Девять из десяти россиян совершили хотя бы одну онлайн-покупку за 2018 год

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1759

Россияне стали больше доверять онлайн-шопингу: девять из десяти граждан в 2018 году как минимум один раз совершили покупку в интернете. Об этом говорится в исследовании компании Nielsen.

Больше половины опрошенных (52%) покупали одежду. На втором месте – продукты для красоты и ухода за собой (35%), на третьем – билеты на мероприятия (32%). 

Полный рейтинг популярности онлайн-товаров среди россиян:

  1. Одежда (52%).
  2. Продукты для красоты и ухода за собой (35%).
  3. Билеты на мероприятия (32%).
  4. Электроника (32%).
  5. Книги, музыка, пресса (32%).
  6. Мобильные устройства (31%).
  7. Доставка готовой еды и мил-китов на дом (30%).
  8. Путешествия (27%).
  9. Мебель (20%).
  10. Детские товары (19%).
  11. Товары для животных (13%).
  12. Чистящие средства для дома (9%).

Nielsen: девять и десяти россиян совершили хоть одну онлайн-покупку за 2018 год

По результатам опроса Nielsen удалось выделить категории, в которых покупки чаще совершают в интернете, чем в офлайне: видеоигры (73%), путешествия (54%) и билеты на мероприятия (46%). Это связано с особенностями дистрибуции подобных товаров: она чаще происходит через цифровые каналы.

59% опрошенных были бы мотивированы покупать онлайн чаще, если бы ретейлеры предлагали уникальные товары, подходящие людям с со специфическими потребностями.

Что касается покупки продуктов питания, пользователи более открыты, если продавец готов вернуть деньги за товар, не соответствующий ожиданиям. Также покупателей интересует бесплатная доставка и замена некачественных продуктов день в день.

Другие цифры из исследования:

  • для 79% опрошенных важно отслеживать статус по заказу в режиме реального времени;
  • 77% вероятнее совершат покупку, если доставка будет составлять до 30 минут;
  • 9% пользователей постоянно заказывают товары в интернете, а забирают в пунктах самовывоза;
  • 78% готовы забирать товары в более удобных пунктах самовывоза на транспортных точках.

Напомним, на днях были подведены первые итоги «Черной пятницы» в России.

Источник: Sostav

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    339
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    SEO глазами клиентов 2018
    Артур Якушев
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    BDD 2018: Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Какой там год) судя по этому "кейсу", чувак либо вообще не в теме, либо это делал кто то вместо него, но делал очень коряво
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    339
    Комментариев
    262
    Комментариев
    241
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    98
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    61
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!