Россия+7 (495) 960-65-87

«Нетбук» потерян для контекста

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 2184

Слово netbook (нетбук) теперь табу для рекламодателей. Компания Google признала данное слово зарегистрированной торговой маркой, принадлежащей компании Psion. Теперь и другие системы контекстной рекламы вряд ли позволят рекламироваться по данному слову.  После собственного расследования, в ходе которого подтвердилось, что netbook -  охраняемый товарный знак,  интернет-гигант обратился к своим рекламодателям с просьбой не использовать данное слово.

Предыстория дела такова: в 2000 году Psion выпускает два карманных компьютера netBook и netBook Pro, названия которых являются зарегистрированной торговой маркой. Первая просьба не использовать данное слово последовала от Psion в декабре прошлого года. Теперь компаниям, на сайтах которых встречается «netbook», предлагается удалить его оттуда до конца марта 2009 года. Дальнейшее использование этого слова будет расцениваться Psion как нанесение вреда правообладателю.

Данную ситуацию прокомментировала Елена фон Штернберг, директор по связям с общественностью агентства контекстной рекламы iConText:

«Да, действительно, вопрос использования конкурентами торговых марок всех давно волнует. Очень часто рекламодатели используют в качестве ключевых слов названия компаний и товаров конкурентов. Насколько я знаю, впервые об этой проблеме заговорили в 2003 году, когда компания AmericanBlindsandWallpaperFactoryзаметила, что через AdWords по запросу «AmericanBlinds» рекламируются ее конкуренты.

В Рунете такая проблема тоже существует. К нам, как к агентству, рекламодатели крайне редко обращаются с просьбами разместить объявления по торговым маркам конкурентов. Но сами площадки подобные объявления пропускают, даже самые строгие модераторы к этому не придираются. Разбирательства начинаются, когда обладатель торговой марки фиксирует нарушение своих прав и пишет жалобу. Если ему удается доказать, что написание ключевого слова – точное повторение написания его официально зарегистрированной торговой марки, объявления, размещенные по этому запросу, снимаются».

Компания Psion вовремя подсуетилась, зарегистрировав «netbook», как свою торговую марку. Сейчас, когда данное слово в первую очередь ассоциируется с типом ноутбуков, а не конкретной маркой,  Psion обеспечит себя хорошей целевой аудиторией.   

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Анна Макарова
    341
    комментарий
    0
    читателей
    Анна Макарова
    больше года назад
    А вот что Яндекс думает по поводу использования тороговых марок:
    "Действующее законодательство никак не оговаривает использование зарегистрированных торговых марок в качестве ключевых слов.
    Однако, в случае если владелец торговой марки направил в наш адрес официальное письмо-жалобу, мы предоставляем рекламодателю выбор — либо исключить слово-торговую марку из рекламной кампании, либо предоставить гарантийное письмо, где он берет на себя всю ответственность за такое использов...
    А вот что Яндекс думает по поводу использования тороговых марок:
    "Действующее законодательство никак не оговаривает использование зарегистрированных торговых марок в качестве ключевых слов.
    Однако, в случае если владелец торговой марки направил в наш адрес официальное письмо-жалобу, мы предоставляем рекламодателю выбор — либо исключить слово-торговую марку из рекламной кампании, либо предоставить гарантийное письмо, где он берет на себя всю ответственность за такое использование ТМ"
    -
    0
    +
    Ответить
  • Линев Макс
    2
    комментария
    0
    читателей
    Линев Макс
    больше года назад
    у Бегуна я ВООБЩЕ на эту тему ничего не нашёл...  :D

    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
Сергей Нижегородцев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Нижегородцев - А Серч, пропагандирующий самое черное SEO - сапоссылки и накрутки ПФ в теме Яндекса для Вас авторитет? А группы сео-импотентов на ФБ - тоже? Почему черные сеошники - мои сео-конкуренты боятся меня реально, не задумывались? А о том, что такое хорошо и что такое плохо, о морали и нравственности с анонимами разговаривать не буду :)
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - У Битрикса техническое seo сильно страдает, чтоб оно там было нормальным придется все переделать. Безопасность у Битрикса тоже низкая, особено если надо дорабатывать функционал, как только правиться функционал у Битрикс , то уровень ее безопасности определяет тот разработчик , который этим занимается. Самые безопасные движки те, что нет в общем доступе и где нельзя ничего редактировать в коде. =)
Как использовать Python для LSI-копирайтинга
Evgeny Montana
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Evgeny Montana - спасибо)
Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
Roman Gorkunenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
BDD 2018: Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Какой там год) судя по этому "кейсу", чувак либо вообще не в теме, либо это делал кто то вместо него, но делал очень коряво
Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
Дмитрий
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
341
Комментариев
262
Комментариев
243
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
99
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
65
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!