Новая система онлайн-рекламы Yahoo - конкурент Google-DoubleClick

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1565

логотип Yahoo!Yahoo готовит к запуску новую систему онлайн-рекламы AMP (Advertising Management Platform), которую в конце февраля еще называли "APEX". Теперь компания обнародовала подробности работы платформы для графической рекламы.

Задумка AMP заключается в том, чтобы позволить Yahoo и его партнерам (изначально членам Газетной Ассоциации США, с которыми в апреле 2007г. компания вступила в партнерские отношения) продавать рекламу на сайтах друг друга внутри этой сети. Сначала это будет графическая реклама c системой оплаты за тысячу показов (CPM). Предполагается, что со временем система будет работать с полным рядом форматов и типов рекламы, включая видео, поисковую, мобильную рекламу.

Платформа AMP призвана автоматизировать покупку и продажу рекламы в рамках системы. Благодаря удобству работы с AMP, как обещают ее создатели, рекламодатели смогут проще и более эффективно таргетировать рекламу. Будет представлен таргетинг по географическому и демографическому признакам или интересам пользователей сайтов, принадлежащих или управляемых Yahoo! (сюда включены более 600 сайтов газет, входящих в Газетную Ассоциацию США).

Однако уже по окончании тестирования, к концу 2008 года, к новой системе Yahoo получат доступ любые издатели, рекламодатели, агентства и рекламные сети.

Детище Yahoo, которое сейчас некоторые издания громко именуют революцией на рынке интернет-рекламы, имеет конкурентов – недавно приобретенную Google 3,2 млрд компанию DoubleClick и купленную Microsoft за 6 млрд долларов рекламную компанию aQuantive.
Существенное отличие в том, что AMP - это собственная разработка Yahoo, поэтому на нее было затрачено меньше средств и она изначально подстраивалась под нужды поисковика и его партнеров.

Как видно, у компании Yahoo планов громадье, а препирательства с Microsoft идут своим чередом. Накануне генеральный директор Microsoft Стив Балмер обратился к руководству Yahoo с письмом-угрозой, что если до конца апреля сделка не состоятся, акционеров поисковика настроят на избрание нового совета директоров. Однако в ответ Балмер получила письмо, содержание которого сводится к следующему: компания Yahoo "открыта ко всем альтернативам, которые максимально увеличат биржевую стоимость ее акций…Это включает в себя сделку с Microsoft, если ее цена полностью отражает ценность Yahoo". Таким образом, руководство Yahoo в очередной раз намекнуло на то, что готово продать компанию, но дороже.

Напомним, что предложение о покупке было сделано Microsoft еще первого февраля. Тогда Yahoo предложили $44,6 млрд, что на 62% превышало реальную рыночную стоимость компании.

В связи с изменениями стоимости акций на бирже сделка оценивается в $41 млрд. при цене за акцию $27.7, тогда как на начало февраля эта цифра составляла 31$.

Таким образом, падение акций – дополнительный козырь в руках Microsoft, руководство которого уверено, что большинство акционеров Yahoo хотят продать свои акции, пока это можно сделать подороже. Однако компания Yahoo намерена представить свой финансовый отчет за первый квартал 2008 года 22 апреля, меньше чем за неделю до объявленного Microsoft крайнего срока для окончательного ответа Yahoo. Заключительной серии общественности остается ждать еще две недели.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
    Marina Lagutina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
    «Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
    Павел Горбунов
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
    Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
    Гость2
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость2 - Руслан! Спасибо за ваш сервис и за данную статью в частности! С апреля являюсь вашим пользователем - очень доволен как сервисом, так и уровнем заработка! Еще раз спасибо, удачи вашему проекту!
    Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
    Екатерина Иванова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
    Мир глазами поисковых систем
    Александр Рунов
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    308
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Alex Wise
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
    Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
    Денис
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    308
    Комментариев
    262
    Комментариев
    224
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    53
    Комментариев
    52
    Комментариев
    46

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!