МТТ

«Нетбук» потерян для контекста

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 2011

Слово netbook (нетбук) теперь табу для рекламодателей. Компания Google признала данное слово зарегистрированной торговой маркой, принадлежащей компании Psion. Теперь и другие системы контекстной рекламы вряд ли позволят рекламироваться по данному слову.  После собственного расследования, в ходе которого подтвердилось, что netbook -  охраняемый товарный знак,  интернет-гигант обратился к своим рекламодателям с просьбой не использовать данное слово.

Предыстория дела такова: в 2000 году Psion выпускает два карманных компьютера netBook и netBook Pro, названия которых являются зарегистрированной торговой маркой. Первая просьба не использовать данное слово последовала от Psion в декабре прошлого года. Теперь компаниям, на сайтах которых встречается «netbook», предлагается удалить его оттуда до конца марта 2009 года. Дальнейшее использование этого слова будет расцениваться Psion как нанесение вреда правообладателю.

Данную ситуацию прокомментировала Елена фон Штернберг, директор по связям с общественностью агентства контекстной рекламы iConText:

«Да, действительно, вопрос использования конкурентами торговых марок всех давно волнует. Очень часто рекламодатели используют в качестве ключевых слов названия компаний и товаров конкурентов. Насколько я знаю, впервые об этой проблеме заговорили в 2003 году, когда компания AmericanBlindsandWallpaperFactoryзаметила, что через AdWords по запросу «AmericanBlinds» рекламируются ее конкуренты.

В Рунете такая проблема тоже существует. К нам, как к агентству, рекламодатели крайне редко обращаются с просьбами разместить объявления по торговым маркам конкурентов. Но сами площадки подобные объявления пропускают, даже самые строгие модераторы к этому не придираются. Разбирательства начинаются, когда обладатель торговой марки фиксирует нарушение своих прав и пишет жалобу. Если ему удается доказать, что написание ключевого слова – точное повторение написания его официально зарегистрированной торговой марки, объявления, размещенные по этому запросу, снимаются».

Компания Psion вовремя подсуетилась, зарегистрировав «netbook», как свою торговую марку. Сейчас, когда данное слово в первую очередь ассоциируется с типом ноутбуков, а не конкретной маркой,  Psion обеспечит себя хорошей целевой аудиторией.   

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Анна Макарова
    322
    комментария
    0
    читателей
    Анна Макарова
    больше года назад
    А вот что Яндекс думает по поводу использования тороговых марок:
    "Действующее законодательство никак не оговаривает использование зарегистрированных торговых марок в качестве ключевых слов.
    Однако, в случае если владелец торговой марки направил в наш адрес официальное письмо-жалобу, мы предоставляем рекламодателю выбор — либо исключить слово-торговую марку из рекламной кампании, либо предоставить гарантийное письмо, где он берет на себя всю ответственность за такое использов...
    А вот что Яндекс думает по поводу использования тороговых марок:
    "Действующее законодательство никак не оговаривает использование зарегистрированных торговых марок в качестве ключевых слов.
    Однако, в случае если владелец торговой марки направил в наш адрес официальное письмо-жалобу, мы предоставляем рекламодателю выбор — либо исключить слово-торговую марку из рекламной кампании, либо предоставить гарантийное письмо, где он берет на себя всю ответственность за такое использование ТМ"
    -
    0
    +
    Ответить
  • Линев Макс
    2
    комментария
    0
    читателей
    Линев Макс
    больше года назад
    у Бегуна я ВООБЩЕ на эту тему ничего не нашёл...  :D

    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Chaser
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
Какая боль: ТОП 10 типичных ошибок в SEO
Alex Fri
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Alex Fri - Отличная статья, прикольные гифки - вносят разнообразие и прекрасно визуализируют контент))
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
21
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
322
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!