Новая опция подсчета сессий в Google Analytics
На днях Google сообщил о небольшом, но важном обновлении
Теперь же Google Analytics также начинает отсчет новой сессии, если пользователь закрывает сайт, а затем приходит на него через другой источник. Информация об источнике трафика включает:utm_source, utm_medium, utm_term, utm_content, utm_id, utm_campaign, and gclid
А вот если пользователь просто закрыл браузер, а затем вернулся на сайт, система уже не станет засчитывать это как новую сессию.
Изменения коснутся данных, начиная с 11 августа, предыдущие отчеты затронуты не будут. По мнению Google, подобные нововведения помогут вебмастерам иметь более четкое представление о действиях пользователей на сайте. К тому же, отсчет новой сессии при смене источника поможет получить более детальную информацию о посетителях. Это, в первую очередь, будет полезно при использовании нескольких маркетинговых каналов c разными источниками трафика.
«Новый метод подсчета данных сделает статистику более корректной. При этом после этого обновления могут произойти значительные изменения в показателях: количество посещений существенно вырастет, показатель отказов возрастет, количество вернувшихся пользователей также вырастет, при этом среднее время пребывания на сайте и глубина просмотра значительно упадут.
Среди других изменений – если после того, как пользователь закроет браузер, он вернется через недолгое время, новая сессия начинаться не будет.
С осторожностью следует подходить к ситуациям, когда компьютер находится в месте публичного пользования. В таких случаях может возникнуть некорректная ситуация, когда вместо двух коротких сессий запишется одна длинная», - комментирует нововведение Александр Комаров – веб-аналитик агентства интернет-рекламы i-Media.
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
-
Показатель отказов = количество посещений одной страницы / всего посещений.
Если кол-во посещений вырастет, то есть вероятность роста показателя отказов.. но в числителе тоже важный параметр.. и очень вероятно, что он тоже изменится... Как на самом деле поведет себя показатель отказов (в "новой редакции") зависит от конкретного сайта. Пожуём - увидим.. -
в блоге гугла аналитикса http://analytics.blogspot.com/2011/08/update-to-sessions-in-google-analytics.html очень многие тоже этот фактор отмечают, что вырос показатель отказов