Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

«Нетбук» потерян для контекста

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 1601

Слово netbook (нетбук) теперь табу для рекламодателей. Компания Google признала данное слово зарегистрированной торговой маркой, принадлежащей компании Psion. Теперь и другие системы контекстной рекламы вряд ли позволят рекламироваться по данному слову.  После собственного расследования, в ходе которого подтвердилось, что netbook -  охраняемый товарный знак,  интернет-гигант обратился к своим рекламодателям с просьбой не использовать данное слово.

Предыстория дела такова: в 2000 году Psion выпускает два карманных компьютера netBook и netBook Pro, названия которых являются зарегистрированной торговой маркой. Первая просьба не использовать данное слово последовала от Psion в декабре прошлого года. Теперь компаниям, на сайтах которых встречается «netbook», предлагается удалить его оттуда до конца марта 2009 года. Дальнейшее использование этого слова будет расцениваться Psion как нанесение вреда правообладателю.

Данную ситуацию прокомментировала Елена фон Штернберг, директор по связям с общественностью агентства контекстной рекламы iConText:

«Да, действительно, вопрос использования конкурентами торговых марок всех давно волнует. Очень часто рекламодатели используют в качестве ключевых слов названия компаний и товаров конкурентов. Насколько я знаю, впервые об этой проблеме заговорили в 2003 году, когда компания AmericanBlindsandWallpaperFactoryзаметила, что через AdWords по запросу «AmericanBlinds» рекламируются ее конкуренты.

В Рунете такая проблема тоже существует. К нам, как к агентству, рекламодатели крайне редко обращаются с просьбами разместить объявления по торговым маркам конкурентов. Но сами площадки подобные объявления пропускают, даже самые строгие модераторы к этому не придираются. Разбирательства начинаются, когда обладатель торговой марки фиксирует нарушение своих прав и пишет жалобу. Если ему удается доказать, что написание ключевого слова – точное повторение написания его официально зарегистрированной торговой марки, объявления, размещенные по этому запросу, снимаются».

Компания Psion вовремя подсуетилась, зарегистрировав «netbook», как свою торговую марку. Сейчас, когда данное слово в первую очередь ассоциируется с типом ноутбуков, а не конкретной маркой,  Psion обеспечит себя хорошей целевой аудиторией.   

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Анна Макарова
    285
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Макарова
    больше года назад
    А вот что Яндекс думает по поводу использования тороговых марок:
    "Действующее законодательство никак не оговаривает использование зарегистрированных торговых марок в качестве ключевых слов.
    Однако, в случае если владелец торговой марки направил в наш адрес официальное письмо-жалобу, мы предоставляем рекламодателю выбор — либо исключить слово-торговую марку из рекламной кампании, либо предоставить гарантийное письмо, где он берет на себя всю ответственность за такое использов...
    А вот что Яндекс думает по поводу использования тороговых марок:
    "Действующее законодательство никак не оговаривает использование зарегистрированных торговых марок в качестве ключевых слов.
    Однако, в случае если владелец торговой марки направил в наш адрес официальное письмо-жалобу, мы предоставляем рекламодателю выбор — либо исключить слово-торговую марку из рекламной кампании, либо предоставить гарантийное письмо, где он берет на себя всю ответственность за такое использование ТМ"
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Линев Макс
    2
    комментария
    0
    читателей
    Линев Макс
    больше года назад
    у Бегуна я ВООБЩЕ на эту тему ничего не нашёл...  :D

    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Анна Фра
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Фра - www.youtube.com/watch?v=jtINdDyNdFU полезное видео
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Не доверяйте свои данные системам от агентств, если рекламу у них вы не ведете. Юзал алитикс и к50. Пробуйте эти две системы как мин. А лучше всего автоматизировать с помощью эксель, pbi и подобных сервисов. Но пока это сложно для большинства
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
209
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Кейс: как молодому сайту увеличить органический трафик с 0 до 10 000 посетителей за 6 месяцев
Олег Буряк
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Олег Буряк - Никаких санкций!!!! на сайт за резкий скачок уникальных естественных ссылок !!!не было наложено!!!. Все дальше читать не буду! УДАЧИ Вам! кошмар!
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
CallbackHunter
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
CallbackHunter - В своей рассылке, мы указываем все новые фишки ;)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
209
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!