×
Россия +7 (495) 139-20-33

Новая опция подсчета сессий в Google Analytics

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
5 4431
Подпишитесь на нас в Telegram

На днях Google сообщил о небольшом, но важном обновлении веб-аналитического сервисаGoogle Analytics. Изменения коснулись опций начала отсчета новой сессии. Ранее сессия считалась законченной, если между просмотрами страниц одним пользователем прошло более 30 минут, в конце дня и когда пользователь закрывал браузер.

Теперь же Google Analytics также начинает отсчет новой сессии, если пользователь закрывает сайт, а затем приходит на него через другой источник. Информация об источнике трафика включает:utm_source, utm_medium, utm_term, utm_content, utm_id, utm_campaign, and gclid

А вот если пользователь просто закрыл браузер, а затем вернулся на сайт, система уже не станет засчитывать это как новую сессию.

Изменения коснутся данных, начиная с 11 августа, предыдущие отчеты затронуты не будут. По мнению Google, подобные нововведения помогут вебмастерам иметь более четкое представление о  действиях пользователей на сайте. К тому же, отсчет новой сессии при смене источника поможет получить более детальную информацию о посетителях. Это, в первую очередь, будет полезно при использовании нескольких маркетинговых каналов c разными источниками трафика.

«Новый метод подсчета данных сделает статистику более корректной. При этом после этого обновления могут произойти значительные изменения в показателях: количество посещений существенно вырастет, показатель отказов возрастет, количество вернувшихся пользователей также вырастет, при этом среднее время пребывания на сайте и глубина просмотра значительно упадут.

Среди других изменений – если после того, как пользователь закроет браузер, он вернется через недолгое время, новая сессия начинаться не будет.

С осторожностью следует подходить к ситуациям, когда компьютер находится в месте публичного пользования. В таких случаях может возникнуть некорректная ситуация, когда вместо двух коротких сессий запишется одна длинная», - комментирует нововведение Александр Комаров – веб-аналитик агентства интернет-рекламы i-Media.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Валерий
    больше года назад
    Показатель отказов = количество посещений одной страницы / всего посещений.
    Если кол-во посещений вырастет, то есть вероятность роста показателя отказов.. но в числителе тоже важный параметр.. и очень вероятно, что он тоже изменится... Как на самом деле поведет себя показатель отказов (в "новой редакции") зависит от конкретного сайта. Пожуём - увидим..
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дмитрий
    больше года назад
    Что за бред про показатель отказа? Как он может вырасти? Если теперь в куку просто перезаписывается источник. Считаю Автора абсолютно не компетентным специалистом.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Кирпичев Евгений
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Кирпичев Евгений
    больше года назад
    в блоге гугла аналитикса http://analytics.blogspot.com/2011/08/update-to-sessions-in-google-analytics.html очень многие тоже этот фактор отмечают, что вырос показатель отказов
    -
    0
    +
    Ответить
  • Максим Спирин
    больше года назад
    Дмитрий, не только перезаписывается источник, а начинается новая сессия. Следовательно, предыдущая сессия может записаться как отказная.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Александр Комаров
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Александр Комаров
    больше года назад
    Представим ситуацию: пользователь дважды заходит с разных источников и каждый раз просматривает по одной странице. Ранее это бы записалось как 1 посещение и 0% отказы. С новой же системой подсчета этот пользователь пропишется: 2 визита и 100% отказы
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
7 актуальных сервисов для анализа сайта: сравнительная характеристика
Jenimeon
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Jenimeon - SimilarWeb один из моих фаворитов, частенько им пользуюсь. Ценник не малый, но функционал хороший. Be1 тоже годный.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Яндекс встроил нейросети в свой Браузер
RasDva
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
RasDva - О дааааа)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!