она формируется. Были мысли, что просто «отрезается» 8,9 и 10 результаты. Однако благодаря тому, что выдача нестабильна (как было отмечено в предыдущем пункте), было сделано следующее наблюдение: в выдаче с 10-ю результатами на первой странице первые четыре позиции занимает один и тот же сайт. Т.е. можно найти некую закономерность между разнообразием поисковых результатов на первой странице и уменьшением ссылок до 7. По данным MozCast, разнообразие доменов в выдаче с 10 результатами на первой странице составляет 54.2%, а с 7 ссылками - 62.2%. Разница, конечно, невелика, но она свидетельствует об определенной связи.

  • Также в качестве возможных причин появления 7-ми ссылок на первой странице выдачи вместо 10-ти называются: брендовые и навигационные запросы, запросы, содержащие название домена, авторитетность ресурса (при совпадении небрендового запроса и домена).
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • septemberfrau
    1
    комментарий
    0
    читателей
    septemberfrau
    больше года назад
    Спасибо за перевод. Видимо, эта тема действительно актуальна, потому как нас она тоже заинтересовала. Буквально сегодня мы подготовили перевод статьи Secrets of the 7-Result SERP. Кому интересно, вот он: http://turboseo.com.ua/blogue/google_seven_sepr.htm
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Коренькова
    больше года назад
    Гугл, я смотрю, очень любит портить жизнь сеошников :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Elena_Antipova
    9
    комментариев
    0
    читателей
    Elena_Antipova
    больше года назад
    Ну радует, что разнообразие доменов в выдаче с 7 результатами на первой странице составляет 62.2%, к тому же если в выдаче первые четыре позиции занимает один и тот же сайт - логично в выдаче с 7 результатами отобразить один раз этот ресурс..
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Chaser
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
Какая боль: ТОП 10 типичных ошибок в SEO
Alex Fri
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Alex Fri - Отличная статья, прикольные гифки - вносят разнообразие и прекрасно визуализируют контент))
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
21
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
322
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!