Новый бесплатный сервис SEOlocator от компании «SeoFish»

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 1790

Для того, чтобы узнавать позицию ресурса в поисковых системах, номер строки в выдаче результатов того или иного поискового запроса, а также для отслеживания динамики движения интересующего сайта в рейтингах выдачи поисковых систем по ключевым запросам компания «SeoFish» разработала общедоступный сервис SEOlocator.

Сервис помогает определить все ключевые позиции продвигаемого сайта, проследить изменения и получить подробный отчет, который будет отправлен на указанный при регистрации почтовый ящик. Несмотря на то, что технология разработана на основе усовершенствованных технических алгоритмов, при этом она может быть использована различными аудиториями пользователей. Сайт, на котором размещен доступ к сервису, имеет дружественный интерфейс и множество дополнительной сопровождающей информации, которая направлена на то, чтобы пользователи могли детально изучить возможности нового сервиса и решить свои конкретные задачи при помощи SEOlocator. Для того, чтобы стать пользователем данного сервиса достаточно просто зайти на сайт seolocator.ru и заполнить предложенную на главной странице форму.

Данный сервис полезен не только для людей, занимающихся маркетинговыми интернет-технологиями, но и для менеджеров, руководителей предприятий, которые заботятся о своем имидже в Сети и желают узнать о новых возможностях продвижения и контроля ключевых показателей своих интернет-ресурсов.

Об организации:

Компания «SeoFish» существует на рынке уже более 8 лет. Основным направлением деятельности являются исследования маркетинговых рынков и технологий, выработка оптимальных решений для развития малого и среднего бизнеса.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • youknownow
    1
    комментарий
    0
    читателей
    youknownow
    больше года назад
    Очень крутой сервис! Бывают же приятные сюрпризы! Остальные за это деньги берут, а тут на халяву))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Олег Сахно
    483
    комментария
    0
    читателей
    Олег Сахно
    больше года назад
    > Очень крутой сервис! Бывают же приятные сюрпризы! Остальные за это деньги берут, а тут на халяву))

    Внесите туда своих клиентов и я вам смело могу сказать, к кому уёдут ваши клиенты, после первой же неудачи :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Татьяна Мичевская
    8
    комментариев
    0
    читателей
    Татьяна Мичевская
    больше года назад
    и что же крутого в этом сервисе? пока я не заметила, зарегистрировавшись там и проанализировав его(
    -
    0
    +
    Ответить
  • dontsay
    1
    комментарий
    0
    читателей
    dontsay
    больше года назад
    Приятный сервис...
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Судя по иллюстрациям к статье, не понятно, чем отличаются блоки «категории» и «товары».
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Александр Кравцов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Кирилл Щербаков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - чет я не понял, за 3 года ничего с сайтами не делалось что ли? Типо он в статике висел и лился контекст?
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Dmitry Maslennikov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Dmitry Maslennikov - Особенно последний пункт в тему! Как клиент могу сказать что каждый потенциальный подрядчик по SEO пытался "утопить" предыдущего сеошника комментариями типа "что они вообще сделали" и "чем занимались год, у вас не сделаны элементарные вещи". Уровень сео-специлистов в регионах такой, что для клиентов я бы дал только один совет - не верьте в SEO - бесплатный сыр только в мышеловке.
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
317
Комментариев
262
Комментариев
232
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
84
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!