Обзор SEO и IT-отрасли за прошедшую неделю

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 4636

Минувшая рабочая неделя была короткой. Однако пока вы отдыхали, череда событий и не думала останавливаться. Мы предлагаем познакомиться с наиболее интересными новостями из сферы интернет-рекламы и поисковой оптимизации, а также прочесть любопытные тезисы из нового интервью Мэтта Каттса.

Инструмент Shopping Bidder Tool

Управляйте ставками через Shopping Bidder Tool – новый инструмент Google. Новинка облегчит работу с рекламными настройками в AdWords, если товарных категорий много. Все нужные параметры аккаунтов доступны на одной странице, кроме того рекламодатель может отслеживать:

  • изменения коэффициента ROI,
  • статистику показов и кликов по интересующим объявлениям,
  • цену за клик.
  • вносить изменения и управлять ставками на уровне кампаний и импортировать данные в AdWords.

      Google «Мой бизнес»

      Новый сервис Google «Мой бизнес» поможет малому и среднему предпринимательству совершенно бесплатно. Цель сервиса – свободная публикация информации о компании на Google+, Поиске Google и на Google Картах.

      В поиске Google можно узнать режим работы компании, на Картах посмотреть дорогу до ближайшего офиса, а на Google+ – плюсовать предлагаемый товар и делиться им с остальными. «Google Мой бизнес» уже доступен в веб-версии и в Android-приложении, а вскоре ожидается приложение и для iOS.

      Мэтт Каттс о Payday Loan Algorithm и многом другом

      На конференции SMX Advanced Мэтт Каттс дал интервью Дэнни Салливану. О чём же он говорил?

      Первое – вскоре Google запустит обновление Payday Loan Algorithm, цель которого – борьба с переспамом в запросах. В выдаче не будет сайтов, продвигающихся по таким популярным запросам, как «краткосрочные займы», «казино», «виагра».

      Вопросы, решением которых вскоре займется Google:

      • Улучшение обработки алгоритмом файлов robots.txt;
      • Облегчение работы вебмастеров, связанной с перемещением сайта;
      • Разработка улучшенных отчётов об ошибках синтаксиса;
      • Создание отчётов об ошибках в приложениях;
      • Разработка инструмента для предоставления статистики переходов на сайты из органического поиска, без указания ключевых слов.

      Говоря о линкбилдинге Каттс сослался на bing’овца Дуэйна Форрестера, считающего, что  «если вы знаете, откуда поступают ссылки на ваш сайт, и на кого ссылаетесь вы – то ваша стратегия неправильная». Создавайте хороший  товар и будьте естественными, порекомендовал Каттс.

      Попутно с этим Мэтт Каттс затронул тему изменений в выдаче. Он отметил, что параллельно с существенными запусками в Google, алгоритм ранжирования «подкручивается» постоянно. В целом происходит до 500 000 мелких изменений, оказывающих влияние на SERP.

      Вот чем ещё поделился Каттс:

      Author Rank в качестве одного из факторов ранжирования сработает только в отдаленной перспективе;

      • Отметка +1 в Google+ важна, но не так сильно, как многие думают;
      • Такое явление, как гостевой блоггинг – преходящее, и скоро исчезнет;
      • Контент из Twitter и Facebook индексируется точно так же, как и с других сайтов.

      Автоматическое добавление UTM-меток в Bing Ads

      В сервисе контекстной рекламы Bing Ads теперь можно автоматически добавлять UTM-метки для анализа эффективности объявлений. Метки помогают выявить данные перешедшего на сайт пользователя и импортировать их в Google Analytics. «Метить» объявления можно как в обычном интерфейсе Bing, так и в приложении Bing Ads.

      Авиабилеты и авиамаршруты в Google

      В Google появился улучшенный поиск авиабилетов для пользователей по всему миру. На странице www.google.com/flights/ теперь можно отыскать нужный билет и распланировать будущий перелет. 

      Google Flight Search предлагает билеты и составляет маршруты на основе накопленных поисковых запросов, выдавая пользователю персонализированные рекомендации. 

      Читайте нас в Telegram - digital_bar

      Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


      Новые 
      Новые
      Лучшие
      Старые
      Сообщество
      Подписаться 
      Подписаться на дискуссию:
      E-mail:
      ОК
      Вы подписаны на комментарии
      Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
      Отправить отзыв
        ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
        Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
        Анна Макарова
        335
        комментариев
        0
        читателей
        Полный профиль
        Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
        32 инструмента в помощь SEO-специалисту
        luthorscorploanfirm
        2
        комментария
        0
        читателей
        Полный профиль
        luthorscorploanfirm - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
        Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
        Александр Сова
        1
        комментарий
        0
        читателей
        Полный профиль
        Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
        SEO глазами клиентов 2018
        Анна Макарова
        335
        комментариев
        0
        читателей
        Полный профиль
        Анна Макарова - Дмитрий, во-первых, это старая песня уже всем порядком надоела. Мы не устаем объяснять, что для всех участников рейтинга условия равные. Мы общаемся клиентами агентств, именно они оценивают своего подрядчика. Во-вторых, надеюсь, вы помните, что за клевету вас могут привлечь к ответственности.
        Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
        Кирилл Щербаков
        3
        комментария
        0
        читателей
        Полный профиль
        Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
        Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
        Стас
        4
        комментария
        0
        читателей
        Полный профиль
        Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
        Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
        Ilia Nazmutdinov
        2
        комментария
        0
        читателей
        Полный профиль
        Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
        Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
        Константин Даткунас
        3
        комментария
        0
        читателей
        Полный профиль
        Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
        Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
        Дарья Калинская
        238
        комментариев
        0
        читателей
        Полный профиль
        Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
        Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
        Иван Стороженко
        25
        комментариев
        0
        читателей
        Полный профиль
        Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
        ТОП КОММЕНТАТОРОВ
        Комментариев
        910
        Комментариев
        834
        Комментариев
        554
        Комментариев
        540
        Комментариев
        483
        Комментариев
        373
        Комментариев
        335
        Комментариев
        262
        Комментариев
        238
        Комментариев
        171
        Комментариев
        156
        Комментариев
        137
        Комментариев
        121
        Комментариев
        97
        Комментариев
        97
        Комментариев
        95
        Комментариев
        87
        Комментариев
        80
        Комментариев
        67
        Комментариев
        60
        Комментариев
        59
        Комментариев
        57
        Комментариев
        57
        Комментариев
        55
        Комментариев
        54

        Отправьте отзыв!
        Отправьте отзыв!