×
Россия +7 (495) 139-20-33

Новые возможности смарт-баннеров в Яндекс.Директе

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 8519

Яндекс.Директ добавил тематические смарт-баннеры и обновил интерфейс для работы с ними.

Теперь для смарт-баннеров и динамических объявлений, наряду с традиционным форматом фида Яндекс.Маркета, можно использовать и другие фиды, помогающие автоматически учитывать специфику вашего бизнеса при создании рекламы.

Например, рекламодатели, уже размещающие рекламу на Авто.ру, Яндекс.Недвижимости или в AdWords («Авиабилеты» или «Отели и аренда жилья»), могут загрузить готовые фиды этих площадок в Директ. А если таких размещений еще нет, правильный фид для тематики можно подготовить, опираясь на информацию в Помощи.

Таким образом, «продающая» информация из фида будет подтягиваться в баннеры с учетом особенностей бизнеса. Например, расположение, количество звезд и рейтинг для отелей или название ЖК, адрес и ближайшая станция метро для недвижимости.

Обратите внимание на элементы description в фидах «Недвижимость», «Автомобили» и Facilities для «Отелей». В них вы можете парой коротких фраз описать преимущества вашего предложения – например, «завтрак включен» или «охраняемая парковка». Перечисленные в поле Facilities фразы могут отобразиться на смарт-баннере. А информация из поля description пригодится для динамических объявлений и поможет показать их по большему числу релевантных запросов.

Плюс – для каждого типа бизнеса предусмотрены специальные, наиболее подходящие тематические шаблоны смарт-баннеров.

Что касается обновления интерфейса работы со смарт-баннерами, то теперь в конструкторе можно создавать креативы на основе макетов, специализирующихся на разных тематиках.

Все изменения в креативах сразу отображаются на превью. Готовые креативы автоматически группируются по времени создания, и в них можно вносить массовые изменения.

Чтобы было удобнее просматривать эти креативы, добавлены несколько опций фильтрации и сортировки: можно вывести в интерфейсе все креативы по типу, макетам, размерам, времени создания и другим параметрам.

Подробнее о создании и редактировании креативов – в Помощи.

Как запустить тематические смарт-баннеры

Если у вас уже есть хотя бы одна кампания со смарт-баннерами, в нее можно просто загрузить новый тематический фид. При загрузке в выпадающем списке выберите нужный тип бизнеса. На уровне группы потребуется выбрать из списка нужный фид и с помощью тематических фильтров задать категории рекламируемых товаров или услуг.

orig (1).png

Рекламодатели, которые еще не размещали смарт-баннеры в Директе или которым важно создать новую кампанию для тематических смарт-баннеров, могу обратиться за помощью к менеджерам отдела клиентского сервиса в Яндексе.

Источник: Блог рекламных технологий Яндекса

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
381
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Дмитрий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Нейромаркетинговые исследования также могут положительно повлиять на продвижение сайта, я лично убедился обратившись к компании Neorotrack, и результат был отличным
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
381
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!