Нейросеть GigaChat от Сбера научилась проводить маркетинговые исследования
Нейросеть Сбера GigaChat научилась проводить маркетинговые исследования на уровне экспертов рынка. В технологии появилась функция «Провести исследование», которая позволяет собирать данные из разных источников, анализировать их и собирать в единый отчет. О новых возможностях искусственного интеллекта рассказали на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ).
Для использования функции не нужно писать сложные промпты, достаточно описать задачу.
Функция глубокого исследования может быть полезна при анализе трендов, изучении публикации в разных сферах. Нейросеть изучит источники, сопоставит факты и составит обзор с ключевыми тезисами и ссылками на источники. Сервис способен анализировать продукты и стратегии конкурентов, проводить научные исследования.
Функция «Глубокого исследования» доступна в веб-версии GigaChat, а также в Android-приложении, которое доступно в магазинах RuStore и AppGallery.
Напомним, ранее Сбер анонсировал новую версию для генерации видео Kandinsky 4.1 Video, а также представил функцию рассуждений с доступом к актуальным данным. Кроме того, компания разработала AI-ассистента для ускоренной разработки программного обеспечения.
Источник: Известия
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
































