×
Россия +7 (495) 139-20-33

Нетология: самые востребованные профессии среди студентов – интернет-маркетолог, Product и Project Manager

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3803
Подпишитесь на нас в Telegram

По данным исследования образовательной платформы Нетология, большинство студентов принимают решение пойти на онлайн-курсы, потому что недовольны текущей работой (37,5%) и хотят получить более востребованную и высокооплачиваемую профессию (62,2 %).

  • Еще одним фактором, мотивирующим людей на обучение в 2021 году, стало желание углубить знания по своей специализации ради карьерного роста (28,3%).
  • У абсолютного большинства студентов решение пройти онлайн-курсы связано с профессиональной сферой (78,8%).
  • Менее 2% респондентов воспринимают получение новых знаний как хобби.

Согласно исследованию самыми востребованными профессиями среди студентов стали:

  • интернет-маркетолог;
  • Product и Project Manager;
  • графический дизайнер;
  • аналитик данных;
  • тестировщик ПО.

По сравнению с прошлыми годами в лидеры рейтинга также вышли специальности, спрос на которые резко вырос в условиях пандемии. Так, например, в результате 3-х кратного увеличения направления e-grocery в России, вторым по популярности среди интернет-маркетинговых специальностей стал менеджер маркетплейсов, а в сфере дизайна начался бум на проектировщика интерьеров.

Часть направлений обучения, такие как интернет-маркетолог и Product и Project Managers, из года в год играют ключевую роль в онлайн-образовании и остаются самыми востребованными на рынке труда.

Согласно данным сервиса hh.ru спрос на менеджеров проектов с марта по декабрь 2021 года увеличился почти вдвое – с 15 тыс. по состоянию на март до 28,6 тыс в декабре.

Масштабная онлайн-трансформация деловой среды резко увеличила объем информации, которую компаниям приходится собирать, хранить и анализировать. В связи с этим на рынке труда потребность в аналитиках данных выросла на 222%, на дата-инженеров – на 127%, а на Data Scientist – на 93%. Внутри самой профессии также увеличивается количество специализаций: продуктовая, игровая, маркетинговая, бизнес-аналитика.

Говоря о программировании, специалисты Нетологии отмечают, что в этой сфере есть спрос как на узконаправленных специалистов, работающих на отдельных языках, так и на универсальных программистов, способных в одиночку заниматься Frontend- и Backend-разработкой цифрового продукта. Тестировщики ПО, Python-разработчики, 1С-программисты необходимы как небольшим ИТ-проектам, так и крупным диджитал-компаниям.

Также особое значение приобретают вопросы сохранности данных. Согласно аналитике Group-IB, в этом году число хакерских атак на бизнес в РФ выросло более чем на 200%. С января по июль было атаковано 9,2 тыс. корпоративных пользователей. Согласно прогнозам Accenture, по итогам 2021 года объем мирового рынка информационной безопасности увеличится на 66% и составит $202 млрд. Поэтому сегодня на рынке высоко востребованы специалисты по кибербезопасности, а профессия специалист по информационной безопасности становится все более актуальной.

Подробнее с результатами исследования можно ознакомиться здесь.

Источник: Нетология

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Какие методы SEO-продвижения устарели в 2024 году
Эксперт
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эксперт - Ужасная вода. А начало "обзора" со слов - мне кажется - нечто.
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
387
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
387
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!