×
Россия +7 (495) 139-20-33

Объем рекламного рынка Рунета в 2023 году достиг 563 млрд рублей

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 7311
Подпишитесь на нас в Telegram

Роскомнадзор опубликовал предварительные данные об обороте российского рынка рекламы по итогам 2023 года, в том числе о размещениях у иностранных агентов и на запрещенных площадках.

Бюджет российских рекламодателей на продвижение в Рунете по итогам 2023 года достиг 563 млрд рублей, согласно данным Единого реестра интернет-рекламы (ЕРИР). Хотя данные по крупнейшим рекламодателям не раскрыты, известно, что суммарный бюджет топ-5 составил 7,6% от всего рынка (43 млрд рублей).

Всего в интернет-рекламу в 2023 году инвестировали около 970 тыс. рекламодателей, а 357 тыс. из них (почти 37%) – представители малого и среднего бизнеса. Их расходы оцениваются в 160 млрд рублей, что составляет 28% от всех потраченных на интернет-рекламу средств.

Российские компании потратили 133 млн рублей на рекламу у иностранных агентов, которых насчитывается более 700 согласно реестру Минюста (по состоянию на 8 января 2024 года). Иностранные агенты обязаны маркировать распространяемые в СМИ или соцсетях материалы, также им запрещено преподавать несовершеннолетним и в госучреждениях.

Затраты на рекламные интеграции на иностранных платформах составили 6,3 млрд рублей (11% от всего объема рынка интернет-рекламы). Лидируют YouTube – 3,3 млрд рублей, Telegram – 2,4 млрд рублей, Instagram* – 597 млн рублей.

По данным Роскомнадзора, на YouTube рекламировались услуги транспортных и лизинговых компаний, банков, IT-компаний, также продажа транспортных средств и предложения по дополнительному профессиональному образованию. В Telegram также активно рекламируются банки и IT-компании, и букмекерские конторы. В Instagram акцент сделан на рекламу в области дополнительного образования, красоты, дизайна и предметов интерьера. Примеры компаний, размещающих рекламу на этих платформах, в Роскомнадзоре не привели.

Напомним, что совокупный объем трат на маркетплейсах в 2023 году вырос почти в 1,5 раза.

Источник: РБК

* Компания Meta, владеющая платформами Instagram и Facebook, признана экстремистской и запрещена на территории РФ.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Яндекс встроил нейросети в свой Браузер
RasDva
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
RasDva - О дааааа)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!