Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

В Сети появилась новая версия руководства для асессоров Google

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3835
Как сообщают западные вебмастера, в интернет просочилась новая версия руководства для асессоров Google. Она датирована 31 марта 2014 года и существенно отличается документа, опубликованного в прошлом году.

По словам Дженнифер Слегг, западного консультанта по поисковому маркетингу, в новом руководстве вводится понятие «EAT» - экспертиза, авторитетность и доверие (expertise, authoritativeness, trustworthiness). Если сайты не обладают такими характеристиками в достаточной степени, это веский повод для асессора дать ему низкую оценку.

Показатель «EAT»может применяться как к странице, там и к вебсайту в целом. Для страниц асессоры в первую очередь должны обращать внимание на контент, для сайта – на наличие контактной информации, юзабилити ресурса, его репутации. Последняя характеристика, в соответствии с предписаниями Google, основывается на комментариях и статьях экспертов отрасли, которые публикуются на сайте, вовлеченности и активности пользователей, а также их отзывах.

Также Google просит асессоров обращать внимание на сайты с форумами, а также ресурсы, позволяющие пользователям самостоятельно загружать контент. Материалы на таких сайтах не всегда заслуживают доверия, поэтому ресурс не заслуживает высокого показателя «EAT» и, соответственно, высокой оценки качества. В то же время форумы, где среди участников есть признанные эксперты отрасли, могут считаться высококачественными ресурсами.

Что касается рекламы на сайте, как говорится в новой версии руководства, теперь асессоры должны более внимательно относиться к ее наличию на ресурсе, особенно на первом экране прокрутки. Если дизайн сайта «вынуждает» пользователя кликнуть на объявление или перейти по ссылке, вместо того, чтобы предоставить ему желаемый контент, то ресурс заслуживает низкой оценки качества.

Руководство для асессоров Google регулярно «просачивается» в Интернет. В марте прошлого года поисковик самостоятельно выложил сокращенную версию руководства в открытый доступ для всех желающих, с русскоязычной версией которого можно ознакомиться здесь.

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
202
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
202
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!