3 новых отчета в Яндекс.Метрике

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 11274
Ya_metrics.jpg

В Яндекс.Метрике запустились новые возможности. Об этом рассказала Александра Кулачикова, специалист сервиса Яндекс.Метрика на конференции «Технология монетизации 2017».

Для тех паблишеров, которые хотят получать все данные по просмотрам сайта «прямо сейчас», знать, откуда приходит трафик и куда уходит, появилась упрощенная настройка «Быстрые сегменты». С ее помощью не придется особо разбираться в настройках сегментов, чтобы получить нужную информацию:

метрика 1.JPG

«Быстрые страницы»

На сегодняшний день в Метрике отслеживаются 2 формата скорости загрузки страниц: AMP-версии и Турбостраницы.

В скором времени запустится поддержка Facebook Instant Articles. Это значит, что паблишеры могут устанавливать метрику на эти страницы, создать сегмент по AMP, сегмент по Турбостраницам и сегмент по мгновенным статьям и сравнивать между несколькими видами этих страниц, как меняется количество трафика в зависимости от формата.

Установка счетчика на страницы не требует какого-то серьезного вмешательства в код и имеет следующие преимущества:

  • Нет проблемы с отслеживанием посетителей между «быстрыми» страницам и основным сайтов
  • Нет проблемы с определением источников трафика
  • Данные собираются без ограничений на объем трафика
  • Легко разделить «быстрые» и «обычные» страницы

«Кросс-девайс»

Типичная проблема аналитических сервисов: один и тот же пользователь, зашедший на сайт с разных устройств, засчитывается как разные посетители: Проблема подсчета трафика: 1 человек = 3 cookies=3 посетителя

Яндекс запустил отчет, который сможет показывать реальных пользователей. Анализ пользователей проводится по 2ум видам данных: Логинам и Пользовательским ID и с помощью машинного обучения.

подсчитать людей.JPG

Этот отчет можно найти в разделе «Кросс-девайс». Он все еще находится в стадии разработки, но им уже можно пользоваться.


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Юрий Бедулин
    23
    комментария
    0
    читателей
    Юрий Бедулин
    2 месяца назад
    Таким образом признание Гугловского AMP подымает его значимость.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Александр
27
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр - Сергей, будем рады увидеть исследование, которое докажет мифичность.
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Serhii Diachenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Руслан Латыпов
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Руслан Латыпов - Можно совершенно бесплатно заказать SEO-аудит своего сайта и получить все рекомендации по его продвижению a-erp.com/
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
Оля
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
310
Комментариев
262
Комментариев
228
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
53
Комментариев
52
Комментариев
48

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!