Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Невозвращение базовых аккаунтов

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1949

Невозвращение базовых аккаунтов Накануне в дневнике LiveJournal появился долгожданный пост, озаглавленный «Возвращение базовых аккаунтов и многое другое». Однако радость от прочтения заголовка мгновенно развеивается после ознакомления с текстом. «Мы не будем возвращать возможность регистрировать новые базовые аккаунты», - сообщает администрация СУПа. Вместо этого у пользователей появится возможность понизить уровень своего аккаунта до базового. Это можно будет сделать через страницу Управления аккаунтами, начиная с 28 августа 2008 года.

Такое решение, по словам администрации, вызвано серьезными финансовыми затратами на сервис, «мы больше не можем позволить себе инвестировать в новые сервисы (учитывая размеры, до которых разросся сервис, и новые возможности и сервисы, которые мы хотим предоставить пользователям) и одновременно поддерживать базовые аккаунты в прежнем состоянии». Пользователи такое сообщение расценили как констатацию финансовой несостоятельности СУПа. В сентябре LiveJournal собирается провести распродажу платных аккаунтов, которые будут продаваться с 20% скидкой. Подробности о распродаже обещают опубликовать позже. В соответствии с пожеланиями некоторых пользователей продажа постоянных аккаунтов будет проведена в ноябре.

Напомним, базовые аккаунты, не содержащие рекламы, были отменены в марте 2008 года. Решение было мотивировано желанием усовершенствовать службу и упростить процедуру регистрации новых учетных записей. Позднее из-за многочисленных жалоб пользователей представители СУПа пообещали сделать базовые аккаунты доступными для регистрации. «После мартовского объявления о базовых аккаунтах и пользовательской критики этих изменений, мы признали, что наше решение было непродуманно и ошибочно». Несмотря на это, обещание осталось не выполненным или выполненным наполовину.

Другим важным пунктом стало сообщение о размещении рекламы в базовых аккаунтах. Напомним, ранее пользователям было предложено шесть вариантов ее размещения, по результатам голосования и консультациям с Наблюдательным советом, решили использовать Вариант №1. Это означает, что реклама в базовых журналах и сообществах будет показываться только незарегистрированным посетителям Живого Журнала. Пользователи, зарегистрированные на сайте, не увидят рекламу ни в одном из базовых журналов или сообществ.

Недовольные такой новостью пользователи стали поговаривать о закрытии своих дневников. Другие предложили средство по борьбе с такой рекламой – «баннерорезка» Adblock Plus.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Анна Ольяная
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Ольяная - благодарю :)
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
292
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Ruslan Baybekov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ruslan Baybekov - Максим, добавили возможность вывода дохода на Яндекс Деньги и WMR.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
Дашборд Метрика 2.0 – мониторинг проблем на сайте в режиме реального времени
Константин Сокол
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Есть динамика трафика по разделам. Этот виджет показывает некоторые фильтры, в результате которых с поиска выпадают целые разделы.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
292
Комментариев
262
Комментариев
219
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
48
Комментариев
45

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!