Обзор вебинара Rookee: Как построить эффективную стратегию продвижения

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 4512

На днях команда Rookee провела обучающий вебинар «Как построить эффективную стратегию продвижения». Сегодня мы предлагаем вашему вниманию краткий обзор наиболее интересных моментов и видеозапись семинара.

Для начала докладчики (Марина Еремчева, руководитель аккаунт-отдела, и Артём Захватаев, менеджер проектов Rookee) напомнили слушателям про те факторы, которые влияют на позиции сайтов в выдаче Яндекса. Всего их около 750 факторов, но среди них среди можно выделить наиболее важные: 


Говоря о поведенческих факторах (очень популярных в последнее время) докладчики отметили, независимо от того есть у вас на сайте счетчики или нет, поисковики получают информацию о поведении пользователей на вашем ресурсе. Эти данные сообщают им браузеры – Яндекс.Браузер и Google Chrome.

Далее на примере сайта одного из слушателей команда Rookee сформировала возможную стратегию продвижения для данного сайта. Напомним, что на протяжении недели пользователи присылали нам свои сайты, из которых рандомным образом был выбран один. Для остальных сайтов стратегия будет разработана в виде бонуса после регистрации в системе.

Выбранный сайт - это молодой интернет-магазин. Докладчики рассказали о том, какую работу необходимо проделать для разработки стратегии продвижения.


По каждому из пунктов были даны рекомендации о том, как все сделать самостоятельно и какие сервисы помогут собрать нужную информацию, а также как структурировать собранную информацию и как ее трактовать.

Благодаря проделанной работе:

  • Мы знаем, в каком техническом состоянии сайт и понимаем, что конкретно нужно сделать.
  • Мы знаем статистические данные конкурентов и оперируем средними значениями в тематике.
  • Мы имеем готовый список запросов, распределённых по целевым страницам.
  • Мы знаем, какой контент и для каких запросов «нравится» Яндексу. Знаем и что писать на целевых страницах.
  • Мы оцениваем свои возможности и принимаем решения, какую работу мы проделаем самостоятельно, а что делегируем.
  • Мы формируем календарный план продвижения.

Владельцам анализируемого сайта был выслан файл со всей собранной информацией и рекомендациями к действию.

Далее эксперты Rookee проанализировали юзабилити сайта, отметили наиболее острые моменты, которые требуют изменений.

Данный сайт имеет приоритетный регион «Москва», но осуществляет доставку и в регионы. На сайте указан мобильный номер телефона. Однако статистика говорит, такие сайты ранжируются хуже, чем сайты со стационарными телефонами, привязанными к региону или сайты с единым номером. Поэтому эксперты Rookee рекомендовали анализируемому сайту заменить номер телефона на 8-800-.

Другим важным моментом в оформлении стало отсутствие фактического адреса офиса продаж на странице «Контакты». Это важный дополнительный фактор доверия вашему сайту не только стороны пользователей, но и поисковых систем. Вместе с этой информацией на сайте у вас появляется возможность зарегистрировать свою организацию в Справочнике Яндекса. Это будет еще одним плюсом для ранжирования ресурса, т.к. информация из Справочника будет подтягиваться в сниппет. У Google подобный сервис называется – Мой бизнес.

Для продвижения в регионах создайте отдельные страницы с описанием доставки в областные центры. Укажите адреса логистических, транспортных компаний, с которыми вы сотрудничаете. И не забывайте про региональные телефоны и адреса. И еще несколько советов для тех, кто планирует продвигаться по нескольким регионам. Вам нужно:

  • Указать регион в Яндекс и Google Вебмастере.
  •  Добавить сайт в Яндекс.Каталог и указать нужные регионы.
  • Разместить на сайте региональный контент.
  • Использовать региональные тексты в анкорах ссылок.
  • Создать страницу на сайте с указанием регионов и адресов, которые характерны для бизнеса.
  •  Разместить информацию о компании в Яндекс.Справочнике и сервисе Google.МойБизнес.
  •  Подобрать геозависимые и геонезависимые запросы для рекламной кампании.

В завершении вебинара докладчики рассказали о том, как правильно продвигать одностраничный сайт, каким образом можно расширить контентную составляющую такого ресурса и обеспечить больший приток трафика. Более подробно об этом и остальных моментах вебинара вы сможете посмотреть в видеозаписи, которая в ближайшее время появится в блоге Rookee.

Cледите за вебинарами Rookee в календаре SEOnews! 


Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Андрій Школяр
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Андрій Школяр
    больше года назад
    Пользовался удобным сервисом SE Ranking.Довольно удобно работают,конечно не бесплатно,но того стоит.Советую всем
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Marina Lagutina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Гость2
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость2 - Руслан! Спасибо за ваш сервис и за данную статью в частности! С апреля являюсь вашим пользователем - очень доволен как сервисом, так и уровнем заработка! Еще раз спасибо, удачи вашему проекту!
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
308
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Alex Wise
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
Оля
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
308
Комментариев
262
Комментариев
224
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
53
Комментариев
52
Комментариев
46

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!