Основы SEO-продвижения: аудит сайта для начинающих

«Нетбук» потерян для контекста

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 1939

Слово netbook (нетбук) теперь табу для рекламодателей. Компания Google признала данное слово зарегистрированной торговой маркой, принадлежащей компании Psion. Теперь и другие системы контекстной рекламы вряд ли позволят рекламироваться по данному слову.  После собственного расследования, в ходе которого подтвердилось, что netbook -  охраняемый товарный знак,  интернет-гигант обратился к своим рекламодателям с просьбой не использовать данное слово.

Предыстория дела такова: в 2000 году Psion выпускает два карманных компьютера netBook и netBook Pro, названия которых являются зарегистрированной торговой маркой. Первая просьба не использовать данное слово последовала от Psion в декабре прошлого года. Теперь компаниям, на сайтах которых встречается «netbook», предлагается удалить его оттуда до конца марта 2009 года. Дальнейшее использование этого слова будет расцениваться Psion как нанесение вреда правообладателю.

Данную ситуацию прокомментировала Елена фон Штернберг, директор по связям с общественностью агентства контекстной рекламы iConText:

«Да, действительно, вопрос использования конкурентами торговых марок всех давно волнует. Очень часто рекламодатели используют в качестве ключевых слов названия компаний и товаров конкурентов. Насколько я знаю, впервые об этой проблеме заговорили в 2003 году, когда компания AmericanBlindsandWallpaperFactoryзаметила, что через AdWords по запросу «AmericanBlinds» рекламируются ее конкуренты.

В Рунете такая проблема тоже существует. К нам, как к агентству, рекламодатели крайне редко обращаются с просьбами разместить объявления по торговым маркам конкурентов. Но сами площадки подобные объявления пропускают, даже самые строгие модераторы к этому не придираются. Разбирательства начинаются, когда обладатель торговой марки фиксирует нарушение своих прав и пишет жалобу. Если ему удается доказать, что написание ключевого слова – точное повторение написания его официально зарегистрированной торговой марки, объявления, размещенные по этому запросу, снимаются».

Компания Psion вовремя подсуетилась, зарегистрировав «netbook», как свою торговую марку. Сейчас, когда данное слово в первую очередь ассоциируется с типом ноутбуков, а не конкретной маркой,  Psion обеспечит себя хорошей целевой аудиторией.   

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Анна Макарова
    317
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Макарова
    больше года назад
    А вот что Яндекс думает по поводу использования тороговых марок:
    "Действующее законодательство никак не оговаривает использование зарегистрированных торговых марок в качестве ключевых слов.
    Однако, в случае если владелец торговой марки направил в наш адрес официальное письмо-жалобу, мы предоставляем рекламодателю выбор — либо исключить слово-торговую марку из рекламной кампании, либо предоставить гарантийное письмо, где он берет на себя всю ответственность за такое использов...
    А вот что Яндекс думает по поводу использования тороговых марок:
    "Действующее законодательство никак не оговаривает использование зарегистрированных торговых марок в качестве ключевых слов.
    Однако, в случае если владелец торговой марки направил в наш адрес официальное письмо-жалобу, мы предоставляем рекламодателю выбор — либо исключить слово-торговую марку из рекламной кампании, либо предоставить гарантийное письмо, где он берет на себя всю ответственность за такое использование ТМ"
    -
    0
    +
    Ответить
  • Линев Макс
    2
    комментария
    0
    читателей
    Линев Макс
    больше года назад
    у Бегуна я ВООБЩЕ на эту тему ничего не нашёл...  :D

    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Судя по иллюстрациям к статье, не понятно, чем отличаются блоки «категории» и «товары».
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Рецепты с
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рецепты с - Удивляют некоторые комментаторы. Как можно удалить текст на кулинарном сайте с позапросным фильтром? Статья про тушеную капусту с грибами, удаляем весь текст и в поиске людям выдаётся пустая страница? С другой стороны ни убирание точной фразы, ни слов из этой фразы, никак не помогает выбраться, периодически страница поднимается на 18-е место, а потом опять улетает на 48... Интересно другое, в Тайтл, Н1, Дескрипшн, Альт и Тайтл финиша, 1 раз в статье у нас тушеная капуста с грибами и мы на 48 месте, а капуста тушеная с грибами по сути в документе не присутствует ни разу и мы на 18 месте...
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Кирилл Щербаков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - чет я не понял, за 3 года ничего с сайтами не делалось что ли? Типо он в статике висел и лился контекст?
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
317
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Dmitry Maslennikov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Dmitry Maslennikov - Особенно последний пункт в тему! Как клиент могу сказать что каждый потенциальный подрядчик по SEO пытался "утопить" предыдущего сеошника комментариями типа "что они вообще сделали" и "чем занимались год, у вас не сделаны элементарные вещи". Уровень сео-специлистов в регионах такой, что для клиентов я бы дал только один совет - не верьте в SEO - бесплатный сыр только в мышеловке.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
317
Комментариев
262
Комментариев
231
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
83
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!