Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Новая опция подсчета сессий в Google Analytics

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
5 2088

На днях Google сообщил о небольшом, но важном обновлении веб-аналитического сервиса Google Analytics. Изменения коснулись опций начала отсчета новой сессии. Ранее сессия считалась законченной, если между просмотрами страниц одним пользователем прошло более 30 минут, в конце дня и когда пользователь закрывал браузер.

Теперь же Google Analytics также начинает отсчет новой сессии, если пользователь закрывает сайт, а затем приходит на него через другой источник. Информация об источнике трафика включает:utm_source, utm_medium, utm_term, utm_content, utm_id, utm_campaign, and gclid

А вот если пользователь просто закрыл браузер, а затем вернулся на сайт, система уже не станет засчитывать это как новую сессию.

Изменения коснутся данных, начиная с 11 августа, предыдущие отчеты затронуты не будут. По мнению Google, подобные нововведения помогут вебмастерам иметь более четкое представление о  действиях пользователей на сайте. К тому же, отсчет новой сессии при смене источника поможет получить более детальную информацию о посетителях. Это, в первую очередь, будет полезно при использовании нескольких маркетинговых каналов c разными источниками трафика.

«Новый метод подсчета данных сделает статистику более корректной. При этом после этого обновления могут произойти значительные изменения в показателях: количество посещений существенно вырастет, показатель отказов возрастет, количество вернувшихся пользователей также вырастет, при этом среднее время пребывания на сайте и глубина просмотра значительно упадут.

Среди других изменений – если после того, как пользователь закроет браузер, он вернется через недолгое время, новая сессия начинаться не будет.

С осторожностью следует подходить к ситуациям, когда компьютер находится в месте публичного пользования. В таких случаях может возникнуть некорректная ситуация, когда вместо двух коротких сессий запишется одна длинная», - комментирует нововведение Александр Комаров – веб-аналитик агентства интернет-рекламы i-Media.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Валерий
    больше года назад
    Показатель отказов = количество посещений одной страницы / всего посещений.
    Если кол-во посещений вырастет, то есть вероятность роста показателя отказов.. но в числителе тоже важный параметр.. и очень вероятно, что он тоже изменится... Как на самом деле поведет себя показатель отказов (в "новой редакции") зависит от конкретного сайта. Пожуём - увидим..
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Дмитрий
    больше года назад
    Что за бред про показатель отказа? Как он может вырасти? Если теперь в куку просто перезаписывается источник. Считаю Автора абсолютно не компетентным специалистом.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Кирпичев Евгений
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Кирпичев Евгений
    больше года назад
    в блоге гугла аналитикса http://analytics.blogspot.com/2011/08/update-to-sessions-in-google-analytics.html очень многие тоже этот фактор отмечают, что вырос показатель отказов
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Максим Спирин
    больше года назад
    Дмитрий, не только перезаписывается источник, а начинается новая сессия. Следовательно, предыдущая сессия может записаться как отказная.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Александр Комаров
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Александр Комаров
    больше года назад
    Представим ситуацию: пользователь дважды заходит с разных источников и каждый раз просматривает по одной странице. Ранее это бы записалось как 1 посещение и 0% отказы. С новой же системой подсчета этот пользователь пропишется: 2 визита и 100% отказы
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Анна Ольяная
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Ольяная - благодарю :)
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
292
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Ruslan Baybekov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ruslan Baybekov - Максим, добавили возможность вывода дохода на Яндекс Деньги и WMR.
Дашборд Метрика 2.0 – мониторинг проблем на сайте в режиме реального времени
Константин Сокол
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Есть динамика трафика по разделам. Этот виджет показывает некоторые фильтры, в результате которых с поиска выпадают целые разделы.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
292
Комментариев
262
Комментариев
219
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
48
Комментариев
45

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!