×
Россия +7 (495) 139-20-33

Девять из десяти россиян совершили хотя бы одну онлайн-покупку за 2018 год

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4232
Подпишитесь на нас в Telegram

Россияне стали больше доверять онлайн-шопингу: девять из десяти граждан в 2018 году как минимум один раз совершили покупку в интернете. Об этом говорится в исследовании компании Nielsen.

Больше половины опрошенных (52%) покупали одежду. На втором месте – продукты для красоты и ухода за собой (35%), на третьем – билеты на мероприятия (32%). 

Полный рейтинг популярности онлайн-товаров среди россиян:

  1. Одежда (52%).
  2. Продукты для красоты и ухода за собой (35%).
  3. Билеты на мероприятия (32%).
  4. Электроника (32%).
  5. Книги, музыка, пресса (32%).
  6. Мобильные устройства (31%).
  7. Доставка готовой еды и мил-китов на дом (30%).
  8. Путешествия (27%).
  9. Мебель (20%).
  10. Детские товары (19%).
  11. Товары для животных (13%).
  12. Чистящие средства для дома (9%).

Nielsen: девять и десяти россиян совершили хоть одну онлайн-покупку за 2018 год

По результатам опроса Nielsen удалось выделить категории, в которых покупки чаще совершают в интернете, чем в офлайне: видеоигры (73%), путешествия (54%) и билеты на мероприятия (46%). Это связано с особенностями дистрибуции подобных товаров: она чаще происходит через цифровые каналы.

59% опрошенных были бы мотивированы покупать онлайн чаще, если бы ретейлеры предлагали уникальные товары, подходящие людям с со специфическими потребностями.

Что касается покупки продуктов питания, пользователи более открыты, если продавец готов вернуть деньги за товар, не соответствующий ожиданиям. Также покупателей интересует бесплатная доставка и замена некачественных продуктов день в день.

Другие цифры из исследования:

  • для 79% опрошенных важно отслеживать статус по заказу в режиме реального времени;
  • 77% вероятнее совершат покупку, если доставка будет составлять до 30 минут;
  • 9% пользователей постоянно заказывают товары в интернете, а забирают в пунктах самовывоза;
  • 78% готовы забирать товары в более удобных пунктах самовывоза на транспортных точках.

Напомним, на днях были подведены первые итоги «Черной пятницы» в России.

Источник: Sostav

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
7 актуальных сервисов для анализа сайта: сравнительная характеристика
Jenimeon
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Jenimeon - SimilarWeb один из моих фаворитов, частенько им пользуюсь. Ценник не малый, но функционал хороший. Be1 тоже годный.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Яндекс встроил нейросети в свой Браузер
RasDva
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
RasDva - О дааааа)
Как мы увеличили поисковый трафик на 30% с помощью ChatGPT
Светлана Светлана
23
комментария
0
читателей
Полный профиль
Светлана Светлана - Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!