Обзор вебинара Rookee: Как построить эффективную стратегию продвижения

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 4692

На днях команда Rookee провела обучающий вебинар «Как построить эффективную стратегию продвижения». Сегодня мы предлагаем вашему вниманию краткий обзор наиболее интересных моментов и видеозапись семинара.

Для начала докладчики (Марина Еремчева, руководитель аккаунт-отдела, и Артём Захватаев, менеджер проектов Rookee) напомнили слушателям про те факторы, которые влияют на позиции сайтов в выдаче Яндекса. Всего их около 750 факторов, но среди них среди можно выделить наиболее важные: 


Говоря о поведенческих факторах (очень популярных в последнее время) докладчики отметили, независимо от того есть у вас на сайте счетчики или нет, поисковики получают информацию о поведении пользователей на вашем ресурсе. Эти данные сообщают им браузеры – Яндекс.Браузер и Google Chrome.

Далее на примере сайта одного из слушателей команда Rookee сформировала возможную стратегию продвижения для данного сайта. Напомним, что на протяжении недели пользователи присылали нам свои сайты, из которых рандомным образом был выбран один. Для остальных сайтов стратегия будет разработана в виде бонуса после регистрации в системе.

Выбранный сайт - это молодой интернет-магазин. Докладчики рассказали о том, какую работу необходимо проделать для разработки стратегии продвижения.


По каждому из пунктов были даны рекомендации о том, как все сделать самостоятельно и какие сервисы помогут собрать нужную информацию, а также как структурировать собранную информацию и как ее трактовать.

Благодаря проделанной работе:

  • Мы знаем, в каком техническом состоянии сайт и понимаем, что конкретно нужно сделать.
  • Мы знаем статистические данные конкурентов и оперируем средними значениями в тематике.
  • Мы имеем готовый список запросов, распределённых по целевым страницам.
  • Мы знаем, какой контент и для каких запросов «нравится» Яндексу. Знаем и что писать на целевых страницах.
  • Мы оцениваем свои возможности и принимаем решения, какую работу мы проделаем самостоятельно, а что делегируем.
  • Мы формируем календарный план продвижения.

Владельцам анализируемого сайта был выслан файл со всей собранной информацией и рекомендациями к действию.

Далее эксперты Rookee проанализировали юзабилити сайта, отметили наиболее острые моменты, которые требуют изменений.

Данный сайт имеет приоритетный регион «Москва», но осуществляет доставку и в регионы. На сайте указан мобильный номер телефона. Однако статистика говорит, такие сайты ранжируются хуже, чем сайты со стационарными телефонами, привязанными к региону или сайты с единым номером. Поэтому эксперты Rookee рекомендовали анализируемому сайту заменить номер телефона на 8-800-.

Другим важным моментом в оформлении стало отсутствие фактического адреса офиса продаж на странице «Контакты». Это важный дополнительный фактор доверия вашему сайту не только стороны пользователей, но и поисковых систем. Вместе с этой информацией на сайте у вас появляется возможность зарегистрировать свою организацию в Справочнике Яндекса. Это будет еще одним плюсом для ранжирования ресурса, т.к. информация из Справочника будет подтягиваться в сниппет. У Google подобный сервис называется – Мой бизнес.

Для продвижения в регионах создайте отдельные страницы с описанием доставки в областные центры. Укажите адреса логистических, транспортных компаний, с которыми вы сотрудничаете. И не забывайте про региональные телефоны и адреса. И еще несколько советов для тех, кто планирует продвигаться по нескольким регионам. Вам нужно:

  • Указать регион в Яндекс и Google Вебмастере.
  •  Добавить сайт в Яндекс.Каталог и указать нужные регионы.
  • Разместить на сайте региональный контент.
  • Использовать региональные тексты в анкорах ссылок.
  • Создать страницу на сайте с указанием регионов и адресов, которые характерны для бизнеса.
  •  Разместить информацию о компании в Яндекс.Справочнике и сервисе Google.МойБизнес.
  •  Подобрать геозависимые и геонезависимые запросы для рекламной кампании.

В завершении вебинара докладчики рассказали о том, как правильно продвигать одностраничный сайт, каким образом можно расширить контентную составляющую такого ресурса и обеспечить больший приток трафика. Более подробно об этом и остальных моментах вебинара вы сможете посмотреть в видеозаписи, которая в ближайшее время появится в блоге Rookee.

Cледите за вебинарами Rookee в календаре SEOnews! 


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Андрій Школяр
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Андрій Школяр
    больше года назад
    Пользовался удобным сервисом SE Ranking.Довольно удобно работают,конечно не бесплатно,но того стоит.Советую всем
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
313
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!