Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Новая система онлайн-рекламы Yahoo - конкурент Google-DoubleClick

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1493

логотип Yahoo!Yahoo готовит к запуску новую систему онлайн-рекламы AMP (Advertising Management Platform), которую в конце февраля еще называли "APEX". Теперь компания обнародовала подробности работы платформы для графической рекламы.

Задумка AMP заключается в том, чтобы позволить Yahoo и его партнерам (изначально членам Газетной Ассоциации США, с которыми в апреле 2007г. компания вступила в партнерские отношения) продавать рекламу на сайтах друг друга внутри этой сети. Сначала это будет графическая реклама c системой оплаты за тысячу показов (CPM). Предполагается, что со временем система будет работать с полным рядом форматов и типов рекламы, включая видео, поисковую, мобильную рекламу.

Платформа AMP призвана автоматизировать покупку и продажу рекламы в рамках системы. Благодаря удобству работы с AMP, как обещают ее создатели, рекламодатели смогут проще и более эффективно таргетировать рекламу. Будет представлен таргетинг по географическому и демографическому признакам или интересам пользователей сайтов, принадлежащих или управляемых Yahoo! (сюда включены более 600 сайтов газет, входящих в Газетную Ассоциацию США).

Однако уже по окончании тестирования, к концу 2008 года, к новой системе Yahoo получат доступ любые издатели, рекламодатели, агентства и рекламные сети.

Детище Yahoo, которое сейчас некоторые издания громко именуют революцией на рынке интернет-рекламы, имеет конкурентов – недавно приобретенную Google 3,2 млрд компанию DoubleClick и купленную Microsoft за 6 млрд долларов рекламную компанию aQuantive.
Существенное отличие в том, что AMP - это собственная разработка Yahoo, поэтому на нее было затрачено меньше средств и она изначально подстраивалась под нужды поисковика и его партнеров.

Как видно, у компании Yahoo планов громадье, а препирательства с Microsoft идут своим чередом. Накануне генеральный директор Microsoft Стив Балмер обратился к руководству Yahoo с письмом-угрозой, что если до конца апреля сделка не состоятся, акционеров поисковика настроят на избрание нового совета директоров. Однако в ответ Балмер получила письмо, содержание которого сводится к следующему: компания Yahoo "открыта ко всем альтернативам, которые максимально увеличат биржевую стоимость ее акций…Это включает в себя сделку с Microsoft, если ее цена полностью отражает ценность Yahoo". Таким образом, руководство Yahoo в очередной раз намекнуло на то, что готово продать компанию, но дороже.

Напомним, что предложение о покупке было сделано Microsoft еще первого февраля. Тогда Yahoo предложили $44,6 млрд, что на 62% превышало реальную рыночную стоимость компании.

В связи с изменениями стоимости акций на бирже сделка оценивается в $41 млрд. при цене за акцию $27.7, тогда как на начало февраля эта цифра составляла 31$.

Таким образом, падение акций – дополнительный козырь в руках Microsoft, руководство которого уверено, что большинство акционеров Yahoo хотят продать свои акции, пока это можно сделать подороже. Однако компания Yahoo намерена представить свой финансовый отчет за первый квартал 2008 года 22 апреля, меньше чем за неделю до объявленного Microsoft крайнего срока для окончательного ответа Yahoo. Заключительной серии общественности остается ждать еще две недели.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Анна Ольяная
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Ольяная - благодарю :)
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Ruslan Baybekov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ruslan Baybekov - Максим, добавили возможность вывода дохода на Яндекс Деньги и WMR.
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
292
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
Дашборд Метрика 2.0 – мониторинг проблем на сайте в режиме реального времени
Константин Сокол
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Есть динамика трафика по разделам. Этот виджет показывает некоторые фильтры, в результате которых с поиска выпадают целые разделы.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
292
Комментариев
262
Комментариев
219
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
48
Комментариев
45

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!