Новые возможности когортных отчетов в AppMetrica

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 4600

В AppMetrica большие изменения: теперь вместо одного когортного отчета пользователям доступны «Retention-анализ» и «Когортный анализ».

Расширение отчета по retention

Анализ возвращаемости пользователей отделился от «Когортного анализа» и выделился в отдельный отчет «Retention-анализ». После «переезда» отчета команда сервиса добавила еще и новые группировки и новую метрику Retention Dynamics.

Новые группировки

Когорты пользователей группируются не только по дате установки, но и по другим признакам:

1. по партнеру, который привел трафик;

2. по конкретному трекеру;

3. по параметрам трекера (sub_id, creative_id и другим).

Pic 1.png

Новые группировки помогают оценить эффективность рекламного канала, а еще в отчёте можно наглядно сравнить, какой источник приводит пользователей с наиболее высоким показателем retention.

Pic 2.png

Исходя из этого можно повысить партнеру бюджет или, наоборот, отключить его, если пользователи не возвращаются в приложение после установки.

Новая метрика Retention Dynamics

Метрика Retention Dynamics демонстрирует изменение среднего уровня возвращаемости с течением времени. В отчете показано, как меняется retention определенного дня (D1, D3, D14 и т.д.) в зависимости от периода установки.

Pic 3.png

Эта метрика пригодится, если нужно оценить, как определенные события влияют на возвращаемость.

Минимальный размер когорты

Эта опция исключит из статистики малозначимые трекеры, партнtров и параметры, когда вы группируете пользователей по источникам трафика.


Обновленный «Когортный анализ»

Обновленный отчет «Когортный анализ» сфокусирован на интенсивности взаимодействия пользователей с приложением. Теперь таблица когортного отчета показывает накопленное число событий на когорту, а также среднее число событий на пользователя когорты, на любой интересующий вас день (D1, D2 ... D50).

Pic 6.png

Таким образом, отчtт отображает частоту, с которой пользователи заходят в приложение и совершают целевые действия.

Как и в «Retention-анализе», здесь работают группировки по источникам трафика. С их помощью можно взглянуть на эффективность рекламного канала под другим углом:

Pic 7.png

Отчет помогает наглядно сравнить частоту, с которой пользователи из разных каналов, совершают целевые действия. Таким образом можно понять, какой из каналов привёл самых ценных пользователей. В том числе, с точки зрения ROI и последующей монетизации.

Источник: Блог AppMetrica

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Иван
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    17
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Анна Макарова
    313
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    313
    Комментариев
    262
    Комментариев
    229
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52
    Комментариев
    49

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!