×
Россия +7 (495) 139-20-33

Новые возможности для email-маркетинга в России

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 7698
Подпишитесь на нас в Telegram

На правах рекламы

1.jpgКомпания Intelligent Emails, один из ведущих поставщиков решений в области профессионального email-маркетинга в России, объявила о подписании соглашения о партнерстве с компанией Return Path, глобальным лидером в области мониторинга и анализа электронной почты. Таким образом, компания Intelligent Emails стала официальным реселлером программы сертификации Return Path, позволяющей российским компаниям присоединиться к крупнейшему в мире «белому» списку отправителей электронных писем.

Это сотрудничество важно для компании Intelligent Emails, потому что Return Path предлагает решения по оптимизации доставки писем, ориентированные, прежде всего на крупных и средних отправителей. Именно такие клиенты составляют значительную часть нашего портфолио, и мы рады предоставить им самые современные и надежные возможности для доставки писем, а значит, и увеличения онлайн-продаж благодаря подписанию этого соглашения, — заявил Жан-Стефан Багоэ, генеральный директор и основатель Intelligent Emails.

Кроме того, участие в программе сертификации Return Path подчеркивает внимание рассыльщика к высокому качеству своего сервиса и соблюдению международных стандартов email-маркетинга. Программа защищает пользователей от спама и других злоупотреблений, а также позволяет построить доверительные отношения и благоприятную среду для сотрудничества между всеми участниками коммуникации.

Мы ценим наше партнерство с Return Path и усилия, которые они прилагают, чтобы распространить высокие стандарты работы с электронными сообщениями среди всех игроков российского рынка, включая поставщиков услуг по рассылке email-сообщений, компании, занимающиеся email-маркетингом, и почтовые сервисы. Возможности, предоставляемые Return Path, в сочетании с функционалом нашей платформы для рассылок Ofsys смогут удовлетворить потребности даже самых требовательных клиентов в России, — добавил Жан-Стефан Багоэ.

2.png

Благодаря нашему соглашению с компанией Intelligent Emails мы расширили свое присутствие на крупнейшем в Европе интернет-рынке. Мы рады поделиться своими знаниями и опытом в email-маркетинге с нашим новым российским партнером. Участие в нашей программе сертификации позволит клиентам Intelligent Emails воспользоваться приоритетной обработкой email сообщений и улучшенной доставкой в почтовые ящики сервисов Mail.ru и Yandex.ru, покрывающих 90 % всех пользователей электронной почты в России. Более высокий процент попадания в папку „Входящие“ ведет к повышению процента открытия сообщений, переходов по ссылкам и увеличению ROI email-рассылки, — отметил Ян Нигерман, региональный директор в Центральной Европе компании Return Path.


Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Екатерина
    2
    комментария
    0
    читателей
    Екатерина
    больше года назад
    Использую программу StandartHarvester ввиду ряда преимуществ: низкой стоимости, высокой скорости и простоты работы. Подробнее о Программе можно узнать по ссылке:  standartsoft.ru/harvester.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Какие методы SEO-продвижения устарели в 2024 году
Эксперт
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эксперт - Ужасная вода. А начало "обзора" со слов - мне кажется - нечто.
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!