Обзор SEO и IT-отрасли за прошедшую неделю

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 4292

Минувшая рабочая неделя была короткой. Однако пока вы отдыхали, череда событий и не думала останавливаться. Мы предлагаем познакомиться с наиболее интересными новостями из сферы интернет-рекламы и поисковой оптимизации, а также прочесть любопытные тезисы из нового интервью Мэтта Каттса.

Инструмент Shopping Bidder Tool

Управляйте ставками через Shopping Bidder Tool – новый инструмент Google. Новинка облегчит работу с рекламными настройками в AdWords, если товарных категорий много. Все нужные параметры аккаунтов доступны на одной странице, кроме того рекламодатель может отслеживать:

  • изменения коэффициента ROI,
  • статистику показов и кликов по интересующим объявлениям,
  • цену за клик.
  • вносить изменения и управлять ставками на уровне кампаний и импортировать данные в AdWords.

      Google «Мой бизнес»

      Новый сервис Google «Мой бизнес» поможет малому и среднему предпринимательству совершенно бесплатно. Цель сервиса – свободная публикация информации о компании на Google+, Поиске Google и на Google Картах.

      В поиске Google можно узнать режим работы компании, на Картах посмотреть дорогу до ближайшего офиса, а на Google+ – плюсовать предлагаемый товар и делиться им с остальными. «Google Мой бизнес» уже доступен в веб-версии и в Android-приложении, а вскоре ожидается приложение и для iOS.

      Мэтт Каттс о Payday Loan Algorithm и многом другом

      На конференции SMX Advanced Мэтт Каттс дал интервью Дэнни Салливану. О чём же он говорил?

      Первое – вскоре Google запустит обновление Payday Loan Algorithm, цель которого – борьба с переспамом в запросах. В выдаче не будет сайтов, продвигающихся по таким популярным запросам, как «краткосрочные займы», «казино», «виагра».

      Вопросы, решением которых вскоре займется Google:

      • Улучшение обработки алгоритмом файлов robots.txt;
      • Облегчение работы вебмастеров, связанной с перемещением сайта;
      • Разработка улучшенных отчётов об ошибках синтаксиса;
      • Создание отчётов об ошибках в приложениях;
      • Разработка инструмента для предоставления статистики переходов на сайты из органического поиска, без указания ключевых слов.

      Говоря о линкбилдинге Каттс сослался на bing’овца Дуэйна Форрестера, считающего, что  «если вы знаете, откуда поступают ссылки на ваш сайт, и на кого ссылаетесь вы – то ваша стратегия неправильная». Создавайте хороший  товар и будьте естественными, порекомендовал Каттс.

      Попутно с этим Мэтт Каттс затронул тему изменений в выдаче. Он отметил, что параллельно с существенными запусками в Google, алгоритм ранжирования «подкручивается» постоянно. В целом происходит до 500 000 мелких изменений, оказывающих влияние на SERP.

      Вот чем ещё поделился Каттс:

      Author Rank в качестве одного из факторов ранжирования сработает только в отдаленной перспективе;

      • Отметка +1 в Google+ важна, но не так сильно, как многие думают;
      • Такое явление, как гостевой блоггинг – преходящее, и скоро исчезнет;
      • Контент из Twitter и Facebook индексируется точно так же, как и с других сайтов.

      Автоматическое добавление UTM-меток в Bing Ads

      В сервисе контекстной рекламы Bing Ads теперь можно автоматически добавлять UTM-метки для анализа эффективности объявлений. Метки помогают выявить данные перешедшего на сайт пользователя и импортировать их в Google Analytics. «Метить» объявления можно как в обычном интерфейсе Bing, так и в приложении Bing Ads.

      Авиабилеты и авиамаршруты в Google

      В Google появился улучшенный поиск авиабилетов для пользователей по всему миру. На странице www.google.com/flights/ теперь можно отыскать нужный билет и распланировать будущий перелет. 

      Google Flight Search предлагает билеты и составляет маршруты на основе накопленных поисковых запросов, выдавая пользователю персонализированные рекомендации. 

      Читайте нас в Telegram - digital_bar

      Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


      Новые 
      Новые
      Лучшие
      Старые
      Сообщество
      Подписаться 
      Подписаться на дискуссию:
      E-mail:
      ОК
      Вы подписаны на комментарии
      Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
      Отправить отзыв
        ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
        Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
        Александр
        1
        комментарий
        0
        читателей
        Полный профиль
        Александр - Судя по иллюстрациям к статье, не понятно, чем отличаются блоки «категории» и «товары».
        Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
        Гость
        1
        комментарий
        0
        читателей
        Полный профиль
        Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
        «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
        Александр Кравцов
        1
        комментарий
        0
        читателей
        Полный профиль
        Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
        Второе дыхание ссылочного продвижения
        Автопилот
        15
        комментариев
        0
        читателей
        Полный профиль
        Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
        Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
        Максим Мирошник
        2
        комментария
        0
        читателей
        Полный профиль
        Максим Мирошник -
        «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
        Александр Алаев
        13
        комментариев
        0
        читателей
        Полный профиль
        Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
        Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
        Иван Стороженко
        14
        комментариев
        0
        читателей
        Полный профиль
        Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
        Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
        Кирилл Щербаков
        1
        комментарий
        0
        читателей
        Полный профиль
        Кирилл Щербаков - чет я не понял, за 3 года ничего с сайтами не делалось что ли? Типо он в статике висел и лился контекст?
        «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
        God Koss
        1
        комментарий
        0
        читателей
        Полный профиль
        God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
        Как бесплатно публиковать гостевые посты без миралинкс и бирж ссылок
        Liliya
        1
        комментарий
        0
        читателей
        Полный профиль
        Liliya - Лично для меня черный гостевой постинг со всеми этими биржами ссылок (таких как www.miralinks.ru и sponsoredreviews.com... ) давно уже в прошлом. Белый постинг имеет на много больше преимуществ, перечислять их конечно же не буду... А вообще, хотела поблагодарить за Ваш онлайн-калькулятор, действительно ускорил мне работу, а еще он удобный и быстрый в использовании.
        ТОП КОММЕНТАТОРОВ
        Комментариев
        910
        Комментариев
        834
        Комментариев
        554
        Комментариев
        540
        Комментариев
        483
        Комментариев
        373
        Комментариев
        317
        Комментариев
        262
        Комментариев
        231
        Комментариев
        171
        Комментариев
        156
        Комментариев
        137
        Комментариев
        121
        Комментариев
        97
        Комментариев
        97
        Комментариев
        95
        Комментариев
        84
        Комментариев
        80
        Комментариев
        67
        Комментариев
        60
        Комментариев
        59
        Комментариев
        55
        Комментариев
        55
        Комментариев
        54
        Комментариев
        52

        Отправьте отзыв!
        Отправьте отзыв!