Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Обзор вебинара Rookee: Как построить эффективную стратегию продвижения

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 4116

На днях команда Rookee провела обучающий вебинар «Как построить эффективную стратегию продвижения». Сегодня мы предлагаем вашему вниманию краткий обзор наиболее интересных моментов и видеозапись семинара.

Для начала докладчики (Марина Еремчева, руководитель аккаунт-отдела, и Артём Захватаев, менеджер проектов Rookee) напомнили слушателям про те факторы, которые влияют на позиции сайтов в выдаче Яндекса. Всего их около 750 факторов, но среди них среди можно выделить наиболее важные: 


Говоря о поведенческих факторах (очень популярных в последнее время) докладчики отметили, независимо от того есть у вас на сайте счетчики или нет, поисковики получают информацию о поведении пользователей на вашем ресурсе. Эти данные сообщают им браузеры – Яндекс.Браузер и Google Chrome.

Далее на примере сайта одного из слушателей команда Rookee сформировала возможную стратегию продвижения для данного сайта. Напомним, что на протяжении недели пользователи присылали нам свои сайты, из которых рандомным образом был выбран один. Для остальных сайтов стратегия будет разработана в виде бонуса после регистрации в системе.

Выбранный сайт - это молодой интернет-магазин. Докладчики рассказали о том, какую работу необходимо проделать для разработки стратегии продвижения.


По каждому из пунктов были даны рекомендации о том, как все сделать самостоятельно и какие сервисы помогут собрать нужную информацию, а также как структурировать собранную информацию и как ее трактовать.

Благодаря проделанной работе:

  • Мы знаем, в каком техническом состоянии сайт и понимаем, что конкретно нужно сделать.
  • Мы знаем статистические данные конкурентов и оперируем средними значениями в тематике.
  • Мы имеем готовый список запросов, распределённых по целевым страницам.
  • Мы знаем, какой контент и для каких запросов «нравится» Яндексу. Знаем и что писать на целевых страницах.
  • Мы оцениваем свои возможности и принимаем решения, какую работу мы проделаем самостоятельно, а что делегируем.
  • Мы формируем календарный план продвижения.

Владельцам анализируемого сайта был выслан файл со всей собранной информацией и рекомендациями к действию.

Далее эксперты Rookee проанализировали юзабилити сайта, отметили наиболее острые моменты, которые требуют изменений.

Данный сайт имеет приоритетный регион «Москва», но осуществляет доставку и в регионы. На сайте указан мобильный номер телефона. Однако статистика говорит, такие сайты ранжируются хуже, чем сайты со стационарными телефонами, привязанными к региону или сайты с единым номером. Поэтому эксперты Rookee рекомендовали анализируемому сайту заменить номер телефона на 8-800-.

Другим важным моментом в оформлении стало отсутствие фактического адреса офиса продаж на странице «Контакты». Это важный дополнительный фактор доверия вашему сайту не только стороны пользователей, но и поисковых систем. Вместе с этой информацией на сайте у вас появляется возможность зарегистрировать свою организацию в Справочнике Яндекса. Это будет еще одним плюсом для ранжирования ресурса, т.к. информация из Справочника будет подтягиваться в сниппет. У Google подобный сервис называется – Мой бизнес.

Для продвижения в регионах создайте отдельные страницы с описанием доставки в областные центры. Укажите адреса логистических, транспортных компаний, с которыми вы сотрудничаете. И не забывайте про региональные телефоны и адреса. И еще несколько советов для тех, кто планирует продвигаться по нескольким регионам. Вам нужно:

  • Указать регион в Яндекс и Google Вебмастере.
  •  Добавить сайт в Яндекс.Каталог и указать нужные регионы.
  • Разместить на сайте региональный контент.
  • Использовать региональные тексты в анкорах ссылок.
  • Создать страницу на сайте с указанием регионов и адресов, которые характерны для бизнеса.
  •  Разместить информацию о компании в Яндекс.Справочнике и сервисе Google.МойБизнес.
  •  Подобрать геозависимые и геонезависимые запросы для рекламной кампании.

В завершении вебинара докладчики рассказали о том, как правильно продвигать одностраничный сайт, каким образом можно расширить контентную составляющую такого ресурса и обеспечить больший приток трафика. Более подробно об этом и остальных моментах вебинара вы сможете посмотреть в видеозаписи, которая в ближайшее время появится в блоге Rookee.

Cледите за вебинарами Rookee в календаре SEOnews! 


internet-dlya-biznesa

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Андрій Школяр
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Андрій Школяр
    больше года назад
    Пользовался удобным сервисом SE Ranking.Довольно удобно работают,конечно не бесплатно,но того стоит.Советую всем
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
203
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
203
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!