Новый вид таргетинга – погодный
Жара диктует SEO-тренды. Оператор селективной рекламы
Новая технология представляет собой геотаргетинг, увязанный с климатическими показателями в областных центрах России. Данные берутся с метеосайтов. Микс геолокации и погодных сводок помогает построить качественный и эффективный таргетинг. Когда за окном +39 градусов по Цельсию, а Сеть с одержимостью пестрит рекламой вентиляторов, от искушения избавиться нелегко.
В перспективе, как сообщает сам «Соловей», метеопрогнозы по конкретному региону могут появиться на самом баннере. Поведение, геолокация, погода… Какой вид таргетинга следующий?
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
-
Ни фига не ПР ход! Я использовал в кампании Coca-Cola Brrr. Собственно я и предложил Coke такую тему, клиенту понравилось. А потом обратился в Soloway с задачей. Знал, что смогут сделать, они и сделали.
Кстати, такие вещи можно было и раньше мутить на Gismeteo и Mail погода, но только в рамках одного сайта. А Soloway сделал на всю сетку.
Очень люблю эту кампанию и даже уволился из Starcom (группа Coca-Cola), что бы работать в гнезде Соловья.































