Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Невозвращение базовых аккаунтов

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1814

Невозвращение базовых аккаунтов Накануне в дневнике LiveJournal появился долгожданный пост, озаглавленный «Возвращение базовых аккаунтов и многое другое». Однако радость от прочтения заголовка мгновенно развеивается после ознакомления с текстом. «Мы не будем возвращать возможность регистрировать новые базовые аккаунты», - сообщает администрация СУПа. Вместо этого у пользователей появится возможность понизить уровень своего аккаунта до базового. Это можно будет сделать через страницу Управления аккаунтами, начиная с 28 августа 2008 года.

Такое решение, по словам администрации, вызвано серьезными финансовыми затратами на сервис, «мы больше не можем позволить себе инвестировать в новые сервисы (учитывая размеры, до которых разросся сервис, и новые возможности и сервисы, которые мы хотим предоставить пользователям) и одновременно поддерживать базовые аккаунты в прежнем состоянии». Пользователи такое сообщение расценили как констатацию финансовой несостоятельности СУПа. В сентябре LiveJournal собирается провести распродажу платных аккаунтов, которые будут продаваться с 20% скидкой. Подробности о распродаже обещают опубликовать позже. В соответствии с пожеланиями некоторых пользователей продажа постоянных аккаунтов будет проведена в ноябре.

Напомним, базовые аккаунты, не содержащие рекламы, были отменены в марте 2008 года. Решение было мотивировано желанием усовершенствовать службу и упростить процедуру регистрации новых учетных записей. Позднее из-за многочисленных жалоб пользователей представители СУПа пообещали сделать базовые аккаунты доступными для регистрации. «После мартовского объявления о базовых аккаунтах и пользовательской критики этих изменений, мы признали, что наше решение было непродуманно и ошибочно». Несмотря на это, обещание осталось не выполненным или выполненным наполовину.

Другим важным пунктом стало сообщение о размещении рекламы в базовых аккаунтах. Напомним, ранее пользователям было предложено шесть вариантов ее размещения, по результатам голосования и консультациям с Наблюдательным советом, решили использовать Вариант №1. Это означает, что реклама в базовых журналах и сообществах будет показываться только незарегистрированным посетителям Живого Журнала. Пользователи, зарегистрированные на сайте, не увидят рекламу ни в одном из базовых журналов или сообществ.

Недовольные такой новостью пользователи стали поговаривать о закрытии своих дневников. Другие предложили средство по борьбе с такой рекламой – «баннерорезка» Adblock Plus.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Анна Фра
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Фра - www.youtube.com/watch?v=jtINdDyNdFU полезное видео
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Не доверяйте свои данные системам от агентств, если рекламу у них вы не ведете. Юзал алитикс и к50. Пробуйте эти две системы как мин. А лучше всего автоматизировать с помощью эксель, pbi и подобных сервисов. Но пока это сложно для большинства
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
209
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Кейс: как молодому сайту увеличить органический трафик с 0 до 10 000 посетителей за 6 месяцев
Олег Буряк
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Олег Буряк - Никаких санкций!!!! на сайт за резкий скачок уникальных естественных ссылок !!!не было наложено!!!. Все дальше читать не буду! УДАЧИ Вам! кошмар!
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Ирина - Ну вообще колбэкхантер самый дорогой сервис из всех, есть более дешевые аналоги
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
209
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!