Управление рекламой в соцсетях из одного интерфейса

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 8788

На правах рекламы

SearchBerry запустила агрегатор социальных сетей – Social. Теперь рекламу в Яндекс, Google, ВКонтакте и Facebook можно запускать из одного интерфейса

В контекстном интеграторе SearchBerry заработал новый режим Social – уникальный продукт на российском рынке, предназначенный для размещения рекламы в социальных сетях. С помощью Social можно одновременно запускать рекламу в Facebook и «ВКонтакте».

Social – это единый интерфейс для работы с объявлениями, в котором создание кампании занимает около 10 минут, даже если у рекламодателя нет опыта работы с социальными сетями.

Управлять рекламой можно в ручном или автоматическом режиме. Доступны таргетинги аудитории по географии (с точностью до города), полу, возрасту и интересам. При выставлении параметров таргетинга система в реальном времени дает прогноз по охвату аудитории и рекомендуемой цене за клик.

Для начинающих рекламодателей в Social встроены библиотека готовых объявлений и фототека с бесплатными картинками. Сделать из шаблона готовое объявление можно в несколько кликов.

Минимальный бюджет для запуска рекламы в Social составляет 3000 рублей. Деньги списываются со счета рекламодателя только за клики (причем стоимость клика выбирает сам рекламодатель). Полная статистика кампаний (показы, клики, CTR, расход, цена клика) доступна в едином центре отчетов SearchBerry (так же, как и для контекстных кампаний).

Потребность в таком инструменте управления рекламой появилась на рынке с момента запуска рекламных площадок в соцсетях. Мы решили воплотить в жизнь витавшие в воздухе идеи. Social сделан таким образом, чтобы с ним могли работать как новички, так и профессионалы. После полной отработки режима мы планируем расширить его возможности и добавить другие соцсети, - отметила Татьяна Костенкова, генеральный директор «Блондинка.Ру/SearchBerry».

По данным TNS, россияне 46% своего онлайн-времени проводят в соцсетях. Активная аудитория «ВКонтакте» и Facebook в России составляет более 46 миллионов уникальных пользователей (Morgan Stanley). За время существования соцсетей объемы рекламы в них ежегодно вырастают примерно на треть. Объемы контекстной рекламы на российском медиарынке также увеличиваются – в 2012 году контекст вырос на 45% (АКАР).

_____________________

SearchBerry – система управления интернет-рекламой (агрегатор). Объединяет в своем интерфейсе все основные системы контекстной рекламы – Google AdWords, «Яндекс.Директ» и «Бегун (Рамблер)», а также социальные сети Facebook и «ВКонтакте». Система нацелена на представителей малого и среднего бизнеса, имеющих небольшие бюджеты для интернет-рекламы. SearchBerry запущена в январе 2012 года компанией «Блондинка.Ру» (ЗАО) - одним из лидеров контекстного рынка в России.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Игорь
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Игорь - отличная подборка, сам многим из этих сервисов пользуюсь (ETXT, TEXT.RU, Адаптивность, Pingdom Website Speed Test, Google PageSpeed Tools, 2IP, Whois, Букварикс) Правда не мог найти достойного кластеризатора, но потом наткнулся на вот этот seoquick.com.ua/keyword-grouping/ не сочтите за рекламу:) Было бы интересно услышать ваше мнение о нем. Мне очень даже зашел, из-за скорости работы. Как говорит автор - 100 000 запросов за несколько минут. Я с такими цифрами правда не работал, обычно это до 30 000 точно, но работает очень быстро и в правду. Ну и бесплатно, думаю, это был еще один решающий фактор для меня
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Александр Селенков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Селенков - Работа проделана огромная. Интересный кейс, все детально и понятно изложено.
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    SEO глазами клиентов 2018
    Мария Рогачева
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Мария Рогачева - Никита, в этом вы правы. В каком-то смысле мы оказались заложниками названия. Когда запускали рейтинг, было одно сплошное SEO, сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO. Не учитывать другие каналы продвижения стало просто неправильно.  Активно думаем в этом направлении.  Спасибо вам за отзыв и внимание к рейтингу! 
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    4 способа быстро собрать теги для сайта
    Рустем Низамутинов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Гоша
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гоша - Ну да! Тырить легче, чем самому писать... Или хотя бы заказать. Ещё и хвастаемся. Поисковики - не дураки - найдется фильтр и на тех, что воруют чужой контент. Еще немного... еще чуть-чуть. Получается, если ты украл в магазине - ты вор, а если в интернете - ты предприниматель. Успеха!
    Яндекс: как мы модерируем объявления
    Гость
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    329
    Комментариев
    262
    Комментариев
    235
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!