×
Россия +7 (495) 139-20-33

Нетология: самые востребованные профессии среди студентов – интернет-маркетолог, Product и Project Manager

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 2804
Подпишитесь на нас в Telegram

По данным исследования образовательной платформы Нетология, большинство студентов принимают решение пойти на онлайн-курсы, потому что недовольны текущей работой (37,5%) и хотят получить более востребованную и высокооплачиваемую профессию (62,2 %).

  • Еще одним фактором, мотивирующим людей на обучение в 2021 году, стало желание углубить знания по своей специализации ради карьерного роста (28,3%).
  • У абсолютного большинства студентов решение пройти онлайн-курсы связано с профессиональной сферой (78,8%).
  • Менее 2% респондентов воспринимают получение новых знаний как хобби.

Согласно исследованию самыми востребованными профессиями среди студентов стали:

  • интернет-маркетолог;
  • Product и Project Manager;
  • графический дизайнер;
  • аналитик данных;
  • тестировщик ПО.

По сравнению с прошлыми годами в лидеры рейтинга также вышли специальности, спрос на которые резко вырос в условиях пандемии. Так, например, в результате 3-х кратного увеличения направления e-grocery в России, вторым по популярности среди интернет-маркетинговых специальностей стал менеджер маркетплейсов, а в сфере дизайна начался бум на проектировщика интерьеров.

Часть направлений обучения, такие как интернет-маркетолог и Product и Project Managers, из года в год играют ключевую роль в онлайн-образовании и остаются самыми востребованными на рынке труда.

Согласно данным сервиса hh.ru спрос на менеджеров проектов с марта по декабрь 2021 года увеличился почти вдвое – с 15 тыс. по состоянию на март до 28,6 тыс в декабре.

Масштабная онлайн-трансформация деловой среды резко увеличила объем информации, которую компаниям приходится собирать, хранить и анализировать. В связи с этим на рынке труда потребность в аналитиках данных выросла на 222%, на дата-инженеров – на 127%, а на Data Scientist – на 93%. Внутри самой профессии также увеличивается количество специализаций: продуктовая, игровая, маркетинговая, бизнес-аналитика.

Говоря о программировании, специалисты Нетологии отмечают, что в этой сфере есть спрос как на узконаправленных специалистов, работающих на отдельных языках, так и на универсальных программистов, способных в одиночку заниматься Frontend- и Backend-разработкой цифрового продукта. Тестировщики ПО, Python-разработчики, 1С-программисты необходимы как небольшим ИТ-проектам, так и крупным диджитал-компаниям.

Также особое значение приобретают вопросы сохранности данных. Согласно аналитике Group-IB, в этом году число хакерских атак на бизнес в РФ выросло более чем на 200%. С января по июль было атаковано 9,2 тыс. корпоративных пользователей. Согласно прогнозам Accenture, по итогам 2021 года объем мирового рынка информационной безопасности увеличится на 66% и составит $202 млрд. Поэтому сегодня на рынке высоко востребованы специалисты по кибербезопасности, а профессия специалист по информационной безопасности становится все более актуальной.

Подробнее с результатами исследования можно ознакомиться здесь.

Источник: Нетология

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Продуктовый подход в SEO: новая эпоха поисковой оптимизации
Борис
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Борис - Почитал и спич очень близок к тому, что гугловоды говорят у себя на курсере. К комменту ниже: инклюзивность, доступность - это часть маркетинга и seo становится. Удивился даже, что в снг о таком слышали)))))
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему не стоит отказываться от SEO на этапе разработки
Максимус
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максимус - Я уже сделал и сегодня в первый класс отвёл!
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как монетизировать трафик с помощью push-подписок
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Полностью согласен! Сейчас прикрыли регистрацию без активации ака, активация только через менеджера, но это говорит лишь о том что качество должно быть выше. Сотрудничаю, плюсую!
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
63
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!