Хочешь повысить отдачу от Директа?
Включи «Автопилот»

Новые возможности смарт-баннеров в Яндекс.Директе

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 5852

Яндекс.Директ добавил тематические смарт-баннеры и обновил интерфейс для работы с ними.

Теперь для смарт-баннеров и динамических объявлений, наряду с традиционным форматом фида Яндекс.Маркета, можно использовать и другие фиды, помогающие автоматически учитывать специфику вашего бизнеса при создании рекламы.

Например, рекламодатели, уже размещающие рекламу на Авто.ру, Яндекс.Недвижимости или в AdWords («Авиабилеты» или «Отели и аренда жилья»), могут загрузить готовые фиды этих площадок в Директ. А если таких размещений еще нет, правильный фид для тематики можно подготовить, опираясь на информацию в Помощи.

Таким образом, «продающая» информация из фида будет подтягиваться в баннеры с учетом особенностей бизнеса. Например, расположение, количество звезд и рейтинг для отелей или название ЖК, адрес и ближайшая станция метро для недвижимости.

Обратите внимание на элементы в фидах «Недвижимость», «Автомобили» и Facilities для «Отелей». В них вы можете парой коротких фраз описать преимущества вашего предложения – например, «завтрак включен» или «охраняемая парковка». Перечисленные в поле Facilities фразы могут отобразиться на смарт-баннере. А информация из поля пригодится для динамических объявлений и поможет показать их по большему числу релевантных запросов.


Плюс – для каждого типа бизнеса предусмотрены специальные, наиболее подходящие тематические шаблоны смарт-баннеров.

Что касается обновления интерфейса работы со смарт-баннерами, то теперь в конструкторе можно создавать креативы на основе макетов, специализирующихся на разных тематиках.


Все изменения в креативах сразу отображаются на превью. Готовые креативы автоматически группируются по времени создания, и в них можно вносить массовые изменения.

Чтобы было удобнее просматривать эти креативы, добавлены несколько опций фильтрации и сортировки: можно вывести в интерфейсе все креативы по типу, макетам, размерам, времени создания и другим параметрам.

Подробнее о создании и редактировании креативов – в Помощи.

Как запустить тематические смарт-баннеры

Если у вас уже есть хотя бы одна кампания со смарт-баннерами, в нее можно просто загрузить новый тематический фид. При загрузке в выпадающем списке выберите нужный тип бизнеса. На уровне группы потребуется выбрать из списка нужный фид и с помощью тематических фильтров задать категории рекламируемых товаров или услуг.

orig (1).png

Рекламодатели, которые еще не размещали смарт-баннеры в Директе или которым важно создать новую кампанию для тематических смарт-баннеров, могу обратиться за помощью к менеджерам отдела клиентского сервиса в Яндексе.

Источник: Блог рекламных технологий Яндекса

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
    Marina Lagutina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
    Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
    NiK Malefictum
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    NiK Malefictum - Стакивался лишь с тем, что выдачу немного лихорадит первые 2-3 недели, и если у сайта была низкая скорость загрузки - ее нужно поправить. Региональным сайтам НУЖНО ставить HTTPS немного внутряк поправить / микроразметку и прочее прописать мета и пересмотреть контент зарегать компанию в каталогах предприятий и картографии и уже делать просто сделать статейные ссылки бесплатные. и все
    Мир глазами поисковых систем
    Александр Рунов
    18
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Очень часто, что доработки по сайту, например редизайн страницы, добавление функциональных блоков, входя в стоимость продвижения сайта.
    Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
    Оля
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
    SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
    Анна Макарова
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    310
    Комментариев
    262
    Комментариев
    226
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    53
    Комментариев
    52
    Комментариев
    48

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!