Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Nigma запустит семантический поиск на деньги Мильнера

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1753

Nigma запустит семантический поиск на деньги МильнераПоисковая система Nigma.ru частично продается известному бизнесмену Юрию Мильнеру, владеющему долями в порталах Mail.ru, Vkontakte.ru, Odnoklassniki.ru, к которым может добавиться доля LiveInternet.ru. После заключения сделки фонд Digital Sky Technologies (DST), принадлежащий Мильнеру, вложит несколько миллионов долларов (до $10млн.) в кластерный поисковик. «В обмен на инвестиции DST получит пакет больше блокирующего, но меньше контрольного,— прокомментировал Виктор Лавренко, создатель Nigma.ru. - Первые деньги компания уже получила. На них была запущена рекламная кампания на телеканалах MTV и 2х2».

По словам одного из участников интернет-рынка, переговоры сторон длились около года. Детали сделки не раскрываются. «На словах мы давно договорились, но еще не все документы оформлены»,— говорит Виктор. Он не стал уточнять, инвестировал ли DST через офшор Nigma.ru Ltd, который владеет 25% ООО "Нигма.ру, либо выкупил доли в ООО "Нигма.ру". По оценке аналитика ИК "Финам" Леонида Делицына, на Nigma.ru приходится примерно 0,5% поискового трафика рунета. «Показатель неплохой, но посещаемость невелика, по нашим оценкам, это 100-150 тыс. человек в сутки. Портал стоит не дороже $5 млн, а с учетом быстрого развития компании может вырасти до $10-12 млн», - говорит Леонид.

На инвестиции Мильнера компания планирует запустить семантический поиск, то есть понимающий так называемый естественный человеческий язык. По словам Виктора Лавренко, это может произойти уже этой осенью. На Западе такой вид поиска пропагандирует поисковик Powerset.com (aka «убийца Google»), который недавно был куплен Microsoft за $100 млн.

Семантический поисковик будет пользоваться спросом, считает маркетолог группы поиска и навигации Rambler Media Сергей Сергеев: «Сегмент очень интересен, такие запросы через несколько лет займут до 20% поискового рынка. Большинство поисковиков будет развиваться в этом направлении». А вот Николай Митюшин, директор по инвестициям венчурного фонда ABRT, не уверен в успехе Nigma.ru: «Попыток создать принципиально новый поиск было множество, но ни одного удачного проекта за последние несколько лет я не вспомню».

Поисковик Nigma.ru создан в 2005 году студентами и выпускниками факультета вычислительной математики и кибернетики МГУ им. М. В. Ломоносова. Проект зарабатывает на контекстной рекламе с помощью системы "Яндекс.Директ". Напомним, что в начале этого года команда Nigma была приглашена в Стэнфордский университет, где в ходе переговоров с Гектор Гарсия-Молиной, научным руководителем Брина и Пейджа со Стэнфордом договорились о проведении совместных исследований.

internet-dlya-biznesa

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
203
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
203
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!