Новые возможности для email-маркетинга в России

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 4723

На правах рекламы

1.jpgКомпания Intelligent Emails, один из ведущих поставщиков решений в области профессионального email-маркетинга в России, объявила о подписании соглашения о партнерстве с компанией Return Path, глобальным лидером в области мониторинга и анализа электронной почты. Таким образом, компания Intelligent Emails стала официальным реселлером программы сертификации Return Path, позволяющей российским компаниям присоединиться к крупнейшему в мире «белому» списку отправителей электронных писем.

Это сотрудничество важно для компании Intelligent Emails, потому что Return Path предлагает решения по оптимизации доставки писем, ориентированные, прежде всего на крупных и средних отправителей. Именно такие клиенты составляют значительную часть нашего портфолио, и мы рады предоставить им самые современные и надежные возможности для доставки писем, а значит, и увеличения онлайн-продаж благодаря подписанию этого соглашения, — заявил Жан-Стефан Багоэ, генеральный директор и основатель Intelligent Emails.

Кроме того, участие в программе сертификации Return Path подчеркивает внимание рассыльщика к высокому качеству своего сервиса и соблюдению международных стандартов email-маркетинга. Программа защищает пользователей от спама и других злоупотреблений, а также позволяет построить доверительные отношения и благоприятную среду для сотрудничества между всеми участниками коммуникации.

Мы ценим наше партнерство с Return Path и усилия, которые они прилагают, чтобы распространить высокие стандарты работы с электронными сообщениями среди всех игроков российского рынка, включая поставщиков услуг по рассылке email-сообщений, компании, занимающиеся email-маркетингом, и почтовые сервисы. Возможности, предоставляемые Return Path, в сочетании с функционалом нашей платформы для рассылок Ofsys смогут удовлетворить потребности даже самых требовательных клиентов в России, — добавил Жан-Стефан Багоэ.

2.png

Благодаря нашему соглашению с компанией Intelligent Emails мы расширили свое присутствие на крупнейшем в Европе интернет-рынке. Мы рады поделиться своими знаниями и опытом в email-маркетинге с нашим новым российским партнером. Участие в нашей программе сертификации позволит клиентам Intelligent Emails воспользоваться приоритетной обработкой email сообщений и улучшенной доставкой в почтовые ящики сервисов Mail.ru и Yandex.ru, покрывающих 90 % всех пользователей электронной почты в России. Более высокий процент попадания в папку „Входящие“ ведет к повышению процента открытия сообщений, переходов по ссылкам и увеличению ROI email-рассылки, — отметил Ян Нигерман, региональный директор в Центральной Европе компании Return Path.


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Екатерина
    2
    комментария
    0
    читателей
    Екатерина
    больше года назад
    Использую программу StandartHarvester ввиду ряда преимуществ: низкой стоимости, высокой скорости и простоты работы. Подробнее о Программе можно узнать по ссылке:  standartsoft.ru/harvester.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Serhii Diachenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
313
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!