Новая опция подсчета сессий в Google Analytics

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
5 2307

На днях Google сообщил о небольшом, но важном обновлении веб-аналитического сервисаGoogle Analytics. Изменения коснулись опций начала отсчета новой сессии. Ранее сессия считалась законченной, если между просмотрами страниц одним пользователем прошло более 30 минут, в конце дня и когда пользователь закрывал браузер.

Теперь же Google Analytics также начинает отсчет новой сессии, если пользователь закрывает сайт, а затем приходит на него через другой источник. Информация об источнике трафика включает:utm_source, utm_medium, utm_term, utm_content, utm_id, utm_campaign, and gclid

А вот если пользователь просто закрыл браузер, а затем вернулся на сайт, система уже не станет засчитывать это как новую сессию.

Изменения коснутся данных, начиная с 11 августа, предыдущие отчеты затронуты не будут. По мнению Google, подобные нововведения помогут вебмастерам иметь более четкое представление о  действиях пользователей на сайте. К тому же, отсчет новой сессии при смене источника поможет получить более детальную информацию о посетителях. Это, в первую очередь, будет полезно при использовании нескольких маркетинговых каналов c разными источниками трафика.

«Новый метод подсчета данных сделает статистику более корректной. При этом после этого обновления могут произойти значительные изменения в показателях: количество посещений существенно вырастет, показатель отказов возрастет, количество вернувшихся пользователей также вырастет, при этом среднее время пребывания на сайте и глубина просмотра значительно упадут.

Среди других изменений – если после того, как пользователь закроет браузер, он вернется через недолгое время, новая сессия начинаться не будет.

С осторожностью следует подходить к ситуациям, когда компьютер находится в месте публичного пользования. В таких случаях может возникнуть некорректная ситуация, когда вместо двух коротких сессий запишется одна длинная», - комментирует нововведение Александр Комаров – веб-аналитик агентства интернет-рекламы i-Media.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Валерий
    больше года назад
    Показатель отказов = количество посещений одной страницы / всего посещений.
    Если кол-во посещений вырастет, то есть вероятность роста показателя отказов.. но в числителе тоже важный параметр.. и очень вероятно, что он тоже изменится... Как на самом деле поведет себя показатель отказов (в "новой редакции") зависит от конкретного сайта. Пожуём - увидим..
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дмитрий
    больше года назад
    Что за бред про показатель отказа? Как он может вырасти? Если теперь в куку просто перезаписывается источник. Считаю Автора абсолютно не компетентным специалистом.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Кирпичев Евгений
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Кирпичев Евгений
    больше года назад
    в блоге гугла аналитикса http://analytics.blogspot.com/2011/08/update-to-sessions-in-google-analytics.html очень многие тоже этот фактор отмечают, что вырос показатель отказов
    -
    0
    +
    Ответить
  • Максим Спирин
    больше года назад
    Дмитрий, не только перезаписывается источник, а начинается новая сессия. Следовательно, предыдущая сессия может записаться как отказная.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Александр Комаров
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Александр Комаров
    больше года назад
    Представим ситуацию: пользователь дважды заходит с разных источников и каждый раз просматривает по одной странице. Ранее это бы записалось как 1 посещение и 0% отказы. С новой же системой подсчета этот пользователь пропишется: 2 визита и 100% отказы
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Serhii Diachenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
313
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!