Новые форматы контекста в РСЯ

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 7045

Яндекс запустил блок объявлений для адаптивных сайтов и мобильных версий в Рекламной сети.

Основное преимущество адаптивного блока заключается в его умении подстраиваться по разные варианты отображения сайта. Еще одно достоинство — в нем можно задавать свои размеры и верхний порог по количеству объявлений.

Если в верстке такого сайта явно заданы ширина и высота слота (контейнера для вставки рекламного блока), то блок сможет использовать все доступное ему пространство — то есть будет ориентироваться не на свои собственные размеры, а на размеры слота. Это позволит вам как можно аккуратнее встраивать рекламу в адаптивный дизайн.

1.png

2.jpg

Если не задать размеры слота, то рекламный блок будет отображать так, как вы его настроили, во всех вариантах верстки.

Формат для мобильных версий сайтов — это блок 320×100, сменивший блок 320×50. Он рассчитан на показ всего одного объявления и доступен только в RTB.

И это не все. В ближайшее время Яндекс планирует изменить дизайн двух уже существующих блоков Директа. В рекламном блоке 728×90 останется только одно объявления:

3.png

А в 240×400 —одно объявление с картинкой или два текстовых:

4.png

Предполагается, что новый дизайн, приближенный к медийным баннерам, сделает объявления более эффективными.

krugov_.jpgМаксим Кругов, руководитель проектов Artics Internet Solutions:

Яндекс начал повышать качество рекламной выдачи в собственной рекламной сети — количество объявлений на странице сократится, а размер и видимость увеличится. Стоит ожидать, что это повысит CTR объявлений. Безусловно, данные изменения затронут и аукцион. Вполне вероятно, что стоимость его увеличится, потому что сокращается доступное количество показов. Но при этом новый дизайн блока может привести к тому, что вырастет кликабельность объявления. В таком случае общее количество кликов в аукционе останется прежним и соответственно изменения ставки будет несущественным. Что касается мобильной версии сайта, также стоит ожидать, что новый формат баннеров (350×100) повысит эффективность мобильной рекламы.


(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    335
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    SEO глазами клиентов 2018
    Артур Якушев
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
    Дмитрий Кондратенко
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
    Дарья Калинская
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - посмотрите выше вопрос
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    335
    Комментариев
    262
    Комментариев
    240
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    91
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    61
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!