Google начал показывать дополнительную информацию в сниппетах, сообщает неофициальный блог поисковика. Изменения в сниппетах касаются сайтов, на которых опубликованы всевозможные обзоры и присутствует возможность проголосовать за них. Для таких сайтов в сниппетах будeт отображаться дата обзора и шкала рейтинга. Это один из экспериментов Google, который пока виден не всем пользователям.
В последнее время Google провел несколько изменений сниппетов. Только недавно поисковик поменял структуру Sitelinks. Во-первых, они стали отображаться для все большего количества результатов, приводя пользователя сразу на внутреннюю страницу сайта; во-вторых, их расположение в сниппете стало более упорядоченным. Осенью прошлого года пользователям, участвующим в эксперименте, Google предлагал выбирать длину сниппета из трех вариантов. В марте этого года результаты этого эксперимента Google применил, когда начал показывать более длинные сниппеты на распространенный запросы.
Гость -
Здравствуйте! У меня совсем новый сайт (около месяца). Как только добавила страницы - были на 64, 45 и т.д. местах в выдаче яндекса по нч и сч запросам, но через несколько дней улетели за пределы 200. Что это баден - баден или песочница? Текст вроде не спамный, но мне трудно судить. Сайт portretnazakaz.ru
Alex Wise -
Данис, я тысячу раз извиняюсь насчёт имени! :( Хотя уверен, что лучше всех вас понимаю по этому поводу, ибо меня всегда называют "Алексеем", хотя я Александр: всё из-за сокращения Alex ;)
Жду фидбека по новой версии 3.0!
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» -
Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
God Koss -
Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!