Американская визуальная поисковая система Pixsy, осуществляющая поиск по изображениям и видеоматериалам, представила набор сервисов PixsyPower, позволяющий веб-мастерам встраивать на свои сайты поиск видео и графики, отслеживать активность посетителей и популярность запросов, настраивать отображение на своем сайте динамически изменяющихся тематических картинок, показывать на сайте медиа- и текстовую рекламу. Активность Pixsy объясняется в первую очередь напряжённой конкуренцией компании с AOL Video и Blinkx, предоставляющими аналогичные услуги.
Инновационный поиск по фотографиям от шведской компании Polar Rose отправляется в бета-тестирование в январе следующего года. Технология основана на преобразовании отсканированного фото в 3D модель, что позволяет при поиске не учитывать такие параметры изображения, как расположение света и тени на снимке, поворот и наклон головы, позиция камеры при съемке. После обработки система производит поиск других фото того же человека на публичных интернет-ресурсах и фото-галереях.
Визуальный поиск становится одной из наиболее актуальных тем для веб-разработчиков, поскольку возрастает количество как медиа-материалов в интернет, так и пользователей, заинтересованных в связанных с ними сервисах. Однако, значительная часть поисковых алгоритмов до сих пор не умеет индексировать сами изображения, осуществляя вместо этого поиск по описывающим их текстам. Помимо Pixsy и Polar Rose, технологии обработки и поиска мультимедиа развивают такие компании, как EverNote, создавшая технологию распознавания текста в изображениях, IBM и 3VR Security, предлагающие поиск картинок в видео-потоках, а также прямой конкурент Polar Rose компания Riya.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Андрей -
Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
roma.lisov -
Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Светлана Светлана -
Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе