Обзор SEO и IT-отрасли за прошедшую неделю

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 4147

Минувшая рабочая неделя была короткой. Однако пока вы отдыхали, череда событий и не думала останавливаться. Мы предлагаем познакомиться с наиболее интересными новостями из сферы интернет-рекламы и поисковой оптимизации, а также прочесть любопытные тезисы из нового интервью Мэтта Каттса.

Инструмент Shopping Bidder Tool

Управляйте ставками через Shopping Bidder Tool – новый инструмент Google. Новинка облегчит работу с рекламными настройками в AdWords, если товарных категорий много. Все нужные параметры аккаунтов доступны на одной странице, кроме того рекламодатель может отслеживать:

  • изменения коэффициента ROI,
  • статистику показов и кликов по интересующим объявлениям,
  • цену за клик.
  • вносить изменения и управлять ставками на уровне кампаний и импортировать данные в AdWords.

      Google «Мой бизнес»

      Новый сервис Google «Мой бизнес» поможет малому и среднему предпринимательству совершенно бесплатно. Цель сервиса – свободная публикация информации о компании на Google+, Поиске Google и на Google Картах.

      В поиске Google можно узнать режим работы компании, на Картах посмотреть дорогу до ближайшего офиса, а на Google+ – плюсовать предлагаемый товар и делиться им с остальными. «Google Мой бизнес» уже доступен в веб-версии и в Android-приложении, а вскоре ожидается приложение и для iOS.

      Мэтт Каттс о Payday Loan Algorithm и многом другом

      На конференции SMX Advanced Мэтт Каттс дал интервью Дэнни Салливану. О чём же он говорил?

      Первое – вскоре Google запустит обновление Payday Loan Algorithm, цель которого – борьба с переспамом в запросах. В выдаче не будет сайтов, продвигающихся по таким популярным запросам, как «краткосрочные займы», «казино», «виагра».

      Вопросы, решением которых вскоре займется Google:

      • Улучшение обработки алгоритмом файлов robots.txt;
      • Облегчение работы вебмастеров, связанной с перемещением сайта;
      • Разработка улучшенных отчётов об ошибках синтаксиса;
      • Создание отчётов об ошибках в приложениях;
      • Разработка инструмента для предоставления статистики переходов на сайты из органического поиска, без указания ключевых слов.

      Говоря о линкбилдинге Каттс сослался на bing’овца Дуэйна Форрестера, считающего, что  «если вы знаете, откуда поступают ссылки на ваш сайт, и на кого ссылаетесь вы – то ваша стратегия неправильная». Создавайте хороший  товар и будьте естественными, порекомендовал Каттс.

      Попутно с этим Мэтт Каттс затронул тему изменений в выдаче. Он отметил, что параллельно с существенными запусками в Google, алгоритм ранжирования «подкручивается» постоянно. В целом происходит до 500 000 мелких изменений, оказывающих влияние на SERP.

      Вот чем ещё поделился Каттс:

      Author Rank в качестве одного из факторов ранжирования сработает только в отдаленной перспективе;

      • Отметка +1 в Google+ важна, но не так сильно, как многие думают;
      • Такое явление, как гостевой блоггинг – преходящее, и скоро исчезнет;
      • Контент из Twitter и Facebook индексируется точно так же, как и с других сайтов.

      Автоматическое добавление UTM-меток в Bing Ads

      В сервисе контекстной рекламы Bing Ads теперь можно автоматически добавлять UTM-метки для анализа эффективности объявлений. Метки помогают выявить данные перешедшего на сайт пользователя и импортировать их в Google Analytics. «Метить» объявления можно как в обычном интерфейсе Bing, так и в приложении Bing Ads.

      Авиабилеты и авиамаршруты в Google

      В Google появился улучшенный поиск авиабилетов для пользователей по всему миру. На странице www.google.com/flights/ теперь можно отыскать нужный билет и распланировать будущий перелет. 

      Google Flight Search предлагает билеты и составляет маршруты на основе накопленных поисковых запросов, выдавая пользователю персонализированные рекомендации. 

      Читайте нас в Telegram - digital_bar

      Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


      Новые 
      Новые
      Лучшие
      Старые
      Сообщество
      Подписаться 
      Подписаться на дискуссию:
      E-mail:
      ОК
      Вы подписаны на комментарии
      Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
      Отправить отзыв
        ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
        «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
        Александр
        27
        комментариев
        0
        читателей
        Полный профиль
        Александр - Сергей, будем рады увидеть исследование, которое докажет мифичность.
        «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
        Александр Алаев
        13
        комментариев
        0
        читателей
        Полный профиль
        Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
        Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
        Иван Стороженко
        5
        комментариев
        0
        читателей
        Полный профиль
        Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
        Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
        Dmitro Grunt
        2
        комментария
        0
        читателей
        Полный профиль
        Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
        7 причин не работать на биржах копирайтинга
        Dasha Shkaruba
        6
        комментариев
        0
        читателей
        Полный профиль
        Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
        День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
        Анна Макарова
        0
        комментариев
        0
        читателей
        Полный профиль
        Анна Макарова - Ура )
        Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
        Гость
        1
        комментарий
        0
        читателей
        Полный профиль
        Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
        Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
        Serhii Diachenko
        1
        комментарий
        0
        читателей
        Полный профиль
        Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
        Как бесплатно публиковать гостевые посты без миралинкс и бирж ссылок
        Александра Емец
        1
        комментарий
        0
        читателей
        Полный профиль
        Александра Емец - Некоторые сеошники почему-то забывают о таком эффективном бесплатном способе продвижения, как гостевые посты. Все внешнее продвижение заключается в закупке ссылок и раскрутке групп в соцсетях. Первое уже начало изживать себя, нужно искать что-то новое. Хорошо, что вы напомнили о гостевых постах. Будем пробовать и развиваться.
        SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
        Анна Макарова
        0
        комментариев
        0
        читателей
        Полный профиль
        Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
        ТОП КОММЕНТАТОРОВ
        Комментариев
        910
        Комментариев
        834
        Комментариев
        554
        Комментариев
        540
        Комментариев
        483
        Комментариев
        373
        Комментариев
        310
        Комментариев
        262
        Комментариев
        228
        Комментариев
        171
        Комментариев
        156
        Комментариев
        137
        Комментариев
        121
        Комментариев
        97
        Комментариев
        97
        Комментариев
        95
        Комментариев
        80
        Комментариев
        77
        Комментариев
        67
        Комментариев
        60
        Комментариев
        59
        Комментариев
        55
        Комментариев
        53
        Комментариев
        52
        Комментариев
        48

        Отправьте отзыв!
        Отправьте отзыв!