×
Россия +7 (495) 139-20-33

«Одноклассники» борются с «Одноклассниками.Км»

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
5 5338

Одноклассники«Одноклассники.ру» не терпят никаких посягательств на свое имя. Недавно детище Альберта Попкова подало в суд на компанию «КМ-онлайн», потребовав компенсации в 200 тысяч рублей за использование торговой марки. Дело в том, что еще зимой 2007 года «КМ-онлайн» запустило социальную сеть «Одноклассники.км.ру».

Тогда же, в декабре 2007 года, издание Теlnews.ru, одним из первых обратившее внимание на схожесть двух социальных сетей не только названием, но и внешним видом, связалось с представителями обеих сторон. Глава проекта «Одноклассники.ру» Альберт Попков тогда заявил, что «одноклассники» и «odnoklassniki» являются зарегистрированными торговыми марками и пообещал со своим «клоном» разобраться. Создатель «Одноклассников.ру», видимо, запамятовал, что его социальная сеть сама является полным клоном западного Classmates.com, появившегося еще в 1995 году. Причем «Classmates» переводится с английского как «одноклассники». Но этот факт совсем не мешает владельцам популярных в рунете «Одноклассников» трепетно защищать свою торговую марку.

Иск, связанный с «защитой интеллектуальной собственности», зарегистрирован 21 мая, сообщает издание «Ведомости». «Мы защищаем нашу торговую марку и те усилия, которые мы в нее вложили», — заявил «Ведомостям» создатель и совладелец ООО «Одноклассники» Альберт Попков.

Другая сторона, «КМ Онлайн», утверждает, что их сервис по поиску одноклассников был основан еще в 2003 году. Причем тогда сервис назывался Сlassmates.km.ru. лишь зимой этого года сервис был переименован в «Одноклассники.км.ру». Альберт Попков считает, что это связано лишь с тем, что к тому времени его детище набрало большую популярность. Интересно, а дойдет ли Альберт Попков до того, что будет судиться со всеми киберсквоттерами, скупившими практически во всех доменных зонах домен «odnoklassniki»? Или не станет тратить свое время на то, что не сделает и без того набравших за последний год «Одноклассников.ру» еще более популярными и узнаваемыми?

Вообще, владельцы «Одноклассников.ру» уже руку набили на подаче исков в суд. В апреле этого года мы писали о том, что социальная сеть «Одноклассники» подала в суд на издательство «Эксмо» из-за оформления обложки книги Андрея Дышева. И здесь требования владельцев «Одноклассников» сводятся к выплате 200 тысяч рублей. Последний раз дело «о книге» рассматривалось 15 июля 2008 года.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Валерия
    больше года назад
    Привет!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Валя
    больше года назад
    Нормально!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Одноклассники козлы сделали платную регистрацию пошли они на фиг я туда больше не пойду не люблю я такие лохотроны
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    КЛОН??? Не терпит посягательств? :-) Я пою под музыку, под которую пел Филипп Киркоров. Он подает в суд. :-) А в реальности музыка от Таркана. БРЕД!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    Одноклассники.Км. Ну ит чего они парятся то?
    Все равно, это даже не то что конкурент, этот сервис дажя рядом не стоял с лавпланет
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
13 инструментов для SEO-специалиста, актуальных в 2022 году
Саша
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Саша - кажись какой-то британец
Продуктовый подход в SEO: новая эпоха поисковой оптимизации
Борис
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Борис - Почитал и спич очень близок к тому, что гугловоды говорят у себя на курсере. К комменту ниже: инклюзивность, доступность - это часть маркетинга и seo становится. Удивился даже, что в снг о таком слышали)))))
Скоринг запросов: почему он необходим при сборе семантического ядра
Илья Горбачев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Илья Горбачев - Сбор сезонности в последней версии находится на вкладке "Парсинг" и вызывается кликом по иконке с графиком на черном фоне. Только он собирает общую частоту, поэтому лучше собирать данные с фраз (маркеров), которые не пересекаются в реальных запросах.
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Почему не стоит отказываться от SEO на этапе разработки
Максимус
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максимус - Я уже сделал и сегодня в первый класс отвёл!
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Санкции поисковых систем: как узнать, что сайт попал под фильтры. Обзор главных инструментов
Volodyka Filipov
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Volodyka Filipov - Нужно не крутить, а по честному развивать)))
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Я тоже заметил. Если встать в 5 утра и шёпотом сказать 3 раза Ажгибесов. Сайт в гугле растёт.
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Количество запросов по теме онлайн-образования выросло на 17%. Исследование Яндекса
Марина Ибушева
63
комментария
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Это релиз от пресс-службы Яндекса
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
63
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!