3 новых отчета в Яндекс.Метрике

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 12964
Ya_metrics.jpg

В Яндекс.Метрике запустились новые возможности. Об этом рассказала Александра Кулачикова, специалист сервиса Яндекс.Метрика на конференции «Технология монетизации 2017».

Для тех паблишеров, которые хотят получать все данные по просмотрам сайта «прямо сейчас», знать, откуда приходит трафик и куда уходит, появилась упрощенная настройка «Быстрые сегменты». С ее помощью не придется особо разбираться в настройках сегментов, чтобы получить нужную информацию:

метрика 1.JPG

«Быстрые страницы»

На сегодняшний день в Метрике отслеживаются 2 формата скорости загрузки страниц: AMP-версии и Турбостраницы.

В скором времени запустится поддержка Facebook Instant Articles. Это значит, что паблишеры могут устанавливать метрику на эти страницы, создать сегмент по AMP, сегмент по Турбостраницам и сегмент по мгновенным статьям и сравнивать между несколькими видами этих страниц, как меняется количество трафика в зависимости от формата.

Установка счетчика на страницы не требует какого-то серьезного вмешательства в код и имеет следующие преимущества:

  • Нет проблемы с отслеживанием посетителей между «быстрыми» страницам и основным сайтов
  • Нет проблемы с определением источников трафика
  • Данные собираются без ограничений на объем трафика
  • Легко разделить «быстрые» и «обычные» страницы

«Кросс-девайс»

Типичная проблема аналитических сервисов: один и тот же пользователь, зашедший на сайт с разных устройств, засчитывается как разные посетители: Проблема подсчета трафика: 1 человек = 3 cookies=3 посетителя

Яндекс запустил отчет, который сможет показывать реальных пользователей. Анализ пользователей проводится по 2ум видам данных: Логинам и Пользовательским ID и с помощью машинного обучения.

подсчитать людей.JPG

Этот отчет можно найти в разделе «Кросс-девайс». Он все еще находится в стадии разработки, но им уже можно пользоваться.


(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Юрий Бедулин
    23
    комментария
    0
    читателей
    Юрий Бедулин
    больше года назад
    Таким образом признание Гугловского AMP подымает его значимость.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
339
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Как использовать Python для LSI-копирайтинга
Evgeny Montana
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Evgeny Montana - спасибо)
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
BDD 2018: Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Какой там год) судя по этому "кейсу", чувак либо вообще не в теме, либо это делал кто то вместо него, но делал очень коряво
Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
Дмитрий Кондратенко
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
Дарья Калинская
243
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
339
Комментариев
262
Комментариев
243
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
99
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!