×
Россия +7 (495) 139-20-33

О чем интернет-магазины пишут клиентам?

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
2 5385

Исследовательское агентство Data Insight изучило письма 985 интернет-магазинов клиентам и выяснило, какие письма чаще всего отправляют онлайн-ретейлеры своим клиентам и что там пишут.

После заказа покупатели чаще всего получают несколько писем в определенной последовательности:

vidy.PNG

По результатам исследования, 92% онлайн-ретейлеров отправляют письма с подтверждением заказа, оставшиеся 8% делятся на тех, кто по старинке высылает клиентам SMS, и тех, кто не общается с покупателем вовсе. Всего 52 интернет-магазина отправляют письмо «Вы забыли ваш заказ» в случае, если сделанный заказ был отменен. Это связано в том числе и с тем, что все магазины не могли связаться с клиентом по телефону, так как этот тип связи не учитывался при заказе. Письмо с аннулированием заказа выслали всего 190 магазинов, 122 из них объяснили причину отказа, а 68 решили не утруждать себя этим. Статус «В доставке» выставили 59 магазинов и всего 22 магазина прислали письмо об успешной доставке заказа.

Наиболее характерными чертами писем от интернет-магазинов являются:

  • Отсутствие пояснения дальнейшего порядка действий.
  • В 20% случаев в письме не содержится никакой информации о магазине.
  • Название и адрес сайта указывают 77 и 61% магазинов соответственно.
  • 52,6% не содержат информации о том, на кого оформляется заказ.

Несмотря на то, что email считается отличным способом повышения лояльности, только 62% писем «Спасибо за покупку» содержат обращение по имени. И никакой корреляции с размером магазина замечено не было. Примерно 7% магазинов пытаются «допродать» сопутствующие товары в письмах «Спасибо за покупку». А важность социальных сетей осознают только 158 интернет-магазинов (в их письмах указаны ссылки на аккаунты в соцсетях).

Магазины, не приславшие классическое «Спасибо за покупку», часто отправляют другие письма:

tovar.PNG

В зависимости от общего количества заказов в интернет-магазине клиенты получают следующие типы писем:

zakazy.PNG

Если говорить о методе рассылки, то большинство магазинов используют для этого стандартный функционал систем управления магазинами или собственные системы рассылки писем. Однако все еще остается небольшой процент магазинов, где письма рассылаются менеджерами вручную.

email.png

Таковы основные выводы исследования «Интернет-магазины в письмах клиентам». С более полной версией вы можете ознакомиться здесь

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    "какие письма чаще всего отравляют онлайн-ретейлеры"
    отравленные письма, дворцовые интриги.. спасибо за предупреждение!!
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Известность бренда SEO-компаний 2021
Костя
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Костя - Iqad самые классные!!!
Медицинская тематика в SEO: исследование спроса
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - В файле по ссылке запрос "как понизить голос" относят к 100-тысячным. Каким боком? Вордстат показывает в разы меньшую цифру.
Товары, которые не стоит продавать на Wildberries: типичные ошибки новичков
Николай
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Николай - Похоже wildberries-edu.ru/
SEO-продвижение монобрендового интернет-магазина. Кейс Casio
Mike
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - Яндекс сам не знает, что рекомендует. Каноникал они игнорируют все равно. А вот в гугле четко сказано, что если у страниц разный контент, то каноникал ставить не правильно.
Внедрение и тестирование поиска по товарам в интернет-магазине инструментов
Геннадий IQAD.RU
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Геннадий IQAD.RU - На текущий момент достаточно часто (через 2-3 фида находятся проблемы). Причина в том, что инструмент пока находится в бета-версии и фиды проходят ручную модерацию через асессоров Яндекса. Тем не менее, как правило, правки минимальны.
Медицинская тематика в SEO: исследование выдачи
УточняюВопросы
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
УточняюВопросы - не очень понятен ваш запрос, можете чуть детальнее расписать? у нас же РУ-семантика, соответственно и язык сайтов в выдаче РУ конечно могуть быть какие то случайные выбросы, но вряд ли значимые
Реклама в Google Ads и AdSense в России работает нестабильно
Гость
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гость - У тебя трафик с поиска уменьшился?
7 трендов интернет-маркетинга на 2022 год
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - За трендами реально будущее!
«Ашманов и партнёры» создали нейросеть, которая генерирует нешаблонные описания для страниц сайтов
Алексей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей - Функционал есть, но он не отдельный. Он идёт в дополнение к LSI-анализу, интегрирован в него. Можете увидеть сгенерированные мета-теги на вкладке "Текст" в результатах LSI-анализа. Они будут указаны с пометкой (авто). Также сгенерированные мета-теги указаны в ТЗ для копирайтера, которое формируется по итогам анализа конкурентов.
Как правильная структура сайта помогает выйти в топ поисковика
FoxyPlant
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
FoxyPlant - У крупных сайтов такие разделы всегда есть, мне кажется. И не первый раз слышу о том, что эти страницы на сеошку влияют. Рациональное зерно тут есть.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!